график::

Вращения 2D объектов

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Rotate2d(angle, <[cx, cy]>, obj1, <obj2, …>, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Rotate2d(angle, [cx, cy], object) вращается, 2D объект против часовой стрелки данным углом вокруг вращения сосредотачивают [cx, cy]. Чтобы вращать мудрые часы, используйте отрицательные углы.

Вращайтесь объекты могут вращать несколько графических объектов одновременно. Графический вывод вращать объект представляет все графические объекты внутри.

Вращаемые объекты имеют тенденцию переоценить их ViewingBox. Смотрите страницу справки ViewingBox. В таких случаях задайте подходящий ViewingBox явным образом.

Объекты преобразования могут использоваться, внутри вращают объекты. Если они анимированы, анимации, запущенные одновременно.

Анимированный вращаются, объекты являются “довольно дешевым” касающимся вычислением и хранением затрат. Для более комплексных графических объектов более эффективно использовать анимированное, вращают объект, чем переопределить объект для каждого кадра.

Функциональный op позволяет извлекать графические объекты во вращать объекте.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
Angleугол поворота0
Centerцентр объектов, центр вращения[0, 0]
CenterXцентр объектов, центр вращения, x-компонент0
CenterYцентр объектов, центр вращения, y-компонент0
Framesколичество кадров в анимации50
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0

Примеры

Пример 1

Эллипсы типа plot::Ellipse2d имеют оси симметрии, параллельные осям координат. Можно использовать plot::Rotate2d, чтобы получить замещающие знаки с другими ориентациями:

e0 := plot::Ellipse2d(3, 1, [0, 0]):
e1 :=  plot::Rotate2d(PI/4, [0, 0], e0):
e2 :=  plot::Rotate2d(-PI/4, [0, 0], e0):
plot(e0, e1, e2):

delete e0, e1, e2

Пример 2

Постройте несколько копий графика функций, вращаемого различными углами:

f := plot::Function2d(sin(x^3)/(x^2+1), x = -5..5, Mesh = 300):
plot(plot::Rotate2d(f, Angle = PI/11*a) $ a = 0..10):

delete f

Пример 3

Постройте превращение винтиков. Каждый анимированный вращается, объект вращает кривую и строку одновременно:

r1 := 2: x1 := -r1: y1:= 0:
r2 := 1: x2 :=  r2: y2:= 0:
dr := 0.2:
cog1 := plot::Curve2d([x1 + (r1 + dr*cos(36*u))*cos(u), 
                       y1 + (r1 + dr*cos(36*u))*sin(u)],
                      u = 0..2*PI, Mesh = 360):
cog2 := plot::Curve2d([x2 + (r2 - dr*cos(18*u))*cos(u), 
                       y2 + (r2 - dr*cos(18*u))*sin(u)],
                       u = 0..2*PI, Mesh = 360):
line1 :=  plot::Line2d([x1, y1], [x1 + r1 + dr, y1],
                       Color = RGB::Red):
line2 :=  plot::Line2d([x2, y2], [x2 - r2 + dr, y2],
                       Color = RGB::Red):
Cog1 := plot::Rotate2d(-a, [x1,  y1], cog1, line1, 
                       a = 0..2*PI, Frames = 180):
Cog2 := plot::Rotate2d(2*a, [x2, y2], cog2, line2,
                       a = 0..2*PI, Frames = 180):
plot(Cog1, Cog2, Scaling = Constrained):

delete r1, x1, y1, r2, x2, y2, dr, cog1, cog2, 
       line1, line2, Cog1, Cog2:

Пример 4

Используйте анимированное вращение в другом анимированном вращении:

L1 := plot::Line2d([0, 0], [0, 1]):
L2 := plot::Rotate2d(a, [0, 1], a = 0..2*PI,
                     plot::Line2d([0, 1], [1, 1])):
plot(plot::Rotate2d(a, [0, 0], L1, L2, a = 0..PI/2)):

delete L1, L2:

Параметры

angle

Угол поворота в радианах: числовое действительное значение или арифметическое выражение параметра анимации a.

angle эквивалентен атрибуту Angle.

cx, cy

Компоненты центра вращения: числовые действительные значения или арифметические выражения параметра анимации a. Если никакой центр вращения не задан, центр, [0, 0] используется.

cx, cy эквивалентен атрибутам Center, CenterX, CenterY.

obj1, obj2, …

Произвольные объекты графика соответствующей размерности

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте