график::

Аффинное линейное преобразование 2D объектов

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Transform2d(<b2d>, A2d, obj1, <obj2,...>, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Transform2d(b, A, objects) с векторным b и матричным A применяет аффинное линейное преобразование xAx+b к 2D объектам.

Матрица преобразования A может быть задана списком списков с подсписками, представляющими строки.

[[A1, 1, A1, 2, …], [A2, 1, A2, 2, …], …]

Простой список [A1, 1, A1, 2, A2, 1, A2, 2] представляет строку матрицы строкой.

Преобразуйте объекты, может преобразовать несколько графических объектов одновременно. Графический вывод объекта преобразования представляет все графические объекты внутри.

Преобразованные объекты имеют тенденцию переоценить их ViewingBox. В таких случаях задайте подходящий ViewingBox явным образом.

Объекты преобразования могут использоваться в объектах преобразования. Если они анимированы, анимации, запущенные одновременно.

Анимированный преобразовывают объекты, “довольно дешевое” касающееся вычисление и хранение затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированное, преобразовывают объект, чем переопределить объект для каждого кадра.

Функциональный op позволяет извлекать графические объекты в объекте преобразования.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
Framesколичество кадров в анимации50
Matrix2dматрицы преобразования[1, 0, 0, 1]
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Shiftвектор сдвига[0, 0]
ShiftXвектор сдвига0
ShiftYвектор сдвига0
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0

Примеры

Пример 1

Визуализируйте линейное преобразование xAx без сдвига:

x1 := plot::Arrow2d([0, 0], [1/3, 1], Color = RGB::Red):
x2 := plot::Arrow2d([0, 0], [1, 1], Color = RGB::Green):
x3 := plot::Arrow2d([0, 0], [1, 1/3], Color = RGB::Blue):
A :=  matrix([[1, -2], [-2, 1]]):
plot(plot::Scene2d(x1, x2, x3),
     plot::Scene2d(plot::Transform2d(A, x1, x2, x3)),
     Scaling = Constrained, Layout = Horizontal):

delete x1, x2, x3, A:

Параметры

b2d

2D вектор сдвига: список с 2 записями. Также векторы, сгенерированные matrix и массивами, приняты. Записи должны быть численными значениями или арифметическими выражениями параматери анимации a.

b2d эквивалентен атрибуту Shift.

A2d

2D матрица преобразования: 2×2 матрица, 2×2 массив, список 2 списков или простого списка с 4 записями. Записи должны быть численными значениями или арифметическими выражениями параматери анимации a.

A2d эквивалентен атрибуту Matrix2d.

obj1, obj2, …

Постройте объекты

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте