Объединенное колесо промаха 2DOF
Объединенный промах 2DOF колесо с диском, барабаном или сопоставленным тормозом
Описание
Блок Combined Slip Wheel 2DOF реализует продольное и боковое поведение колеса, охарактеризованного Волшебной Формулой [1] и [2]. Используйте блок в автомобильной трансмиссии и симуляциях автомобиля, где низкочастотная дорога шины и тормозные усилия обязаны определять ускорение автомобиля, торможение и сопротивление качению колеса. Блок подходит для приложений, которые требуют объединенного бокового промаха, например, в боковом движении и исследованиях устойчивости отклонения от курса.
На основе крутящего момента автомобильной трансмиссии, тормозного давления, дорожной высоты, угла изгиба колеса и давления инфляции, блок определяет уровень вращения колеса, вертикальное движение, силы, и моменты во всех шести степенях свободы (DOF). Используйте вертикальную степень свободы, чтобы изучить резонансы приостановки шины от дорожных профилей или движения шасси.
Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эмпирические уравнения [1] и [2]. Подходящие коэффициенты использования уравнений, которые соответствуют параметрам блоков.
Обновить параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:
На Wheel and Tire Parameters> панель Tire, выберите Select file.
Выберите содействующий файл шины.
Выберите Apply.
Выберите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.
Используйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.
Тормозите установку типа | Тормозите реализацию |
---|
None
| 'none' |
Disc
| Тормоз, который преобразовывает давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие |
Drum
| Симплексный барабанный тормоз, который преобразовывает приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент |
Mapped
| Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и примененного тормозного давления |
Вращательная динамика колеса
Блок вычисляет инерционный ответ колеса, подвергающегося:
Потери оси
Тормозите и управляйте крутящим моментом
Утомите сопротивление качению
Оснуйте контакт через дорожный шиной интерфейс
Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эти уравнения.
Вычисление | Уравнения |
---|
Продольная сила | Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E9 до 4. E57 |
Боковая сила - чистый занос | Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E19 до 4. E30 |
Боковая сила - объединенный промах | Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E58 до 4. E67 |
Вертикальная динамика | Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E68, 4. E1, 4. E2a, и 4. 2 миллиарда евро |
Опрокидывание пары | Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E69 |
Сопротивление качению |
Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать изменения давления инфляции [1] уравнение 6.1.2 Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E70
|
Выравнивание момента | Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E31 до 4. E49 |
Выравнивание крутящего момента - объединенный промах | Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E71 до 4. E78 |
Входной крутящий момент является суммированием прикладного крутящего момента оси, тормозного момента, и момент, являющийся результатом объединенного крутящего момента шины.
В настоящий момент являясь результатом объединенного крутящего момента шины, блок реализует тяговые силы колеса и сопротивление качению с динамикой первого порядка. Сопротивлению качению параметризовали временную константу с точки зрения релаксационной длины.
Если тормоза включены, блок определяет торможение заблокированное или разблокированное условие на основе идеализированной сухой модели трения муфты. На основе условия тупика блок реализует их трение и динамические модели.
Если | Условие тупика | Модель трения | Динамическая модель |
---|
| Разблокированный |
|
|
| Заблокированный |
|
|
Уравнения используют эти переменные.
ω | Колесо угловая скорость |
a | Скорость независимый компонент силы |
b | Линейный скоростной компонент силы |
c | Квадратичный скоростной компонент силы |
Le | Утомите релаксационную длину |
J | Момент инерции |
My | Крутящий момент сопротивления качению |
Ta | Прикладной крутящий момент оси об оси вращения колеса |
Tb | Тормозной момент |
Td | Объединенный крутящий момент шины |
Tf | Фрикционный крутящий момент |
Ti | Сетевой входной крутящий момент |
Tk | Кинетический фрикционный крутящий момент |
To | Сетевой выходной крутящий момент |
Ts | Статический фрикционный крутящий момент |
Fc | Прикладывавшая сила муфты |
Fx | Продольная сила, разработанная дорогой шины, взаимодействует через интерфейс должный уменьшиться |
Reff | Эффективный радиус муфты |
Ro | Кольцевой диск внешний радиус |
Ri | Кольцевой диск внутренний радиус |
Re | Эффективный радиус шины, в то время как при загрузке и для данного давления |
Vx | Продольная скорость оси |
Fz | Автомобиль нормальная сила |
ɑ | Экспонента давления воздуха в шине |
β | Нормальная экспонента силы |
pi | Давление воздуха в шине |
μs | Коэффициент статического трения |
μk | Коэффициент кинетического трения |
Шина и системы координат колеса
Чтобы разрешить силы и моменты, блок использует ориентацию Z-Up систем координат шины и колеса.
Утомите оси системы координат (XT, YT, ZT) фиксируются в ссылочном кадре, присоединенном к шине. Источник в контакте шины с землей.
Оси системы координат колеса (XW, YW, ZW) фиксируются в ссылочном кадре, присоединенном к колесу. Источник стоит у руля центр.
Ориентация Z-Up
Тормоза
Диск
Если вы задаете параметр Brake Type Disc
, блок реализует дисковый тормоз. Эти данные показывают виды сбоку и виды спереди дискового тормоза.
Дисковый тормоз преобразовывает давление в тормозном цилиндре от тормозного цилиндра в силу. Дисковый тормоз прикладывает силу в среднем радиусе тормозной колодки.
Блок использует эти уравнения, чтобы вычислить крутящий момент тормоза для дискового тормоза.
Уравнения используют эти переменные.
T | Тормозите крутящий момент |
P | Прикладное тормозное давление |
N | Скорость колеса |
Npads | Количество тормозных колодок в блоке дискового тормоза |
μstatic | Коэффициент ротора клавиатуры диска статического трения |
μ | Коэффициент ротора клавиатуры диска кинетического трения |
Ba | Тормозите внутренний диаметр привода |
Rm | Средний радиус тормозной колодки обеспечивает приложение на тормозном роторе |
Ro | Внешний радиус тормозной колодки |
Ri | Внутренний радиус тормозной колодки |
Барабан
Если вы задаете параметр Brake Type Drum
, блок реализует статический (установившийся) симплексный барабанный тормоз. Симплексный барабанный тормоз состоит из одного двухстороннего гидравлического привода и двух тормозных колодок. Тормозные колодки не совместно используют общий контакт стержня.
Симплексная модель барабанного тормоза использует приложенную силу и геометрию тормоза, чтобы вычислить сетевой крутящий момент для каждой тормозной колодки. Модель барабана принимает, что приводы и геометрия обуви симметричны для обеих сторон, позволяя одному набору геометрии и параметров трения использоваться для обоих ботинок.
Блок реализует уравнения, которые выведены от этих уравнений в Основных принципах Элементов Машины.
Уравнения используют эти переменные.
T | Тормозите крутящий момент |
P | Прикладное тормозное давление |
N | Скорость колеса |
μstatic | Коэффициент ротора клавиатуры диска статического трения |
μ | Коэффициент ротора клавиатуры диска кинетического трения |
Trshoe | Крутящий момент тормоза правого ботинка |
Tlshoe | Крутящий момент тормоза левого ботинка |
a | Расстояние от барабана центрируется к центру контакта стержня обуви |
c | Расстояние от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы тормозить связь привода на тормозной колодке |
r | Барабан внутренний радиус |
Ba | Тормозите внутренний диаметр привода |
Θ1 | Угол от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы запуститься материала тормозной колодки по обуви |
Θ2 | Угол от стержня обуви прикрепляет центр к концу материала тормозной колодки по обуви |
Сопоставленный
Если вы задаете параметр Brake Type Mapped
, блок использует интерполяционную таблицу, чтобы определить крутящий момент тормоза.
Уравнения используют эти переменные.
T | Тормозите крутящий момент |
| Тормозите интерполяционную таблицу крутящего момента |
P | Прикладное тормозное давление |
N | Скорость колеса |
μstatic | Коэффициент трения поверхности клавиатуры барабана взаимодействует через интерфейс при статических условиях |
μ | Коэффициент трения интерфейса ротора клавиатуры диска |
Интерполяционная таблица для крутящего момента тормоза, , функция прикладного тормозного давления и скорости колеса, где:
T является крутящим моментом тормоза в N · m.
P является примененным тормозным давлением в панели.
N является скоростью колеса в об/мин.
Порты
Входной параметр
развернуть все
BrkPrs
— Тормозное давление
scalar
Тормозное давление, в Pa.
Зависимости
Чтобы создать этот порт, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:
AxlTrq
— Крутящий момент оси
scalar
Крутящий момент оси, Ta, об оси вращения колеса, в N · m.
Vx
— Продольная скорость
scalar
Ось продольная скорость, Vx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в m/s.
Vy
— Боковая скорость
scalar
Скорость ответвления оси, Vy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в m/s.
Camber
— Угол изгиба
scalar
YawRate
— Утомите угловую скорость
scalar
Утомите угловую скорость, r, о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.
Prs
— Давление накачивания шин
scalar
Давление накачивания шин, pi, в Pa.
Gnd
— Оснуйте смещение
scalar
Оснуйте смещение вдоль зафиксированного шиной z - ось в m. Положительный вход производит лифт колеса.
Fext
— Сила оси прикладывается к шине
scalar
Сила оси применялась к шине, Fext, вдоль зафиксированной автомобилем оси z (положительный вход сжимает шину), в N · m.
ScaleFctrs
— Масштабные коэффициенты
array
Волшебный массив масштабного коэффициента Формулы. Измерениями массива является 27
1
.
Волшебные уравнения Формулы используют масштабные коэффициенты, чтобы составлять статичный или изменения времени выполнения симуляции. Номинально, большинство установлено в 1
.
Элемент массива | Переменная | ScaleFactor |
---|
ScaleFctrs(1,1) | lam_Fzo | Номинальная загрузка |
ScaleFctrs(2,1) | lam_mux
| Продольный пиковый коэффициент трения |
ScaleFctrs(3,1) | lam_muy
| Боковой пиковый коэффициент трения |
ScaleFctrs(4,1) | lam_muV | Подсуньте скорость По сравнению с затухающим трением |
ScaleFctrs(5,1) | lam_Kxkappa
| Тормозите жесткость промаха |
ScaleFctrs(6,1) | lam_Kyalpha
| Движение на повороте жесткости |
ScaleFctrs(7,1) | lam_Cx | Продольный форм-фактор |
ScaleFctrs(8,1) | lam_Cy | Боковой форм-фактор |
ScaleFctrs(9,1) | lam_Ex
| Продольный фактор искривления |
ScaleFctrs(10,1) | lam_Ey
| Боковой фактор искривления |
ScaleFctrs(11,1) | lam_Hx
| Продольный горизонтальный сдвиг |
ScaleFctrs(12,1) | lam_Hy | Боковой горизонтальный сдвиг |
ScaleFctrs(13,1) | lam_Vx
| Продольный вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(14,1) | lam_Vy | Боковой вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(15,1) | lam_Kygamma
| Жесткость силы изгиба |
ScaleFctrs(16,1) | lam_Kzgamma | Жесткость крутящего момента изгиба |
ScaleFctrs(17,1) | lam_t | Пневматический след (производящий выравнивающий жесткость крутящего момента) |
ScaleFctrs(18,1) | lam_Mr | Остаточный крутящий момент |
ScaleFctrs(19,1) | lam_xalpha
| Альфа-влияние на Fx (каппа) |
ScaleFctrs(20,1) | lam_ykappa | Влияние каппы на Fy (альфа) |
ScaleFctrs(21,1) | lam_Vykappa
| Вызванный сгиб регулирует Fy |
ScaleFctrs(22,1) | lam_s
| Рука момента Fx |
ScaleFctrs(23,1) | lam_Cz
| Радиальная жесткость шины |
ScaleFctrs(24,1) | lam_Mx
| Опрокидывание жесткости пары |
ScaleFctrs(25,1) | lam_VMx
| Опрокидывание пары вертикальный сдвиг |
ScaleFctrs(26,1) | lam_My | Момент сопротивления качению |
ScaleFctrs(27,1) | lam_Mphi | Парковка крутящего момента Mz |
Вывод
развернуть все
Информация
Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Модули |
---|
AxlTrq
| Крутящий момент оси о зафиксированной колесом оси Y | N· |
Omega
| Колесо угловая скорость о зафиксированной колесом оси Y | rad/s |
Fx
| Продольная сила автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси X | N |
Fy
| Боковая сила автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси Y | N |
Fz
| Вертикальная сила автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси z | N |
Mx
| Опрокидывание момента о зафиксированной шиной оси X | N· |
My
| Крутящий момент сопротивления качению о зафиксированной шиной оси Y | N· |
Mz | Выравнивание момента о зафиксированной шиной оси z | N· |
Vx
| Автомобиль продольная скорость вдоль зафиксированной шиной оси X | m/s |
Vy
| Скорость ответвления автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси Y | m/s |
Re
| Загруженный эффективный радиус | m |
Kappa
| Продольное отношение промаха | Нет данных |
Alpha
| Угол заноса | рад |
a
| Свяжитесь с закрашенной фигурой половина длины | m |
b
| Свяжитесь с полушириной закрашенной фигуры | m |
Gamma
| Угол изгиба | рад |
psidot
| Утомите угловую скорость о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса) | rad/s |
BrkTrq
| Тормозите крутящий момент о зафиксированной автомобилем оси Y | N· |
BrkPrs
| Тормозное давление | Pa |
z
| Ось вертикальное смещение вдоль зафиксированной шиной оси z | m |
zdot
| Ось вертикальная скорость вдоль зафиксированной шиной оси z | m/s |
Gnd
| Оснуйте смещение вдоль зафиксированной шиной оси z (положительный вход производит лифт колеса), | m |
GndFz
| Вертикальная сила боковой стены на земле вдоль зафиксированной шиной оси z | N |
Prs
| Давление накачивания шин | Pa |
\omega
Колесо угловая скорость
scalar
Колесо угловая скорость, ω, о зафиксированной колесом оси Y, в rad/s.
Fx
— Продольная сила оси
scalar
Продольная сила, действующая на ось, Fx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в N. Положительная сила действует, чтобы переместить автомобиль вперед.
Fy
— Боковая сила оси
scalar
Боковая сила, действующая на ось, Fy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в N.
Fz
— Вертикальная сила оси
scalar
Вертикальная сила, действующая на ось, Fz, вдоль зафиксированной шиной оси z, в N.
Mx
— Опрокидывание момента
scalar
Продольный момент, действуя на ось, Mx, о зафиксированной шиной оси X, в N · m.
My
— Прокрутка резистивного момента
scalar
Боковой момент, действуя на ось, My, о зафиксированной шиной оси Y, в N · m.
Mz
— Выравнивание момента
scalar
Вертикальный момент, действуя на ось, Mz, о зафиксированной шиной оси z, в N · m.
Параметры
развернуть все
Блокируйте опции
Brake Type
— Выберите тип
None
| Disc
| Drum
| Mapped
Используйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.
Тормозите установку типа | Тормозите реализацию |
---|
None
| 'none' |
Disc
| Тормоз, который преобразовывает давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие |
Drum
| Симплексный барабанный тормоз, который преобразовывает приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент |
Mapped
| Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и примененного тормозного давления |
Тормоз
Static friction coefficient, mu_static
— Статическое трение
scalar
Статический коэффициент трения, безразмерный.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:
Kinetic friction coefficient, mu_kinetic
— Кинетическое трение
scalar
Кинематический коэффициент трения, безразмерный.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:
Диск
Disc brake actuator bore, disc_abore
— Расстояние скуки
scalar
Привод дискового тормоза перенес в m.
Зависимости
Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc
для параметра Brake Type.
Brake pad mean radius, Rm
— Радиус
scalar
Средний радиус тормозной колодки, в m.
Зависимости
Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc
для параметра Brake Type.
Number of brake pads, num_pads
— Количество
scalar
Количество тормозных колодок.
Зависимости
Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc
для параметра Brake Type.
Барабан
Drum brake actuator bore, disc_abore
— Расстояние скуки
scalar
Привод барабанного тормоза перенес в m.
Зависимости
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum
для параметра Brake Type.
Shoe pin to drum center distance, drum_a
— Расстояние
scalar
Контакт обуви, чтобы барабанить расстояние между центрами, в m.
Зависимости
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum
для параметра Brake Type.
Shoe pin center to force application point distance, drum_c
— Расстояние
scalar
Контакт обуви центрируется, чтобы обеспечить расстояние точки приложения в m.
Зависимости
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum
для параметра Brake Type.
Drum internal radius, drum_r
— Радиус
scalar
Барабан внутренний радиус, в m.
Зависимости
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum
для параметра Brake Type.
Shoe pin to pad start angle, drum_theta1
— \angle
scalar
Контакт обуви, чтобы заполнить запускает угол в градусе.
Зависимости
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum
для параметра Brake Type.
Shoe pin to pad end angle, drum_theta2
— \angle
scalar
Контакт обуви, чтобы заполнить угол конца, в градусе.
Зависимости
Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum
для параметра Brake Type.
Сопоставленный
Brake actuator pressure breakpoints, brake_p_bpt
— Точки останова
vector
Тормозите точки останова давления привода в панели.
Зависимости
Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped
для параметра Brake Type.
Wheel speed breakpoints, brake_n_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова скорости колеса, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped
для параметра Brake Type.
Brake torque map, f_brake_t
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица для крутящего момента тормоза, , функция прикладного тормозного давления и скорости колеса, где:
T является крутящим моментом тормоза в N · m.
P является примененным тормозным давлением в панели.
N является скоростью колеса в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped
для параметра Brake Type.
Шина
Tire file or object, tireParamSet
— Утомите файл
vdynPassCar.mat
(значение по умолчанию) | .tir
| .txt
Файл шины .tir
или объект, содержащий эмпирические данные к образцовой шине продольное и боковое поведение с Волшебной Формулой. Если вы обеспечиваете файл .txt
, убедитесь, что файл содержит имена, которые соответствуют параметрам блоков.
Обновить параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:
На Wheel and Tire Parameters> панель Tire, выберите Select file.
Выберите содействующий файл шины.
Выберите Apply.
Выберите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.
Симуляция
Maximum pressure, PRESMAX
— Давление
scalar
Максимальное давление, PRESMAX, в Pa.
Minimum pressure, PRESMIN
— Давление
scalar
Минимальное давление, PRESMIN, в Pa.
Maximum normal force, FZMAX
— Сила
scalar
Максимальная нормальная сила, FZMAX, в N.
Minimum normal force, FZMIN
— Сила
scalar
Минимальная нормальная сила, FZMIN, в N.
Velocity tolerance used to handle low velocity situations, VXLOW
— Допуск
scalar
Скоростной допуск раньше обрабатывал низкие ситуации скорости, VXLOW, в m/s.
Max allowable slip ratio (absolute), KPUMAX
— Отношение
scalar
Max допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMAX, безразмерный.
Minimum allowable slip ratio (absolute), KPUMIN
— Отношение
scalar
Минимальное допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMIN, безразмерный.
Max allowable slip angle (absolute), ALPMAX
— \angle
scalar
Max допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMAX, в раде.
Minimum allowable slip angle (absolute), ALPMIN
— \angle
scalar
Минимальный допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMIN, в раде.
Maximum allowable camber angle, CAMMAX
— \angle
scalar
Максимальный допустимый угол изгиба CAMMAX, в раде.
Minimum allowable camber angle, CAMMIN
— \angle
scalar
Минимальный допустимый угол изгиба, CAMMIN, в раде.
Nominal longitudinal speed, LONGVL
— Скорость
scalar
Номинальная продольная скорость, LONGVL, в m/s.
Колесо
Initial rotational velocity, omegao
— Скорость
scalar
Начальная вращательная скорость, в rad/s.
Rotational damping, br
— Затухание
scalar
Вращательное затухание, br, в N · m·.
Unloaded radius, UNLOADED_RADIUS
— Радиус
scalar
Разгруженный радиус, UNLOADED_RADIUS, в m.
Nominal pressure, NOMPRES
— Давление
scalar
Номинальное давление, NOMPRES, в Pa.
Nominal normal force, FNOMIN
— Сила
scalar
Номинальная нормальная сила, FNOMIN, в N.
Wheel width, WIDTH
— Width
scalar
Ширина колеса, WIDTH, в m.
Инерционный
Wheel mass, MASS
— Масса
scalar
Масса колеса, MASS, в kg.
Rotational inertia (rolling axis), IYY
— Инерция
scalar
Вращательная инерция (прокручивающий ось), IYY, в kg · m^2.
Gravity, GRAVITY
— Сила тяжести
scalar
Сила тяжести, GRAVITY, в m/s^2.
Вертикальный
Initial tire deflection, zo
— Отклонение
scalar
Начальное отклонение шины, zo, в m.
Initial wheel vertical velocity (wheel fixed frame), zdoto
— Скорость
scalar
Начальное колесо вертикальная скорость (колесо зафиксированный кадр), zdoto, в m/s.
Effective rolling radius at low load stiffness, BREFF
— Жесткость
scalar
Эффективный радиус прокрутки в низкой жесткости загрузки, BREFF, безразмерном.
Effective rolling radius peak value, DREFF
— Радиус
scalar
Эффективное пиковое значение радиуса прокрутки, DREFF, безразмерный.
Effective rolling radius at high load stiffness, FREFF
— Радиус
scalar
Эффективный радиус прокрутки в высокой жесткости загрузки, FREFF, безразмерном.
Unloaded to nominal rolling radius ratio, Q_RE0
— Отношение
scalar
Разгруженный к номинальному отношению радиуса прокрутки, Q_RE0, безразмерному.
Radius rotational speed dependence, Q_V1
— Скорость
scalar
Зависимость скорости вращения радиуса, Q_V1, безразмерный.
Stiffness rotational speed dependence, Q_V2
— Скорость
scalar
Зависимость скорости вращения жесткости, Q_V2, безразмерный.
Linear load change with deflection, Q_FZ1
— Загрузите изменение
scalar
Линейное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ1, безразмерным.
Quadratic load change with deflection, Q_FZ2
— Загрузите изменение
scalar
Квадратичное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ2, безразмерным.
Linear load change with deflection and quadratic camber, Q_FZ3
— Загрузите изменение
scalar
Линейное изменение загрузки с отклонением и квадратичным изгибом, Q_FZ3, безразмерным.
Load response to longitudinal force, Q_FCX
— Сила
scalar
Загрузите ответ на продольную силу, Q_FCX, безразмерный.
Load response to lateral force, Q_FCY
— Сила
scalar
Загрузите ответ на боковую силу, Q_FCY, безразмерный.
Vertical stiffness change due to lateral load dependency on lateral stiffness, Q_FCY2
— Жесткость
scalar
Вертикальное изменение жесткости из-за боковой зависимости от загрузки от боковой жесткости, Q_FCY2, безразмерного.
Stiffness response to pressure, PFZ1
— Жесткость
scalar
Ответ жесткости на давление, PFZ1, безразмерный.
Vertical tire stiffness, VERTICAL_STIFFNESS
— Жесткость
scalar
Вертикальная жесткость шины, VERTICAL_STIFFNESS, в N/m.
Vertical tire damping, VERTICAL_DAMPING
— Затухание
scalar
Вертикальное затухание шины, VERTICAL_DAMPING, в N*s/m.
Структурный
Longitudinal stiffness, LONGITUDINAL_STIFFNESS
— Жесткость
scalar
Продольная жесткость, LONGITUDINAL_STIFFNESS, в N/m.
Longitudinal stiffness, LATERAL_STIFFNESS
— Жесткость
scalar
Продольная жесткость, LATERAL_STIFFNESS, в N/m.
Linear vertical deflection influence on longitudinal stiffness, PCFX1
— Влияние отклонения
scalar
Линейное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX1, безразмерном.
Quadratic vertical deflection influence on longitudinal stiffness, PCFX2
— Влияние отклонения
scalar
Квадратичное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX2, безразмерном.
Pressure dependency on longitudinal stiffness, PCFX3
— Зависимость от давления
scalar
Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFX3, безразмерного.
Linear vertical deflection influence on lateral stiffness, PCFY1
— Влияние отклонения
scalar
Линейное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY1, безразмерном.
Quadratic vertical deflection influence on lateral stiffness, PCFY2
— Влияние отклонения
scalar
Квадратичное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY2, безразмерном.
Pressure dependency on longitudinal stiffness, PCFY3
— Зависимость от давления
scalar
Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFY3, безразмерного.
Свяжитесь с закрашенной фигурой
Contact length square root term, Q_RA1
— Термин длины
scalar
Свяжитесь с термином квадратного корня длины, Q_RA1, безразмерным.
Contact length linear term, Q_RA2
— Термин длины
scalar
Свяжитесь с линейным членом длины, Q_RA2, безразмерным.
Contact width root term, Q_RB1
— Термин ширины
scalar
Свяжитесь с корневым термином ширины, Q_RB1, безразмерным.
Contact width linear term, Q_RB2
— Термин ширины
scalar
Свяжитесь с линейным членом ширины Q_RB2, безразмерный.
Продольный
Cfx shape factor, PCX1
— Форм-фактор
scalar
Форм-фактор, Cfx, PCX1, безразмерный.
Longitudinal friction at nominal normal load, PDX1
— Трение
scalar
Продольное трение при номинальной нормальной загрузке, PDX1, безразмерном.
Frictional variation with load, PDX2
— Изменение трения
scalar
Фрикционное изменение с загрузкой, PDX2, безразмерным.
Frictional variation with camber, PDX3
— Изменение трения
scalar
Фрикционное изменение с изгибом, PDX3, в 1/rad^2.
Longitudinal curvature at nominal normal load, PEX1
— Искривление
scalar
Продольное искривление при номинальной нормальной загрузке, PEX1, безразмерном.
Variation of curvature factor with load, PEX2
— Изменение искривления
scalar
Изменение фактора искривления с загрузкой, PEX2, безразмерным.
Variation of curvature factor with square of load, PEX3
— Изменение искривления
scalar
Изменение фактора искривления с квадратом загрузки, PEX3, безразмерного.
Longitudinal curvature factor with slip, PEX4
— Искривление
scalar
Продольный фактор искривления с промахом, PEX4, безразмерным.
Longitudinal slip stiffness at nominal normal load, PKX1
— Жесткость
scalar
Продольная жесткость промаха при номинальной нормальной загрузке, PKX1, безразмерном.
Variation of slip stiffness with load, PKX2
— Изменение жесткости
scalar
Изменение жесткости промаха с загрузкой, PKX1, безразмерным.
Slip stiffness exponent factor, PKX3
— Подсуньте жесткость
scalar
Подсуньте фактор экспоненты жесткости, PKX3, безразмерный.
Horizontal shift in slip ratio at nominal normal load, PHX1
— Подсуньте сдвиг отношения
scalar
Горизонталь переключает отношение промаха на нижний регистр при номинальной нормальной загрузке, PHX1, безразмерном.
Variation of horizontal slip ratio with load, PHX2
— Подсуньте изменение
scalar
Изменение горизонтального отношения промаха с загрузкой, PHX2, безразмерным.
Vertical shift in load at nominal normal load, PVX1
— Загрузите сдвиг
scalar
Вертикальный сдвиг в загрузке при номинальной нормальной загрузке, PVX1, безразмерном.
Variation of vertical shift with load, PVX2
— Загрузите изменение
scalar
Изменение вертикального сдвига с загрузкой, PVX2, безразмерным.
Linear variation of longitudinal slip stiffness with tire pressure, PPX1
— Изменение жесткости
scalar
Линейное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX1, безразмерным.
Quadratic variation of longitudinal slip stiffness with tire pressure, PPX2
— Изменение жесткости
scalar
Квадратичное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX2, безразмерным.
Linear variation of peak longitudinal friction with tire pressure, PPX3
— Изменение трения
scalar
Линейное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX3, безразмерным.
Quadratic variation of peak longitudinal friction with tire pressure, PPX4
— Изменение трения
scalar
Квадратичное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX4, безразмерным.
Combined slip Fx slope factor reduction, RBX1
— Объединенный промах продольная сила клонится факторное сокращение
scalar
Объединенный промах продольная сила, Fx, клонится факторное сокращение, RBX1, безразмерный.
Slip ratio Fx slope reduction variation, RBX2
— Подсуньте отношению продольное изменение сокращения наклона силы
scalar
Подсуньте отношению продольную силу, Fx, наклонное изменение сокращения, RBX2, безразмерный.
Camber influence on combined slip Fx stiffness, RBX3
— Влияние изгиба на объединенный промах продольная жесткость силы
scalar
Влияние изгиба на объединенный промах продольная сила, Fx, жесткость, RBX3, безразмерный.
Shape factor for combined slip Fx reduction, RCX1
— Форм-фактор для объединенного промаха продольное сокращение силы
scalar
Форм-фактор для объединенного промаха продольная сила, Fx, сокращение, RCX1, безразмерный.
Combined Fx curvature factor, REX1
— Объединенный продольный фактор искривления силы
scalar
Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления, REX1, безразмерный.
Combined Fx curvature factor with load, REX2
— Объединенный продольный фактор искривления силы
scalar
Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления с загрузкой, REX2, безразмерным.
Combined slip Fx shift factor reduction, RHX1
— Объединенный промах продольный фактор промаха силы
scalar
Объединенный промах продольная сила, Fx, сокращение коэффициента сдвига, RHX1, безразмерный.
Опрокидывание
Vertical shift of overturning moment, QSX1
— Опрокидывание момента
scalar
Вертикальный сдвиг опрокидывающегося момента, QSX1, безразмерного.
Overturning moment due to camber, QSX2
— Опрокидывание момента из-за изгиба
scalar
Опрокидывая момент из-за изгиба, QSX2, безразмерного.
Overturning moment due to Fy, QSX3
— Опрокидывание момента из-за боковой силы
scalar
Опрокидывая момент из-за боковой силы, QSX3, безразмерного.
Mx combined lateral force load and camber, QSX4
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, момент объединил боковую загрузку силы и изгиб, QSX4, безразмерный.
Mx load effect due to lateral force and camber, QSX5
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за боковой силы и изгиба, QSX5, безразмерного.
Mx load effect due to B-factor, QSX6
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за B-фактора, QSX6, безразмерного.
Mx due to camber and load, QSX7
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба и загрузки, QSX7, безразмерного.
Mx due to lateral force and load, QSX8
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы и загрузки, QSX8, безразмерного.
Mx due to B-factor of lateral force and load, QSX9
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора боковой силы и загрузки, QSX9, безразмерного.
Mx due to vertical force and camber, QSX10
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за вертикальной силы и изгиба, QSX10, безразмерного.
Mx due to B-factor of vertical force and camber, QSX11
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора вертикальной силы и изгиба, QSX11, безразмерного.
Mx due to squared camber, QSX12
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба в квадрате, QSX12, безразмерного.
Mx due to lateral force, QSX13
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы, QSX13, безразмерного.
Mx due to lateral force with camber, QSX14
— Опрокидывание момента
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы с изгибом, QSX14, безразмерным.
Mx due to inflation pressure, PPMX1
— Опрокидывание момента из-за давления
scalar
Опрокидывая момент, Mx, из-за давления инфляции, PPMX1, безразмерного.
Ответвление
Cfy shape factor for lateral force, PCY1
— Боковой форм-фактор силы
scalar
Форм-фактор для боковой силы, Cfy, PCY1, безразмерного.
Lateral friction muy, PDY1
— Боковое трение
scalar
Боковое трение, μy, PDY1, безразмерный.
Lateral friction variation of muy with load, PDY2
— Боковое изменение трения
scalar
Изменение бокового трения, μy, с загрузкой, PDY2, безразмерным.
Lateral friction variation of muy with squared camber, PDY3
— Боковое изменение трения
scalar
Изменение бокового трения, μy, с изгибом в квадрате, PDY3, безразмерным.
Efy lateral curvature at nominal force FZNOM, PEY1
— Боковое искривление в номинальной силе
scalar
Боковое искривление, Efy, в номинальной силе, FZNOM, PEY1, безразмерном.
Efy curvature variation with load PEY2
— Боковое изменение искривления
scalar
Боковое искривление, Efy, изменение с загрузкой, PEY2, безразмерным.
Efy curvature constant camber dependency, PEY3
— Боковое постоянное искривление
scalar
Боковое искривление, Efy, постоянная зависимость от изгиба, PEY3, безразмерный.
Efy curvature variation with camber, PEY4
— Боковое изменение искривления
scalar
Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом, PEY4, безразмерным.
Efy curvature variation with camber squared, PEY5
— Боковое изменение искривления
scalar
Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом придало квадратную форму, PEY5, безразмерный.
Maximum KFy/FZNOM stiffness, PKY1
— Максимальная жесткость
scalar
Максимальное ответвление обеспечивает жесткость, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY1, безразмерному.
Load at maximum KFy/FZNOM stiffness, PKY2
— Загрузка
scalar
Загрузите в максимальной боковой жесткости силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY2, безразмерному.
KFy/FZNOM stiffness variation with camber, PKY3
— Изменение жесткости
scalar
Боковая жесткость силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, изменению жесткости с изгибом, PKY3, безразмерным.
KFy curvature, PKY4
— Боковое искривление жесткости силы
scalar
Боковая жесткость силы, искривление KFy, PKY4, безразмерный.
Variation of peak stiffness with squared camber, PKY5
— Изменение жесткости
scalar
Изменение пиковой жесткости с изгибом в квадрате, PKY5, безразмерным.
Fy camber stiffness factor, PKY6
— Боковой фактор жесткости изгиба силы
scalar
Боковая сила, Fy, фактор жесткости изгиба, PKY6, безразмерный.
Camber stiffness vertical load dependency, PKY7
— Жесткость
scalar
Жесткость изгиба вертикальная зависимость от загрузки, PKY7, безразмерный.
SHY horizontal shift at FZNOM, PHY1
— Горизонтальный сдвиг в номинальной силе
scalar
Горизонтальный сдвиг, SHY, в номинальной силе, FZNOM, PHY1, безразмерном.
SHY variation with load, PHY2
— Горизонтальное изменение сдвига
scalar
Горизонтальный сдвиг, SHY, изменение с загрузкой, PHY2, безразмерным.
Svy/Fz vertical shift at FZNOM, PVY1
— Вертикальный сдвиг в номинальной силе
scalar
Вертикальный сдвиг, Svy, в номинальной силе, FZNOM, PVY1, безразмерном.
Svy/Fz variation with load, PVY2
— Вертикальное изменение сдвига с загрузкой
scalar
Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой, PVY2, безразмерным.
Svy/Fz variation with camber, PVY3
— Вертикальное изменение сдвига с изгибом
scalar
Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с изгибом, PVY3, безразмерным.
Svy/Fz variation with load and camber, PVY4
— Вертикальное изменение сдвига с загрузкой и изгибом
scalar
Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой и изгибом, PVY4, безразмерным.
Cornering stiffness variation with inflation pressure, PPY1
— Изменение жесткости с давлением
scalar
Загоняя изменение жесткости в угол с давлением инфляции, PPY1, безразмерным.
Cornering stiffness variation with inflation pressure induced nominal load dependency, PPY2
— Изменение жесткости с давлением
scalar
Движение на повороте изменения жесткости с давлением инфляции вызвало номинальную зависимость от загрузки, PPY2, безразмерный.
Linear inflation pressure on peak lateral friction, PPY3
— Давление
scalar
Линейное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY3, безразмерный.
Quadratic inflation pressure on peak lateral friction, PPY4
— Давление
scalar
Квадратичное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY4, безразмерный.
Inflation pressure effect on camber stiffness, PPY5
— Давление
scalar
Воздействие давления инфляции на жесткость изгиба, PPY5, безразмерный.
Combined Fy reduction slope factor, RBY1
— Объединенное боковое сокращение силы клонится фактор
scalar
Объединенная боковая сила, Fy, сокращение клонится фактор, RBY1, безразмерный.
Fy slope reduction with slip angle, RBY2
— Боковое сокращение наклона силы с углом промаха
scalar
Боковая сила, Fy, наклонное сокращение с углом промаха, RBY2, безразмерным.
Fy shift reduction with slip angle, RBY3
— Боковое сокращение сдвига силы с углом промаха
scalar
Боковая сила, Fy, переключает сокращение с углом промаха, RBY3, безразмерным.
Fy combined stiffness variation from camber, RBY4
— Боковая сила объединила изменение жесткости от изгиба
scalar
Боковая сила, Fy, объединила изменение жесткости от изгиба, RBY4, безразмерного.
Fy combined reduction shape factor, RCY1
— Боковая сила объединила форм-фактор сокращения
scalar
Боковая сила, Fy, объединила форм-фактор сокращения, RCY1, безразмерный.
Fy combined curvature factor, REY1
— Боковая сила объединила фактор искривления
scalar
Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления, REY1, безразмерный.
Fy combined curvature factor with load, REY2
— Боковая сила объединила фактор искривления с загрузкой
scalar
Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления с загрузкой, REY2, безразмерным.
Fy combined reduction shift factor, RHY1
— Боковая сила объединила коэффициент сдвига сокращения
scalar
Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения, RHY1, безразмерный.
Fy combined reduction shift factor with load, RHY2
— Боковая сила объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкой
scalar
Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкой, RHY2, безразмерным.
Slip ratio side force Svyk/Muy*Fz at FZNOM, RVY1
— Подсуньте силу понижения отношения в номинальной силе
scalar
Подсуньте силу стороны отношения в номинальной силе, FZNOM, RVY1, безразмерном.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with load, RVY2
— Изменение силы стороны с загрузкой
scalar
Изменение силы стороны с загрузкой, RVY2, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with camber, RVY3
— Изменение силы стороны с изгибом
scalar
Изменение силы стороны с изгибом, RVY3, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip angle, RVY4
— Изменение силы стороны с углом промаха
scalar
Изменение силы стороны с углом промаха, RVY4, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip ratio, RVY5
— Изменение силы стороны с отношением промаха
scalar
Изменение силы стороны с отношением промаха, RVY5, безразмерным.
Side force Svyk/Muy*Fz variation with slip ratio arctangent, RVY6
— Изменение силы стороны с арктангенсом отношения промаха
scalar
Изменение силы стороны с арктангенсом отношения промаха, RVY6, безразмерным.
Прокрутка
Torque resistance coefficient, QSY1
— Закрутите сопротивление
scalar
Закрутите коэффициент сопротивления, QSY1, безразмерный.
Torque resistance due to Fx, QSY2
— Закрутите сопротивление из-за продольной силы
scalar
Закрутите сопротивление из-за продольной силы, Fx, QSY2, безразмерного.
Torque resistance due to speed, QSY3
— Закрутите сопротивление из-за скорости
scalar
Закрутите сопротивление из-за скорости, QSY3, безразмерного.
Torque resistance due to speed^4, QSY4
— Закрутите сопротивление из-за скорости
scalar
Закрутите сопротивление из-за speed^4, QSY4, безразмерного.
Torque resistance due to square of camber, QSY5
— Закрутите сопротивление из-за изгиба
scalar
Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба, QSY5, безразмерного.
Torque resistance due to square of camber and load, QSY6
— Закрутите сопротивление из-за изгиба и загрузки
scalar
Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба и загрузки, QSY6, безразмерного.
Torque resistance due to load, QSY7
— Закрутите сопротивление, должное загружать
scalar
Закрутите сопротивление, должное загружать, QSY7, безразмерный.
Torque resistance due to pressure, QSY8
— Закрутите сопротивление из-за давления
scalar
Закрутите сопротивление из-за давления, QSY8, безразмерного.
Выравнивание
Trail slope factor for trail Bpt at FZNOM, QBZ1
— Запоздайте наклонный фактор в номинальной силе
scalar
Фактор наклона следа для следа Bpt в номинальной силе, FZNOM, QBZ1, безразмерном.
Bpt slope variation with load, QBZ2
— Наклонное изменение с загрузкой
scalar
Наклонное изменение с загрузкой, QBZ2, безразмерным.
Bpt slope variation with square of load, QBZ3
— Наклонное изменение с загрузкой
scalar
Наклонное изменение с квадратом загрузки, QBZ3, безразмерного.
Bpt slope variation with camber, QBZ4
— Наклонное изменение с изгибом
scalar
Наклонное изменение с изгибом, QBZ4, безразмерным.
Bpt slope variation with absolute value of camber, QBZ5
— Наклонное изменение с изгибом
scalar
Наклонное изменение с абсолютным значением изгиба, QBZ5, безразмерного.
Bpt slope variation with square of camber, QBZ6
— Наклонное изменение с изгибом
scalar
Наклонное изменение с квадратом изгиба, QBZ6, безразмерного.
Br of Mzr slope scaling factor, QBZ9
— Наклонный масштабный коэффициент
scalar
Наклонный масштабный коэффициент, QBZ9, безразмерный.
Br of Mzr cornering stiffness factor, QBZ10
— Движение на повороте фактора жесткости
scalar
Бром Mzr, загоняющего в угол фактор жесткости, QBZ10, безразмерный.
Cpt pneumatic trail shape factor, QCZ1
— Пневматический форм-фактор следа
scalar
Пневматический форм-фактор следа, Cpt, QCZ1, безразмерный.
Dpt peak trail, QDZ1
— Пиковый след
scalar
Пиковый след, Dpt, QDZ1, безразмерный.
Dpt peak trail variation with load, QDZ2
— Достигните максимума изменение следа с загрузкой
scalar
Пиковый след, Dpt, изменение с загрузкой, QDZ2, безразмерным.
Dpt peak trail variation with camber, QDZ3
— Достигните максимума изменение следа с изгибом
scalar
Пиковый след, Dpt, изменение с изгибом, QDZ3, безразмерным.
Dpt peak trail variation with square of camber, QDZ4
— Достигните максимума изменение следа с изгибом
scalar
Пиковый след, Dpt, изменение с квадратом изгиба, QDZ4, безразмерного.
Dmr peak residual torque, QDZ6
— Достигните максимума остаточный крутящий момент
scalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, QDZ6, безразмерный.
Dmr peak residual torque variation with load, QDZ7
— Достигните максимума остаточное изменение крутящего момента с загрузкой
scalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с загрузкой, QDZ7, безразмерным.
Dmr peak residual torque variation with camber, QDZ8
— Достигните максимума остаточное изменение крутящего момента с изгибом
scalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом, QDZ8, безразмерным.
Dmr peak residual torque variation with camber and load, QDZ9
— Достигните максимума остаточное изменение крутящего момента с изгибом и загрузка
scalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом и загрузка, QDZ9, безразмерный.
Dmr peak residual torque variation with square of camber, QDZ10
— Достигните максимума остаточное изменение крутящего момента с изгибом
scalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом изгиба, QDZ10, безразмерного.
Dmr peak residual torque variation with square of load, QDZ11
— Достигните максимума остаточное изменение крутящего момента с загрузкой
scalar
Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом загрузки, QDZ11, безразмерного.
Ept trail curvature at FZNOM, QEZ1
— Искривление следа в номинальной силе
scalar
Искривление следа, Ept, в номинальной силе, FZNOM, QEZ1, безразмерном.
Ept variation with load, QEZ2
— Изменение искривления следа с загрузкой
scalar
Искривление следа, изменение Ept с загрузкой, QEZ2, безразмерным.
Ept variation with square of load, QEZ3
— Изменение искривления следа с загрузкой
scalar
Искривление следа, изменение Ept с квадратом загрузки, QEZ3, безразмерного.
Ept variation with sign of alpha-t, QEZ4
— Изменение искривления следа
scalar
Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t, QEZ4, безразмерного.
Ept variation with sign of alpha-t and camber, QEZ5
— Изменение
scalar
Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t и изгиба, QEZ5, безразмерного.
Sht horizontal trail shift at FZNOM, QHZ1
— Горизонтальный сдвиг следа при номинальной загрузке
scalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, при номинальной загрузке, FZNOM, QHZ1, безразмерном.
Sht variation with load, QHZ2
— Горизонтальное изменение сдвига следа с загрузкой
scalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой, QHZ2, безразмерным.
Sht variation with camber, QHZ3
— Горизонтальное изменение сдвига следа с изгибом
scalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с изгибом, QHZ3, безразмерным.
Sht variation with load and camber, QHZ4
— Горизонтальное изменение сдвига следа с загрузкой и изгибом
scalar
Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой и изгибом, QHZ4, безразмерным.
Inflation pressure influence on trail length, PPZ1
— Влияние давления на длину следа
scalar
Давление инфляции влияет на длине следа, PPZ1, безразмерном.
Inflation pressure influence on residual aligning torque, PPZ2
— Влияние давления на выравнивающийся крутящий момент
scalar
Давление инфляции влияет на крутящем моменте выравнивания невязки, PPZ2, безразмерном.
Nominal value of s/R0: effect of Fx on Mz, SSZ1
— Эффект продольной силы на выравнивающемся крутящем моменте
scalar
Номинальная стоимость s/R0: эффект продольной силы, Fx, на выравнивающемся крутящем моменте, Mz, SSZ1, безразмерном.
s/R0 variation with lateral to nominal force ratio, SSZ2
— Изменение с ответвлением к номинальному отношению силы
scalar
Изменение с ответвлением к номинальному отношению силы, SSZ2, безразмерному.
s/R0 variation with camber, SSZ3
— Изменение с изгибом
scalar
Изменение с изгибом, SSZ3, безразмерным.
s/R0 variation with camber and load, SSZ4
— Изменение с изгибом и загрузка
scalar
Изменение с изгибом и загрузка, SSZ4, безразмерный.
Turnslip
Fx peak reduction due to spin, PDXP1
— Продольное сокращение пика силы, должное вращаться
scalar
Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться, PDXP1, безразмерный.
Fx peak reduction due to spin with varying load, PDXP2
— Продольное сокращение пика силы, должное вращаться
scalar
Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с переменной загрузкой, PDXP2, безразмерным.
Fx peak reduction due to spin with slip ratio, PDXP3
— Продольное сокращение пика силы, должное вращаться
scalar
Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с отношением промаха, PDXP3, безразмерным.
Cornering stiffness reduction due to spin, PKYP1
— Сокращение жесткости, должное вращаться
scalar
Загоняя в угол сокращение жесткости, должное вращаться, PKYP1, безразмерный.
Fy peak reduction due to spin, PDYP1
— Боковое сокращение пика силы, должное вращаться
scalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться, PDYP1, безразмерный.
Fy peak reduction due to spin with varying load, PDYP2
— Боковое сокращение пика силы, должное вращаться
scalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с переменной загрузкой, PDYP2, безразмерным.
Fy peak reduction due to spin with slip angle, PDYP3
— Боковое сокращение пика силы, должное вращаться
scalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с углом промаха, PDYP3, безразмерным.
Fy peak reduction due to square root of spin, PDYP4
— Боковое сокращение пика силы, должное вращаться
scalar
Боковая сила, Fy, пиковое сокращение из-за квадратного корня из вращения, PDYP4, безразмерного.
Fy vs. slip angle response lateral shift limit, PHYP1
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха
scalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают предел, PHYP1, безразмерный.
Fy vs. slip angle response max lateral shift limit, PHYP2
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха
scalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига, PHYP2, безразмерный.
Fy vs. slip angle response max lateral shift limit with load, PHYP3
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха
scalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига с загрузкой, PHYP3, безразмерным.
Fy vs. slip angle response lateral shift curvature factor, PHYP4
— Боковая сила по сравнению с угловым ответом промаха
scalar
Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают фактор искривления, PHYP4, безразмерный.
Camber stiffness reduction due to spin, PECP1
— Сокращение жесткости изгиба
scalar
Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться, PECP1, безразмерный.
Camber stiffness reduction due to spin with load, PECP2
— Сокращение жесткости изгиба
scalar
Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться с загрузкой, PECP2, безразмерным.
Turn slip pneumatic trail reduction factor, QDTP1
— Поверните промах пневматический фактор сокращения следа
scalar
Поверните промах пневматический фактор сокращения следа, QDTP1, безразмерный.
Turn moment for constant turning and zero longitudinal speed, QCRP1
— Поверните момент для постоянного превращения
scalar
Поверните момент для постоянного превращения и обнулите продольную скорость, QCRP1, безразмерный.
Turn slip moment increase with spin at 90deg slip angle, QCRP2
— Поверните момент промаха
scalar
Поверните увеличение момента промаха с вращением под углом промаха на 90 градусов, QCRP2, безразмерным.
Residual spin torque reduction from side slip, QBRP1
— Остаточное сокращение крутящего момента вращения
scalar
Остаточное сокращение крутящего момента вращения от заноса, QBRP1, безразмерного.
Turn slip moment peak magnitude, QDRP1
— Поверните значение пика момента промаха
scalar
Поверните значение пика момента промаха, QDRP1, безразмерный.
Turn slip moment curvature, QDRP2
— Поверните искривление момента промаха
scalar
Поверните искривление момента промаха, QDRP2, безразмерный.
Ссылки
[1] Besselink, я. J, M., А. Дж. К. Шмайц и Х. Б. Пэседжка. "Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать изменения давления инфляции". Системная Динамика автомобиля - Международный журнал Механики Автомобиля и Мобильности. Издание 48, 2010. doi: 10.1080/00423111003748088.
[2] Pacejka, Х. Б. Тайр и Динамика аппарата. 3-й редактор Оксфорд, Соединенное Королевство: SAE и Баттерворт-Хейнеманн, 2012.
[3] Шмид, Стивен Р., Бернард Дж. Хэмрок и Филиал О. Джейкобсон. "Глава 18: Тормоза и Муфты". Основные принципы Элементов Машины, Версии SI. 3-й редактор Бока-Ратон, FL: Нажатие CRC, 2014.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2018a
[1] Переизданный с разрешением Copyright © 2008 SAE International. Дальнейшее распределение этого материала не разрешено без предшествующего разрешения от SAE.