TipAngle
Вводный угол наконечников стрелки
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Наследованный | Положительное вещественное число |
Объекты | Значения по умолчанию TipAngle |
---|---|
plot::Arrow2d , plot::Arrow3d , plot::Streamlines2d | (2*PI)/15 |
plot::VectorField2d | 0.6283185307 |
TipAngle
определяет вводный угол наконечников стрелки в радианах.
TipAngle
определяет вводный угол советов стрелок типа plot::Arrow2d
и plot::Arrow3d
. Также наконечниками стрел в векторном поле типа plot::VectorField2d
управляет TipAngle
. Вводный угол должен быть задан в радианах. Значения для TipAngle
между 0 и π разумны.
Угол совета является геометрическим углом наконечников стрелки как видимым в выводе графических данных. Это является инвариантным при масштабировании и изменении масштаба.
Значения TipAngle
не могут быть анимированы.
Атрибут TipStyle
устанавливает стиль презентации наконечников стрел. TipLength
устанавливает физическую длину совета.
Мы создаем стрелку, наконечник стрелы которой имеет угол 20 градусов. Это соответствует радианам:
plot(plot::Arrow2d([0, 0], [1, 1], TipAngle = PI/9, TipLength = 10*unit::mm)):
Мы создаем несколько стрелок с различными углами совета. Угол увеличен 10 градусами от одной стрелки до следующего:
plot(plot::Arrow2d([0, 0], [cos(a*2*PI/18), sin(a*2*PI/18)], TipAngle = a*PI/18) $ a = 0 .. 17, Scaling = Constrained):
Вот соответствующие стрелки в 3D:
plot(plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(a*2*PI/18), sin(a*2*PI/18), 0], TipAngle = a*PI/18) $ a = 0 .. 17, Scaling = Constrained, CameraDirection = [0, -10, 1000]):
Мы используем Tubular
= TRUE
:
plot(plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(a*2*PI/18), sin(a*2*PI/18), 0], TipAngle = a*PI/18) $ a = 0 .. 17, Tubular = TRUE, Scaling = Constrained, CameraDirection = [0, -10, 1000]):