Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Следующие атрибуты холста важны для его размещения и его стиля.
название атрибута | возможные значения/пример | значение | значение по умолчанию |
---|---|---|---|
Width | 12*unit::cm | физическая ширина холста | 120*unit::mm |
Height | 8*unit::cm | физическая высота холста | 80*unit::mm |
BackgroundColor | Rgb цвет | цвет фона | RGB::White |
BorderColor | Rgb цвет | цвет границы | RGB::Grey50 |
BorderWidth | 1*unit::mm | ширина границы | 0 |
Margin | 1*unit::mm | общая ширина для всех полей: BottomMargin , LeftMargin , и т.д. | 1*unit::mm |
BottomMargin | 1*unit::mm | ширина нижнего поля | 1*unit::mm |
LeftMargin | 1*unit::mm | ширина левого поля | 1*unit::mm |
RightMargin | 1*unit::mm | ширина правого поля | 1*unit::mm |
TopMargin | 1*unit::mm | ширина верхнего поля | 1*unit::mm |
Footer | строка | текст нижнего колонтитула | "" (никакой нижний колонтитул) |
Header | строка | текст заголовка | "" (никакой заголовок) |
FooterAlignment | Left , Center , Right | горизонтальное выравнивание нижнего колонтитула | Center |
HeaderAlignment | Left , Center , Right | горизонтальное выравнивание заголовка | Center |
FooterFont | смотрите раздел Fonts | шрифт для нижнего колонтитула | гротесковый шрифт 12 |
HeaderFont | смотрите раздел Fonts | шрифт для заголовка | гротесковый шрифт 12 |
Layout | Табличный, горизонтальный, вертикальный, абсолютный, относительный | автоматическое или пользовательское размещение? | Tabular |
Rows | целое число> 0 | количество строк в автоматическом табличном режиме размещения | |
Columns | целое число> 0 | количество столбцов в автоматическом табличном режиме размещения | |
Spacing | 1.0*unit::mm | пробел между сценами | 1.0*unit::mm |
Холст может содержать одну или несколько сцен. Следующее изображение показывает холст с четырьмя сценами, чтобы проиллюстрировать значение атрибутов макета BorderWidth
, BottomMargin
, LeftMargin
, RightMargin
, TopMargin
и Spacing
:
Основным атрибутом, который переключается между “автоматическим” и “пользовательским” размещением, является Layout
:
С настройкой по умолчанию Layout = Tabular
последовательность сцен в холсте отображена как графический массив. Количество столбцов или строки этого массива могут быть выбраны через атрибуты Columns
или Rows
, соответственно. Если ни один из этих атрибутов не задан, табличная схема размещения выбирает некоторые подходящие значения автоматически.
Установка Layout = Horizontal
помещает сцены рядом в одну строку. Это - ярлык для установки Layout = Tabular
, Rows = 1
:
Установка Layout = Vertical
помещает сцены один ниже другого в отдельном столбце. Это - ярлык для установки Layout = Tabular
, Columns = 1
:
Настройки Layout = Absolute
и Layout = Relative
выключают автоматический режим размещения и позволяют располагать каждую сцену через атрибуты сцены Left
и Bottom
. Эти атрибуты определяют положение левого нижнего угла сцены и могут быть установлены отдельно для каждой сцены.
С Layout = Absolute
значения для левого нижнего угла сцены, а также ее ширины и высоты могут быть заданы как абсолютные физические длины, такие как Left = 3.0*unit::mm
, Bottom = 4.5*unit::mm
, Width = 10*unit::cm
, Height = 4*unit::inch
.
С Layout = Relative
эти значения могут быть заданы как части высоты холста и ширины. Например,
Layout = Relative
,
Left = 0.3
, Bottom = 0.2
,
Width = 0.5
, Height = 0.5
эквивалентно
Layout = Absolute
,
Left = 0.3*canvaswidth
, Bottom = 0.2*canvasheight
,
Width = 0.5*canvaswidth
, Height = 0.5*canvasheight
,
где canvaswidth
и canvasheight
являются физической шириной и высотой холста.
Следующая команда использует Layout = Relative
для сцен положения 3 путем определения левого нижнего угла вместе с их ширинами и высотами как части размерностей холста:
Left1 := 0.1: Bottom1 := 0.06: Width1 := 0.60: Height1 := 0.8: Left2 := 0.6: Bottom2 := 0.5: Width2 := 0.35: Height2 := 0.45: Left3 := 0.75: Bottom3 := 0.2: Width3 := 0.22: Height3 := 0.35: plot(plot::Canvas( BorderWidth = 0.5*unit::mm, BackgroundColor = RGB::Grey, plot::Scene2d(plot::Rectangle(-1.2..1.2, -1.2..1.2), Left = Left1, Bottom = Bottom1, Width = Width1, Height = Height1), plot::Scene2d(plot::Rectangle(-1.2..1.2, -1.2..1.2), Left = Left2, Bottom = Bottom2, Width = Width2, Height = Height2), plot::Scene2d(plot::Rectangle(-1.2..1.2, -1.2..1.2), Left = Left3, Bottom = Bottom3, Width = Width3, Height = Height3), Header = "The Canvas Header", Layout = Relative, Width = 110*unit::mm, Height = 90*unit::mm)):
Подробно:
Следующие атрибуты сцены важны для размещения и стиля сцены:
Размещение и параметры стиля для сцен
название атрибута | возможные значения/пример | значение | значение по умолчанию |
---|---|---|---|
Width | 0.8 , 12*unit::cm | ширина сцены (относительное или абсолютное значение) | автоматический |
Height | 0.8 , 8*unit::cm | высота сцены (относительное или абсолютное значение) | автоматический |
BackgroundColor | Rgb цвет | цвет фона | RGB::White |
BackgroundColor2 | Rgb цвет | дополнительный цвет для цветного смешения (3D только) | RGB::Grey75 |
BackgroundStyle | Flat , LeftRight , Pyramid , TopBottom | стиль цветного смешения (3D только) | FLAT |
BackgroundTransparent | TRUE , FALSE | фон, прозрачный или непрозрачный? | FALSE |
BorderColor | Rgb цвет | цвет границы | RGB::SlateGrey |
BorderWidth | 1*unit::mm | ширина границы | 0 |
Margin | 1*unit::mm | общая ширина для всех полей: BottomMargin , LeftMargin , и т.д. | 1*unit::mm |
BottomMargin | 1*unit::mm | ширина нижнего поля | 1*unit::mm |
LeftMargin | 1*unit::mm | ширина левого поля | 1*unit::mm |
RightMargin | 1*unit::mm | ширина правого поля | 1*unit::mm |
TopMargin | 1*unit::mm | ширина верхнего поля | 1*unit::mm |
Footer | строка | текст нижнего колонтитула | "" (никакой нижний колонтитул) |
Header | строка | текст заголовка | "" (никакой заголовок) |
FooterAlignment | Left , Center , Right | горизонтальное выравнивание нижнего колонтитула | Center |
HeaderAlignment | Left , Center , Right | горизонтальное выравнивание заголовка | Center |
FooterFont | смотрите раздел Fonts | шрифт для нижнего колонтитула | гротесковый шрифт 12 |
HeaderFont | смотрите раздел Fonts | шрифт для заголовка | гротесковый шрифт 12 |
LegendVisible | TRUE , FALSE | легенда вкл\выкл | FALSE |
LegendAlignment | Center , Left , Right | горизонтальное выравнивание легенды | Center |
LegendPlacement | Bottom , Top | вертикальное размещение легенды | Bottom |
Left | 0.1 , 1.0*unit::mm | расстояние левой стороны сцены к левой стороне холста (относительное или абсолютное значение) | 0 |
Bottom | 0.1 , 1.0*unit::mm | расстояние нижней стороны сцены нижней стороне холста (относительное или абсолютное значение) | 0 |
Подобно холсту сцены могут иметь границу (набор через BorderWidth
и BorderColor
). Существует (маленькое) поле, в котором не представляется никакое графическое содержимое. Далее, заголовок и нижний колонтитул могут быть заданы: