TipStyle
Стиль презентации наконечников стрелки
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Объекты | Значения по умолчанию TipStyle |
---|---|
plot::Arrow2d , plot::Arrow3d , plot::Streamlines2d | Filled |
plot::VectorField2d | Open |
TipStyle
управляет внешним видом наконечников стрелки.
TipStyle
определяет, как советы стрелок типа plot::Arrow2d
и plot::Arrow3d
смотрят. Также наконечниками стрел в векторном поле типа plot::VectorField2d
управляет TipStyle
.
С TipStyle
= Open
, советы даны двумя строками.
С TipStyle
= Closed
, советы даны треугольником.
С TipStyle
= Filled
, советы даны заполненным треугольником.
TipStyle
не может быть анимирован.
Вводный угол и физическая длина наконечников стрел установлены атрибутами TipAngle
и TipLength
, соответственно.
Мы чертим стрелки с различными стилями совета:
plot(plot::Arrow2d([0, 0], [1, 0], TipStyle = Open), plot::Arrow2d([0, 0], [cos(2*PI/3), sin(2*PI/3)], TipStyle = Closed), plot::Arrow2d([0, 0], [cos(4*PI/3), sin(4*PI/3)], TipStyle = Filled), Axes = None, ViewingBox = [-1..1, -1..1], TipLength = 8*unit::mm, TipAngle = PI/5, Scaling = Constrained):
Вот соответствующие стрелки в 3D:
plot(plot::Arrow3d([0, 0, 0], [1, 0, 0], TipStyle = Open), plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(2*PI/3), sin(2*PI/3), 0], TipStyle = Closed), plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(4*PI/3), sin(4*PI/3), 0], TipStyle = Filled), ViewingBox = [-1..1, -1..1, -1..1], TipLength = 8*unit::mm, TipAngle = PI/5, Scaling = Constrained, CameraDirection = [2, -10, 15]):
Мы используем Tubular
= TRUE
:
plot(plot::Arrow3d([0, 0, 0], [1, 0, 0], TipStyle = Open), plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(2*PI/3), sin(2*PI/3), 0], TipStyle = Closed), plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(4*PI/3), sin(4*PI/3), 0], TipStyle = Filled), TipLength = 8*unit::mm, TipAngle = PI/5, Tubular = TRUE, ViewingBox = [-1..1, -1..1, -1..1], Scaling = Constrained, CameraDirection = [2, -10, 15]):