Морфологическая эрозия полутоновых пиксельных данных
visionhdl.GrayscaleErosion
выполняет морфологическую эрозию на потоке значений интенсивности пикселей. Можно задать окружение или элемент структурирования, до 32×32 пиксели. Для строки, квадрата или прямоугольных элементов структурирования больше чем 8 пикселей шириной, объект использует алгоритм Ван Херка, чтобы найти максимум. Этот алгоритм использует только три компаратора, чтобы найти максимумы всех строк, затем использует дерево сравнения, чтобы найти максимум результатов строки.
Для структурирования элементов меньше чем 8 пикселей шириной, или которые содержат нулевые элементы, объект реализует конвейерное дерево сравнения для каждой строки окружения. Дополнительное дерево сравнения находит максимальное значение результатов строки. Если элемент структурирования содержит нули, что маска от пикселей, алгоритм сохраняет аппаратные ресурсы, не реализовывая компараторы для тех пиксельных местоположений.
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение. Объект также принимает и возвращает управляющие сигналы как структуру, содержащую пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте объект visionhdl.FrameToPixels
. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step
, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполняют эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, E
= visionhdl.GrayscaleErosionE
, который выполняет морфологическую эрозию на пиксельном потоке.
возвращает Системный объект, E
= visionhdl.GrayscaleErosion(Name
,Value
)E
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name
, аргументы пары Value
. Name
является именем свойства, и Value
является соответствующим значением. Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' ').
Можно задать несколько аргументов пары "имя-значение" в любом порядке как
Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Свойства, не заданные, сохраняют свои значения по умолчанию.
| Пиксельное окружение, заданное как матрица или вектор единиц и нулей. Окружения поддержки объектов до 32×32 пиксели. Чтобы использовать элемент структурирования, задайте Значение по умолчанию: |
| Размер буфера памяти строки, заданного как целое число. Выберите степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в горизонтальной строке. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, объект использует следующую самую большую степень двойки. Объект выделяет (neighborhood lines – 1)-by- Значение по умолчанию: |
шаг | Сообщите о разрушенном пиксельном значении на основе окружения |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Этот объект реализует алгоритмы, описанные на странице с описанием блока Grayscale Erosion.
Полутоновая эрозия | imerode
| visionhdl.FrameToPixels
| visionhdl.GrayscaleDilation