Name
Имя объекта
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Дополнительный | Текстовая строка |
Атрибут Name
определяет имя графического объекта. Объект отображен этим именем в легенде и браузере интерактивного объекта графического инструмента.
Давание имени к графическому объекту не имеет никакого значения вообще для графического внешнего вида объекта. Основная цель имени состоит в том, чтобы облегчить идентифицировать объект в интерактивном “обозревателе объектов” инструмента графики MuPAD® (см. раздел Viewer, Браузер и Инспектора: Интерактивная Манипуляция этого документа).
Если никакое имя не задано, тип объекта является diplayed в обозревателе объектов.
Если легенда “включается” установкой LegendVisible
к TRUE
, слот имени объекта используется (если, если существует), если объект не имеет определенный LegendText
.
Name
имеет специальную техническую семантику для объектов типа plot::Hatch
. На функции ограничения или кривые штриховки ссылаются через их слот имени. Если функция ограничения или кривая не имеют никакого слота имени, это установлено неявно plot::Hatch
к выводу expr2text
функции/кривой. Cf. Пример 2Example 2.
Первым двум из следующих функциональных объектов дают имена Sin
и Cos
, соответственно. Сгенерируйте графику и дважды щелкните по графику. Эти два функциональных объекта видимы под своими именами в обозревателе объектов. Третья функция только маркирована как объект 'Function2d'. Также легенда использует эту маркировку:
plot(plot::Function2d(sin(x), x = -PI..PI, Name = "Sin", Color = RGB::Red), plot::Function2d(cos(x), x = -PI..PI, Name = "Cos", Color = RGB::Green), plot::Function2d(x/PI , x = -PI..PI, Color = RGB::Blue), LegendVisible = TRUE)
По умолчанию объект не имеет записи Name
:
f := plot::Function2d(cos(x), x=0..PI): f::Name
При создании объекта plot::Hatch
слот Name
установлен неявно для функции (функций) границы:
h := plot::Hatch(f): f::Name
Мы строим штриховку с ее функцией ограничения:
plot(h, f)
Дважды щелкните по графике и наблюдайте способ, которым объекты маркированы в инспекторе объектов.
delete f, h: