график::
Вращения 3D объектов
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Rotate3d(angle
, <[cx, cy, cz], [dx, dy, dz]
>, obj1
, <obj2, …
>, <a = amin .. amax
>, options
)
plot::Rotate3d(angle, [cx, cy, cz], [dx, dy, dz], object)
вращает 3D объект данным углом вокруг оси вращения, заданной точкой [cx, cy, cz]
и направление [dx, dy, dz]
.
Вращение реализовано после “правила правой руки”: Расширьте ползунок правой руки и изогните пальцы. Когда точки ползунка в направление оси вращения, ваши кончики пальцев указывают на направление вращения. Используйте отрицательные углы, чтобы вращаться в противоположном направлении.
Вращайтесь объекты могут вращать несколько графических объектов одновременно. Графический вывод вращать объект представляет все графические объекты внутри.
Вращаемые объекты имеют тенденцию переоценить их ViewingBox
. Смотрите страницу справки ViewingBox
. В таких случаях задайте подходящий ViewingBox
явным образом.
Объекты преобразования могут использоваться, внутри вращают объекты. Если они анимированы, анимации, запущенные одновременно.
Анимированный вращаются, объекты являются “довольно дешевым” касающимся вычислением и хранением затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированное, вращают объект, чем переопределить объект для каждого кадра.
Функциональный op
позволяет извлекать графические объекты во вращать объекте.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox сцены | TRUE |
Angle | угол поворота | 0 |
Axis | ось вращения | [0, 0, 1] |
AxisX | x-компонент оси вращения | 0 |
AxisY | y-компонент оси вращения | 0 |
AxisZ | z-компонент оси вращения | 1 |
Center | центр объектов, центр вращения | [0, 0, 0] |
CenterX | центр объектов, центр вращения, x-компонент | 0 |
CenterY | центр объектов, центр вращения, y-компонент | 0 |
CenterZ | центр объектов, центр вращения, z-компонент | 0 |
Frames | количество кадров в анимации | 50 |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0 |
3D поля с произвольной ориентацией могут быть сгенерированы через plot::Rotate3d
. Используйте несколько анимированных объектов вращения:
b0 := plot::Box(-3..3, -2..2, -1..1): b1 := plot::Rotate3d(a, [0, 0, 0], [0, 0, 1], b0, a = 0..PI/2, TimeRange = 0..3): b2 := plot::Rotate3d(a, [0, 0, 0], [0, 1, 0], b1, a = 0..PI/2, TimeRange = 3..6): b3 := plot::Rotate3d(a, [0, 0, 0], [1, 0, 0], b2, a = 0..PI/2, TimeRange = 6..9): plot(b0, b3):
delete b0, b1, b2, b3
|
Угол поворота в радианах: числовое действительное значение или арифметическое выражение параметра анимации
|
|
Компоненты центра вращения: числовые действительные значения или арифметические выражения параметра анимации
|
|
Компоненты направления оси вращений: числовые действительные значения или арифметические выражения параметра анимации
|
|
Произвольные объекты графика соответствующей размерности |
|
Параметр анимации, заданный как |