Колесо Fiala 2DOF

Колесо Fiala 2DOF колесо с диском, барабаном или сопоставленным тормозом

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Колеса и Шины

Описание

Блок Fiala Wheel 2DOF реализует упрощенную шину с боковой и продольной возможностью промаха на основе E. Модель [1] Fiala. Блок использует переводную модель трения, чтобы вычислить силы и моменты во время объединенного продольного и бокового промаха, требуя меньшего количества параметров, чем блок Combined Slip Wheel 2DOF. Если вам не нуждалась в коэффициентах шины Волшебная Формула, рассматриваете использование этого блока для исследований, которые не включают обширный нелинейный объединенный боковой промах или боковую динамику. Если ваше исследование действительно требует нелинейного объединенного промаха или боковой динамики, рассмотрите использование блока Combined Slip Wheel 2DOF.

Блок определяет уровень вращения колеса, вертикальное движение и силы и моменты во всех шести степенях свободы (DOFs) на основе крутящего момента автомобильной трансмиссии, тормозного давления, дорожной высоты, угла изгиба колеса и давления инфляции. Можно использовать этот блок для этих типов исследований:

  • Автомобильная трансмиссия и симуляции автомобиля, которые требуют низкочастотной дороги шины и тормозных усилий для ускорения автомобиля, торможения и вычислений сопротивления качению колеса с минимальными параметрами шины.

  • Взаимодействие колеса с идеализированным дорожным покрытием.

  • Поезжайте и обрабатывающие маневры для автомобилей, подвергающихся умеренному объединенному промаху. Для этого анализа можно соединить блок с автомобильной трансмиссией и компонентами шасси, такими как дифференциалы, приостановка и системы кузова.

  • Устойчивость отклонения от курса. Поскольку это анализирует, можно соединить этот блок с более подробными моделями тормозной системы.

  • Утомите жесткость и неперепрыгиваемые массовые взаимодействия с наземными изменениями, загрузите передачу или движение шасси с помощью блока вертикальная степень свободы.

Блок интегрирует вращательное колесо, вертикальную массу и тормозящие модели динамики. Для зависимых промахом сил шины и моменты, блок реализует модель шины Fiala.

Используйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.

Тормозите установку типаТормозите реализацию

None

'none'

Disc

Тормоз, который преобразовывает давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие

Drum

Симплексный барабанный тормоз, который преобразовывает приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент

Mapped

Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и примененного тормозного давления

Чтобы вычислить крутящий момент сопротивления качению, задайте один из этих параметров Rolling Resistance.

УстановкаБлокируйте реализацию

None

'none'

Pressure and velocity

Метод в Пошаговой Методологии Coastdown для Измерения Сопротивления качению Шины. Сопротивление качению является функцией давления воздуха в шине, нормальной силы и скорости.

ISO 28580

Метод задан в ISO 28580:2018, Легковом автомобиле, методе измерения сопротивления качению шины по производству грузовых автомобилей и автобусов — Один тест точки и корреляция результатов измерения.

Magic Formula

Волшебные уравнения формулы от 4. E70 в Шине и Динамике аппарата. Волшебная формула является эмпирическим уравнением на основе подходящих коэффициентов.

Mapped torque

Интерполяционная таблица, которая является функцией нормальной силы и оси вращения продольная скорость.

Вращательная динамика колеса

Блок вычисляет инерционный ответ колеса, подвергающегося:

  • Потери оси

  • Тормозите и управляйте крутящим моментом

  • Утомите сопротивление качению

  • Оснуйте контакт через дорожный шиной интерфейс

Входной крутящий момент является суммированием прикладного крутящего момента оси, тормозного момента, и момент, являющийся результатом объединенного крутящего момента шины.

Ti=TaTb+Td

В настоящий момент являясь результатом объединенного крутящего момента шины, блок реализует тяговые силы колеса и сопротивление качению с динамикой первого порядка. Сопротивлению качению параметризовали временную константу с точки зрения релаксационной длины.

Td(s)=1|ω|ReLes+1(Fx Re+My)

Чтобы вычислить крутящий момент сопротивления качению, можно задать один из этих параметров Rolling Resistance.

УстановкаБлокируйте реализацию

None

Блокируйте сопротивление качению наборов, My, чтобы обнулить.

Pressure and velocity

Блок использует метод в SAE Пошаговая Методология Coastdown для Измерения Сопротивления качению Шины. Сопротивление качению является функцией давления воздуха в шине, нормальной силы и скорости. А именно,

My=Re{a+b|Vx|+cVx2}{Fzβpiα}tanh(4Vx)

ISO 28580

Блок использует метод, заданный в ISO 28580:2018, Легковом автомобиле, методе измерения сопротивления качению шины по производству грузовых автомобилей и автобусов — Один тест точки и корреляция результатов измерения. Метод составляет нормальную загрузку, паразитную потерю и тепловые исправления от условий испытания. А именно,

My=Re(FzCr1+Kt(TambTmeas)Fpl)tanh(ω)

Magic Formula

Блок вычисляет сопротивление качению, My, с помощью Волшебных уравнений Формулы от 4. E70 в Шине и Динамике аппарата. Волшебная формула является эмпирическим уравнением на основе подходящих коэффициентов.

Mapped torque

Для сопротивления качению, My, блок использует интерполяционную таблицу, которая является функцией нормальной силы и оси вращения продольная скорость.

Если тормоза включены, блок определяет торможение заблокированное или разблокированное условие на основе идеализированной сухой модели трения муфты. На основе условия тупика блок реализует их трение и динамические модели.

ЕслиУсловие тупикаМодель тренияДинамическая модель

ω0orTS<|Ti+Tfωb|

Разблокированный

Tf=Tkгде,Tk=FcReffμktanh[4(ωd)]Ts=FcReffμsReff=2(Ro3Ri3)3(Ro2Ri2)

ω˙J=ωb+Ti+To

ω=0andTS|Ti+Tfωb|

Заблокированный

Tf=Ts

ω=0

Уравнения используют эти переменные.

ω

Колесо угловая скорость

a

Независимый от скорости компонент силы

b

Линейный скоростной компонент силы

c

Квадратичный скоростной компонент силы

Le

Утомите релаксационную длину

J

Момент инерции

My

Крутящий момент сопротивления качению

Ta

Прикладной крутящий момент оси

Tb

Тормозной момент

Td

Объединенный крутящий момент шины

Tf

Фрикционный крутящий момент

Ti

Сетевой входной крутящий момент

Tk

Кинетический фрикционный крутящий момент

To

Сетевой выходной крутящий момент

Ts

Статический фрикционный крутящий момент

Fc

Прикладывавшая сила муфты

Fx

Продольная сила, разработанная дорогой шины, взаимодействует через интерфейс должный уменьшиться

Reff

Эффективный радиус муфты

Ro

Кольцевой диск внешний радиус

Ri

Кольцевой диск внутренний радиус

Re

Эффективный радиус шины, в то время как при загрузке и для данного давления

Vx

Продольная скорость оси

Fz

Автомобиль нормальная сила

Cr

Постоянное сопротивление качению

Tamb

Температура окружающей среды

Tmeas

Измеренная температура для постоянного сопротивления качению

Fpl

Паразитная потеря силы

Kt

Тепловой поправочный коэффициент

ɑ

Экспонента давления воздуха в шине

β

Нормальная экспонента силы

pi

Давление воздуха в шине

μs

Коэффициент статического трения

μk

Коэффициент кинетического трения

Продольная сила

Блок реализует продольную силу как функцию промаха колеса относительно дорожного покрытия с помощью этих уравнений.

ВычислениеУравнение

Критический промах

κ'Critical=|μFz2Cκ|

Продольная сила

Fx={Ck κ'                                          когда |κ'|κ'Criticaltanh(4κ')(μ|Fz||(μFz)24κ'Cκ|)         когда |κ'|>κ'Critical

Коэффициент трения

μ=(μs(μsμk) κkα)λμ

Подсуньте коэффициент

κkα=κ'2+загар2(α')

Уравнения используют эти переменные.

κ'

Состояние промаха

Fx

Продольная сила, действующая на ось вдоль зафиксированной шиной оси X,

Продольная жесткость

Fz

Вертикальная закрашенная фигура контакта нормальная сила вдоль зафиксированной шиной оси z,

μ

Коэффициент трения

μs

Коэффициент статического трения

μk

Коэффициент кинетического трения

κka

Всесторонний коэффициент промаха

α'

Подсуньте угловое состояние

λμ

Масштабирование трения

Боковая сила

Блок реализует боковую силу как функцию углового состояния промаха колеса, использующего эти уравнения.

ВычислениеУравнение

Критический угол промаха

α'Critical=atan(3μ|Fz|Ca)

Боковая сила

Fy={tanh(4α')μ|Fz|                           когда |α'|>α'Criticaltanh(4α')μ|Fz|(1ξ3)+γCγ    когда |α'|α'Criticalξ=1Ca|загар(α')|3μ|Fz|

Уравнения используют эти переменные.

α'

Подсуньте угловое состояние

Fy

Боковая сила, действующая на ось вдоль зафиксированной шиной оси Y,

Fz

Вертикальная закрашенная фигура контакта нормальная сила вдоль зафиксированной шиной оси z

Жесткость изгиба

Боковая жесткость на угол промаха

μ

Коэффициент трения

Вертикальная динамика

Для вертикальной динамики блок реализует эти уравнения.

ВычислениеУравнение

Вертикальный ответ

z¨m=Fztire+mgFz

Утомите нормальную силу

Fztire=ρzkbz˙

Вертикальное отклонение боковой стены

ρz=zgndz,z0

Уравнения используют эти переменные.

z

Утомите отклонение вдоль зафиксированной шиной оси z

zgnd

Оснуйте смещение вдоль зафиксированного шиной z - ось

Fztire

Утомите нормальную силу вдоль зафиксированной шиной оси z

Fz

Вертикальная сила, действующая на ось вдоль зафиксированной шиной оси z

ρz

Вертикальное отклонение боковой стены вдоль зафиксированной шиной оси z

k

Вертикальная жесткость боковой стены

b

Вертикальное затухание боковой стены

Опрокидывание, выравниваясь, и масштабирование

Эта таблица суммирует опрокидывание, выравнивание и масштабирование реализации.

ВычислениеРеализация

Опрокидывание момента

Модель Fiala не задает опрокидывающийся момент. Блок реализует это уравнение, требуя минимальных параметров.

Mx=FyReпотому что(γ)

Выравнивание момента

Блок реализует выравнивающийся момент как комбинацию затухания уровня отклонения от курса и углового состояния промаха.

Mz={ψ˙bMz                                               когда |α'|>α'Criticaltanh(4α')wμ|Fz|(1ξ)ξ3+ψ˙bMz    когда |α'|α'Criticalξ=1Ca|загар(α')|3μ|Fz|

Масштабирование трения

Чтобы отличаться коэффициент трения, используйте входной порт ScaleFctr.

Уравнения используют эти переменные.

Mx

Опрокидывание момента, действуя на ось о зафиксированной шиной оси X

Mz

Выравнивание момента, действуя на ось о зафиксированной шиной оси z

Re

Эффективная закрашенная фигура контакта, чтобы вертеть поставщика услуг радиальное расстояние

ɣ

Угол изгиба

k

Вертикальная жесткость боковой стены

b

Вертикальное затухание боковой стены

ψ˙

Утомите угловую скорость о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса)

w

Утомите ширину

α'

Подсуньте угловое состояние

bMz

Линейное сопротивление уровня отклонения от курса

Fy

Боковая сила, действующая на ось вдоль зафиксированной шиной оси Y

Жесткость изгиба

Боковая жесткость на угол промаха

μ

Коэффициент трения

Fz

Вертикальная закрашенная фигура контакта нормальная сила вдоль зафиксированной шиной оси z

Шина и системы координат колеса

Чтобы разрешить силы и моменты, блок использует ориентацию Z-Up систем координат шины и колеса.

  • Утомите оси системы координат (XT, YT, ZT) фиксируются в ссылочном кадре, присоединенном к шине. Источник в контакте шины с землей.

  • Оси системы координат колеса (XW, YW, ZW) фиксируются в ссылочном кадре, присоединенном к колесу. Источник стоит у руля центр.

Ориентация Z-Up [1]

Тормоза

Диск

Если вы задаете параметр Brake Type Disc, блок реализует дисковый тормоз. Эти данные показывают виды сбоку и виды спереди дискового тормоза.

Дисковый тормоз преобразовывает давление в тормозном цилиндре от тормозного цилиндра в силу. Дисковый тормоз прикладывает силу в среднем радиусе тормозной колодки.

Блок использует эти уравнения, чтобы вычислить крутящий момент тормоза для дискового тормоза.

T={μPπBa2RmNpads4                когда N0μstaticPπBa2RmNpads4         когда N=0

Rm=Ro+Ri2

Уравнения используют эти переменные.

T

Тормозите крутящий момент

P

Прикладное тормозное давление

N

Скорость колеса

Npads

Количество тормозных колодок в блоке дискового тормоза

μstatic

Коэффициент ротора клавиатуры диска статического трения

μ

Коэффициент ротора клавиатуры диска кинетического трения

Ba

Тормозите внутренний диаметр привода

Rm

Средний радиус тормозной колодки обеспечивает приложение на тормозном роторе

Ro

Внешний радиус тормозной колодки

Ri

Внутренний радиус тормозной колодки

Барабан

Если вы задаете параметр Brake Type Drum, блок реализует статический (установившийся) симплексный барабанный тормоз. Симплексный барабанный тормоз состоит из одного двухстороннего гидравлического привода и двух тормозных колодок. Тормозные колодки не совместно используют общий контакт стержня.

Симплексная модель барабанного тормоза использует приложенную силу и геометрию тормоза, чтобы вычислить сетевой крутящий момент для каждой тормозной колодки. Модель барабана принимает, что приводы и геометрия обуви симметричны для обеих сторон, позволяя одному набору геометрии и параметров трения использоваться для обоих ботинок.

Блок реализует уравнения, которые выведены от этих уравнений в Основных принципах Элементов Машины.

Trshoe=(πμcr(потому чтоθ2потому чтоθ1)Ba22μ(2r(потому чтоθ2потому чтоθ1)+a(потому что2θ2потому что2θ1))+ar(2θ12θ2+sin2θ2sin2θ1))PTlshoe=(πμcr(потому чтоθ2потому чтоθ1)Ba22μ(2r(потому чтоθ2потому чтоθ1)+a(потому что2θ2потому что2θ1))+ar(2θ12θ2+sin2θ2sin2θ1))P

T={Trshoe+Tlshoe                 когда N0(Trshoe+Tlshoe)μstaticμ   когда N=0

Уравнения используют эти переменные.

T

Тормозите крутящий момент

P

Прикладное тормозное давление

N

Скорость колеса

μstatic

Коэффициент ротора клавиатуры диска статического трения

μ

Коэффициент ротора клавиатуры диска кинетического трения

Trshoe

Крутящий момент тормоза правого ботинка

Tlshoe

Крутящий момент тормоза левого ботинка

a

Расстояние от барабана центрируется к центру контакта стержня обуви

c

Расстояние от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы тормозить связь привода на тормозной колодке

r

Барабан внутренний радиус

Ba

Тормозите внутренний диаметр привода

Θ1

Угол от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы запуститься материала тормозной колодки по обуви

Θ2

Угол от стержня обуви прикрепляет центр к концу материала тормозной колодки по обуви

Сопоставленный

Если вы задаете параметр Brake Type Mapped, блок использует интерполяционную таблицу, чтобы определить крутящий момент тормоза.

T={fbrake(P,N)                   когда N0(μstaticμ)fbrake(P,N)    когда N=0

Уравнения используют эти переменные.

T

Тормозите крутящий момент

fbrake(P,N)

Тормозите интерполяционную таблицу крутящего момента

P

Прикладное тормозное давление

N

Скорость колеса

μstatic

Коэффициент трения поверхности клавиатуры барабана взаимодействует через интерфейс при статических условиях

μ

Коэффициент трения интерфейса ротора клавиатуры диска

Интерполяционная таблица для крутящего момента тормоза, fbrake(P,N), функция прикладного тормозного давления и скорости колеса, где:

  • T является крутящим моментом тормоза в N · m.

  • P является примененным тормозным давлением в панели.

  • N является скоростью колеса в об/мин.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Тормозное давление, в Pa.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:

  • Disc

  • Drum

  • Mapped

Крутящий момент оси, Ta, об оси вращения колеса, в N · m.

Ось продольная скорость, Vx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в m/s.

Скорость ответвления оси, Vy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в m/s.

Угол изгиба, ɣ, в раде.

Утомите угловую скорость, r, о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.

Давление накачивания шин, pi, в Pa.

Оснуйте смещение вдоль зафиксированного шиной z - ось в m. Положительный вход производит лифт колеса.

Сила оси применялась к шине, Fext, вдоль зафиксированной автомобилем оси z (положительный вход сжимает шину), в N · m.

Масштабный коэффициент, чтобы составлять изменения в коэффициенте трения.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеМодули

AxlTrq

Крутящий момент оси о зафиксированной колесом оси Y

Omega

Колесо угловая скорость о зафиксированной колесом оси Y

rad/s

Fx

Продольная сила автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси X

N

Fy

Боковая сила автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси Y

N

Fz

Вертикальная сила автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси z

N

Mx

Опрокидывание момента о зафиксированной шиной оси X

My

Крутящий момент сопротивления качению о зафиксированной шиной оси Y

Mz

Выравнивание момента о зафиксированной шиной оси z

Vx

Автомобиль продольная скорость вдоль зафиксированной шиной оси X

m/s

Vy

Скорость ответвления автомобиля вдоль зафиксированной шиной оси Y

m/s

Re

Загруженный эффективный радиус

m

Kappa

Продольное отношение промаха

Нет данных

Alpha

Угол заноса

рад

a

Свяжитесь с закрашенной фигурой половина длины

m

b

Свяжитесь с полушириной закрашенной фигуры

m

Gamma

Угол изгиба

рад

psidot

Утомите угловую скорость о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса)

rad/s

BrkTrq

Тормозите крутящий момент о зафиксированной автомобилем оси Y

BrkPrs

Тормозное давление

Pa

z

Ось вертикальное смещение вдоль зафиксированной шиной оси z

m

zdot

Ось вертикальная скорость вдоль зафиксированной шиной оси z

m/s

Gnd

Оснуйте смещение вдоль зафиксированной шиной оси z (положительный вход производит лифт колеса),m

GndFz

Вертикальная сила боковой стены на земле вдоль зафиксированной шиной оси z

N

Prs

Давление накачивания шин

Pa

Колесо угловая скорость, ω, о зафиксированной колесом оси Y, в rad/s.

Продольная сила, действующая на ось, Fx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в N. Положительная сила действует, чтобы переместить автомобиль вперед.

Боковая сила, действующая на ось, Fy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в N.

Вертикальная сила, действующая на ось, Fz, вдоль зафиксированной шиной оси z, в N.

Продольный момент, действуя на ось, Mx, о зафиксированной шиной оси X, в N · m.

Боковой момент, действуя на ось, My, о зафиксированной шиной оси Y, в N · m.

Вертикальный момент, действуя на ось, Mz, о зафиксированной шиной оси z, в N · m.

Параметры

развернуть все

Блокируйте опции

Используйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.

Тормозите установку типаТормозите реализацию

None

'none'

Disc

Тормоз, который преобразовывает давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие

Drum

Симплексный барабанный тормоз, который преобразовывает приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент

Mapped

Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и примененного тормозного давления

Чтобы вычислить крутящий момент сопротивления качению, задайте один из этих параметров Rolling Resistance.

УстановкаБлокируйте реализацию

None

'none'

Pressure and velocity

Метод в Пошаговой Методологии Coastdown для Измерения Сопротивления качению Шины. Сопротивление качению является функцией давления воздуха в шине, нормальной силы и скорости.

ISO 28580

Метод задан в ISO 28580:2018, Легковом автомобиле, методе измерения сопротивления качению шины по производству грузовых автомобилей и автобусов — Один тест точки и корреляция результатов измерения.

Magic Formula

Волшебные уравнения формулы от 4. E70 в Шине и Динамике аппарата. Волшебная формула является эмпирическим уравнением на основе подходящих коэффициентов.

Mapped torque

Интерполяционная таблица, которая является функцией нормальной силы и оси вращения продольная скорость.

Зависимости

ВыборПараметры

Pressure and velocity

Velocity independent force coefficient, aMy

Linear velocity force component, bMy

Quadratic velocity force component, cMy

Tire pressure exponent, alphaMy

Normal force exponent, betaMy

ISO 28580

Parasitic losses force, Fpl

Rolling resistance constant, Cr

Thermal correction factor, Kt

Measured temperature, Tmeas

Parasitic losses force, Fpl

Ambient temperature, Tamb

Magic Formula

Rolling resistance torque coefficient, QSY

Longitudinal force rolling resistance coefficient, QSY2

Linear rotational speed rolling resistance coefficient, QSY3

Quartic rotational speed rolling resistance coefficient, QSY4

Camber squared rolling resistance torque, QSY5

Load based camber squared rolling resistance torque, QSY6

Normal load rolling resistance coefficient, QSY7

Pressure load rolling resistance coefficient, QSY8

Rolling resistance scaling factor, lam_My

Mapped torque

Spin axis velocity breakpoints, VxMy

Normal force breakpoints, FzMy

Rolling resistance torque map, MyMap

Тормоз

Статический коэффициент трения, безразмерный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:

  • Disc

  • Drum

  • Mapped

Кинематический коэффициент трения, безразмерный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:

  • Disc

  • Drum

  • Mapped

Диск

Привод дискового тормоза перенес в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.

Средний радиус тормозной колодки, в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.

Количество тормозных колодок.

Зависимости

Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.

Барабан

Привод барабанного тормоза перенес в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви, чтобы барабанить расстояние между центрами, в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви центрируется, чтобы обеспечить расстояние точки приложения в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Барабан внутренний радиус, в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви, чтобы заполнить запускает угол в градусе.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви, чтобы заполнить угол конца, в градусе.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Сопоставленный

Тормозите точки останова давления привода в панели.

Зависимости

Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.

Точки останова скорости колеса, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.

Интерполяционная таблица для крутящего момента тормоза, fbrake(P,N), функция прикладного тормозного давления и скорости колеса, где:

  • T является крутящим моментом тормоза в N · m.

  • P является примененным тормозным давлением в панели.

  • N является скоростью колеса в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.

Продольный и боковой

Продольная жесткость, , в N.

Боковая жесткость на угол промаха, , в N/rad.

Жесткость изгиба, , в N/rad.

Кинематическое трение, μk, безразмерный.

Статическое трение, μs, безразмерный.

Продольная релаксационная длина, Lrelx, в m.

Боковая релаксационная длина, Lrely, в m/rad.

Прокрутка

Вращательное затухание, br, в N · m·.

Вращательная инерция (прокручивающий ось), IYY, в kg · m^2.

Начальная вращательная скорость, в rad/s.

Давление и скорость

Независимый от скорости коэффициент силы, a, в s/m.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Pressure and velocity.

Линейный скоростной компонент силы, b, в s/m.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Pressure and velocity.

Квадратичный скоростной компонент силы, c, в s^2/m^2.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Pressure and velocity.

Экспонента давления воздуха в шине, ɑ, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Pressure and velocity.

Нормальная экспонента силы, β, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Pressure and velocity.

ISO 28580

Паразитная потеря силы, Fpl, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Постоянное сопротивление качению, Cr, в N/kN. ISO 28580 задает модуль сопротивления качению как один ньютон тягового сопротивления для каждого килоньютоны нормальной загрузки.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Тепловой поправочный коэффициент, Kt, в 1/degC.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Измеренная температура, Tmeas, в K.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Измеренная температура, Tamb, в K.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Выберите, чтобы создать входной порт Tamb.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Волшебная формула

Коэффициент крутящего момента сопротивления качению, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Продольный коэффициент сопротивления качению силы, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Линейный коэффициент сопротивления качению скорости вращения, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Биквадратный коэффициент сопротивления качению скорости вращения, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Изгиб придал крутящему моменту сопротивления качению квадратную форму в 1/rad^2.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Основанный на загрузке изгиб придал крутящему моменту сопротивления качению квадратную форму в 1/rad^2.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Нормальный коэффициент сопротивления качению загрузки, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Коэффициент сопротивления качению загрузки давления, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Масштабный коэффициент сопротивления качению, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Magic Formula.

Сопоставленный

Точки останова оси вращения скорости, в m/s.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Mapped torque.

Нормальные точки останова силы, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Mapped torque.

Крутящий момент сопротивления качению по сравнению со скоростью оси и нормальной силой, в N · m.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance Mapped torque.

Выравнивание

Ширина колеса, WIDTH, в m.

Линейное сопротивление уровня отклонения от курса, bMz, в N · m·.

Симуляция

Максимальная нормальная сила, в N. Используемый со всеми вертикальными вычислениями силы.

Минимальная нормальная сила, в N. Используемый со всеми вертикальными вычислениями силы.

Максимальное давление, PRESMAX, в Pa.

Минимальное давление, PRESMIN, в Pa.

Max допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMAX, безразмерный.

Минимальное допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMIN, безразмерный.

Max допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMAX, в раде.

Минимальный допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMIN, в раде.

Максимальный допустимый угол изгиба CAMMAX, в раде.

Минимальный допустимый угол изгиба, CAMMIN, в раде.

Минимальная температура окружающей среды, TMIN, в K.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Максимальная температура окружающей среды, TMAX, в K.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите параметр Rolling Resistance ISO 28580.

Ссылки

[1] Fiala, E. "Seitenkrafte является Rollenden Luftreifen". VDI Zeitschrift, V.D.I.. Vol 96, 1954.

[2] Магистральный комитет по шине. Пошаговая методология Coastdown для измерения сопротивления качению шины. Стандартный J2452_199906. Варрендэйл, PA: SAE International, июнь 1999.

[3] ISO 28580:2018. Легковой автомобиль, метод измерения сопротивления качению шины по производству грузовых автомобилей и автобусов — Один тест точки и корреляция результатов измерения. ISO (Международная организация по стандартизации), 2018.

[4] Pacejka, Х. Б. Тайр и Динамика аппарата. 3-й редактор Оксфорд, Великобритания: SAE и Баттерворт-Хейнеманн, 2012.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2019a


[1]  Переизданный с разрешением Copyright © 2008 SAE International. Дальнейшее распределение этого материала не разрешено без предшествующего разрешения от SAE.