LegendAlignment
, LegendPlacement
, LegendVisible
Легенда в левом, центральном, или правильный
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Объекты | Значения по умолчанию |
---|---|
plot::Scene2d , plot::Scene3d |
|
LegendVisible
активирует легенду, идентифицирующую отдельные объекты в графике.
LegendAlignment
и LegendPlacement
управляют размещением этой легенды.
Для комплексных графиков с несколькими объектами часто полезно включать объяснение в форму легенды, которая утверждает связь от цвета объекта, чтобы возразить значению.
Запись для “объекта, означающего”, обычно не обеспечивается автоматически, но должна быть дана с помощью LegendText
. Как исключение, plotfunc2d
и plotfunc3d
устанавливают функциональные сроки как “значение”. Cf. Пример 1.
Используя LegendPlacement
, легенда может быть перемещена от ниже графика к вышеупомянутому это. LegendAlignment
управляет, отображена ли легенда выравнивание по левой границе, выравнивание по правой границе, или сосредоточена (который является значением по умолчанию).
При графическом выводе больше чем одного объекта plotfunc2d
и plotfunc3d
устанавливают LegendVisible = TRUE
:
plotfunc2d(sin(x), cos(x))
Возможно явным образом выключить эту автоматическую легенду:
plotfunc2d(sin(x), cos(x), LegendVisible = FALSE)
Используя LegendPlacement
и LegendAlignment
, мы помещаем легенду в правый верхний угол графики:
plotfunc2d(sin(x), cos(x), LegendPlacement = Top, LegendAlignment = Right)
При графическом выводе многих объектов с активными записями легенды сокращена легенда: Это никогда не будет поднимать больше чем половину высоты сцены, и это не будет содержать больше чем 20 записей:
plotfunc2d(-i*x^3+i/10*x^2+x-i $ i = -15..15, x=-1..1)
plotfunc2d(-i*x^3+i/10*x^2+x-i $ i = -15..15, x=-1..1, Height = 15*unit::cm)