Name

Имя объекта

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Сводные данные значения

ДополнительныйТекстовая строка

Графические примитивы

ОбъектыНазовите значения по умолчанию
plot::AmbientLight, plot::Arc2d, plot::Arc3d, plot::Arrow2d, plot::Arrow3d, plot::Bars2d, plot::Bars3d, plot::Box, plot::Boxplot, plot::Camera, plot::Canvas, plot::Circle2d, plot::Circle3d, plot::ClippingBox, plot::Cone, plot::Conformal, plot::CoordinateSystem2d, plot::CoordinateSystem3d, plot::Curve2d, plot::Curve3d, plot::Cylinder, plot::Cylindrical, plot::Density, plot::DistantLight, plot::Dodecahedron, plot::Ellipse2d, plot::Ellipse3d, plot::Ellipsoid, plot::Function2d, plot::Function3d, plot::Group2d, plot::Group3d, plot::Hatch, plot::Hexahedron, plot::Histogram2d, plot::Icosahedron, plot::Implicit2d, plot::Implicit3d, plot::Inequality, plot::Integral, plot::Iteration, plot::Line2d, plot::Line3d, plot::Listplot, plot::Lsys, plot::Matrixplot, plot::MuPADCube, plot::Octahedron, plot::Ode2d, plot::Ode3d, plot::Parallelogram2d, plot::Parallelogram3d, plot::Piechart2d, plot::Piechart3d, plot::Plane, plot::Point2d, plot::Point3d, plot::PointLight, plot::PointList2d, plot::PointList3d, plot::Polar, plot::Polygon2d, plot::Polygon3d, plot::Prism, plot::Pyramid, plot::QQplot, plot::Raster, plot::Rectangle, plot::Reflect2d, plot::Reflect3d, plot::Rootlocus, plot::Rotate2d, plot::Rotate3d, plot::Scale2d, plot::Scale3d, plot::Scatterplot, plot::Scene2d, plot::Scene3d, plot::Sequence, plot::SparseMatrixplot, plot::Sphere, plot::Spherical, plot::SpotLight, plot::Streamlines2d, plot::Sum, plot::Surface, plot::SurfaceSet, plot::SurfaceSTL, plot::Sweep, plot::Tetrahedron, plot::Text2d, plot::Text3d, plot::Transform2d, plot::Transform3d, plot::Translate2d, plot::Translate3d, plot::Tube, plot::Turtle, plot::VectorField2d, plot::VectorField3d, plot::Waterman, plot::XRotate, plot::ZRotate 

Описание

Атрибут Name определяет имя графического объекта. Объект отображен этим именем в легенде и браузере интерактивного объекта графического инструмента.

Давание имени к графическому объекту не имеет никакого значения вообще для графического внешнего вида объекта. Основная цель имени состоит в том, чтобы облегчить идентифицировать объект в интерактивном “обозревателе объектов” инструмента графики MuPAD® (см. раздел Viewer, Браузер и Инспектора: Интерактивная Манипуляция этого документа).

Если никакое имя не задано, тип объекта является diplayed в обозревателе объектов.

Если легенда “включается” установкой LegendVisible к TRUE, слот имени объекта используется (если, если существует), если объект не имеет определенный LegendText.

Name имеет специальную техническую семантику для объектов типа plot::Hatch. На функции ограничения или кривые штриховки ссылаются через их слот имени. Если функция ограничения или кривая не имеют никакого слота имени, это установлено неявно plot::Hatch к выводу expr2text функции/кривой. Cf. Пример 2Example 2.

Примеры

Пример 1

Первым двум из следующих функциональных объектов дают имена Sin и Cos, соответственно. Сгенерируйте графику и дважды щелкните по графику. Эти два функциональных объекта видимы под своими именами в обозревателе объектов. Третья функция только маркирована как объект 'Function2d'. Также легенда использует эту маркировку:

plot(plot::Function2d(sin(x), x = -PI..PI, Name = "Sin",
                      Color = RGB::Red),
     plot::Function2d(cos(x), x = -PI..PI, Name = "Cos",
                      Color = RGB::Green),
     plot::Function2d(x/PI , x = -PI..PI, Color = RGB::Blue),
     LegendVisible = TRUE)

Пример 2

По умолчанию объект не имеет записи Name:

f := plot::Function2d(cos(x), x=0..PI):
f::Name

При создании объекта plot::Hatch слот Name установлен неявно для функции (функций) границы:

h := plot::Hatch(f):
f::Name

Мы строим штриховку с ее функцией ограничения:

plot(h, f)

Дважды щелкните по графике и наблюдайте способ, которым объекты маркированы в инспекторе объектов.

delete f, h:

Смотрите также

Функции MuPAD