ПРОПИТАЙТЕ ЛАТЕКСОМ форму символьного выражения
chr = latex(S)Найдите форму LATEX символьных выражений x^2 + 1/x и sin(pi*x) + alpha.
syms x phi chr = latex(x^2 + 1/x) chr = latex(sin(pi*x) + phi)
chr =
'\frac{1}{x}+x^2'
chr =
'\phi +\sin\left(\pi \,x\right)'Найдите форму LATEX символьного матричного M.
syms x M = [sym(1)/3 x; exp(x) x^2] chrM = latex(M)
M =
[ 1/3, x]
[ exp(x), x^2]
chrM =
'\left(\begin{array}{cc} \frac{1}{3} & x\\ {\mathrm{e}}^x & x^2 \end{array}\right)'
Измените сгенерированный LATEX путем установки символьных настроек с помощью функции sympref.
Сгенерируйте форму LATEX выражения π с символьной настройкой по умолчанию.
sympref('default');
chr = latex(sym('pi'))chr =
'\pi 'Установите настройку 'FloatingPointOutput' на true возвращать символьный выходной параметр в формате с плавающей точкой. Сгенерируйте форму LATEX π в формате с плавающей точкой.
sympref('FloatingPointOutput',true);
chr = latex(sym('pi'))chr =
'3.1416'Теперь измените выходной порядок символьного полинома. Создайте символьный полином и установите настройку 'PolynomialDisplayStyle' на 'ascend'. Сгенерируйте форму LATEX полинома, отсортированного в порядке возрастания.
syms x;
poly = x^2 - 2*x + 1;
sympref('PolynomialDisplayStyle','ascend');
chr = latex(poly)chr =
'1-2\,x+x^2'Для и от к , постройте 3-D поверхность . Сохраните указатель осей в a при помощи gca. Отобразите поле осей при помощи a.Box и установите интерпретатор метки в виде галочки на latex.
Создайте метки деления оси X путем охвата пределов оси X с промежутками в pi/2. Преобразуйте пределы по осям точным множителям pi/2 с помощью round и получите символьные значения деления в S. Отобразите метки деления путем установки свойства XTick a к S. Создайте метки LATEX для оси X при помощи arrayfun, чтобы применить latex к S и затем конкатенирующему $. Отобразите метки путем присвоения их свойству XTickLabel a.
Повторите эти шаги для оси Y. Установите x-и метки осей Y и заголовок с помощью интерпретатора latex.
syms x y f = y.*sin(x)-x.*cos(y); fsurf(f,[-2*pi 2*pi]) a = gca; a.TickLabelInterpreter = 'latex'; a.Box = 'on'; a.BoxStyle = 'full'; S = sym(a.XLim(1):pi/2:a.XLim(2)); S = sym(round(vpa(S/pi*2))*pi/2); a.XTick = double(S); a.XTickLabel = strcat('$',arrayfun(@latex, S, 'UniformOutput', false),'$'); S = sym(a.YLim(1):pi/2:a.YLim(2)); S = sym(round(vpa(S/pi*2))*pi/2); a.YTick = double(S); a.YTickLabel = strcat('$',arrayfun(@latex, S, 'UniformOutput', false),'$'); xlabel('x','Interpreter','latex'); ylabel('y','Interpreter','latex'); zlabel('z','Interpreter','latex'); title(['$' latex(f) '$ for $x$ and $y$ in $[-2\pi,2\pi]$'],'Interpreter','latex')

S Входной параметрВведите, заданный как символьное число, переменная, вектор, матрица, многомерный массив, функция или выражение.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.