Создайте плоттер дорожки
создает плоттер дорожки для использования с театральным графиком tPlotter
= trackPlotter(tp
)tp
.
создает плоттер дорожки с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими tPlotter
= trackPlotter(tp
,Name,Value
)Name,Value
парные аргументы.
Создайте театральный график. Создайте плоттер дорожки с DisplayName
установите на 'Tracks'
и с HistoryDepth
установите на 5
.
tp = theaterPlot('XLim',[0,90],'YLim',[-35,35]); tPlotter = trackPlotter(tp,'DisplayName','Tracks','HistoryDepth',5);
Обновитесь плоттер дорожки с тремя дорожками пометил 'T1'
t2
, и 'T3'
с положениями запуска в модулях метров весь запуск в (30, 5, 1) с соответствующими скоростями (в m/s) (3, 0, 1), (3, 2, 2) и (3,-3, 5), соответственно. Обновите дорожки со скоростями для десяти итераций.
positions = [30, 5, 1; 30, 5, 1; 30, 5, 1]; velocities = [3, 0, 1; 3, 2, 2; 3, -3, 5]; labels = {'T1','T2','T3'}; for i=1:10 plotTrack(tPlotter, positions, velocities, labels) positions = positions + velocities; end
Эта анимация циклы через все сгенерированные графики.
tp
— Театральный графикtheaterPlot
объектТеатральный график, заданный как theaterPlot
объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'MarkerSize',10
'DisplayName'
— Постройте имя, чтобы отобразиться в легендеПостройте имя, чтобы отобразиться в легенде, заданной как разделенная запятой пара, состоящая из 'DisplayName'
и вектор символов или скаляр строки. Если никакое имя не задано, никакую запись не показывают.
Пример: 'DisplayName','Radar Detections'
'HistoryDepth'
— Количество предыдущей дорожки обновляется к отображению
(значение по умолчанию) | неотрицательное целое число, меньше чем или равное 10 000Количество предыдущей дорожки обновляется к отображению, заданному как разделенная запятой пара, состоящая из 'HistoryDepth'
и неотрицательное целое число, меньше чем или равное 10 000. Если установлено в 0, то никакие предыдущие обновления не представляются.
'ConnectHistory'
— Соедините флаг дорожек'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Соедините флаг дорожек, заданный как любой 'on'
или 'off'
. Когда установлено в 'on'
, дорожки с той же меткой или идентификатором дорожки между последовательными обновлениями соединяются с линией. Это свойство может только быть задано при создании trackPlotter
. Значением по умолчанию является 'off'
.
Использовать trackIDs входной параметр plotTrack
, 'ConnectHistory'
должен быть 'on'
. Если trackIDs не использован когда 'ConnectHistory'
'on'
, затем идентификаторы дорожки выведены из входа меток вместо этого.
'ColorizeHistory'
— Colorize отслеживают историю'off'
(значение по умолчанию) | 'on'
Colorize отслеживают историю, заданную как любой 'on'
или 'off'
. Когда установлено в 'on'
, дорожки с той же меткой или идентификатором дорожки между последовательными обновлениями соединяются с линией различного цвета. Это свойство может только быть задано при создании trackPlotter
Значением по умолчанию.The является 'off'
.
ColorizedHistory
применимо только когда ConnectHistory
'on'
.
'Marker'
— Символ маркера's'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиСимвол маркера, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'Marker'
и один из этих символов.
Значение | Описание |
---|---|
'+' | Знак «плюс» |
'o' | Круг |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
's' или 'square' | Квадрат (значение по умолчанию) |
'd' или 'diamond' | Ромб |
'v' | Нисходящий треугольник |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'p' или 'pentagram' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'h' или 'hexagram' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакой символ маркера |
'MarkerSize'
— Размер маркера
(значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера, заданного как разделенная запятой пара, состоящая из 'MarkerSize'
и положительное целое число в точках.
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'black'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строки | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'MarkerEdgeColor'
и вектор символов, скаляр строки, триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строки | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'MarkerFaceColor'
и вектор символов, скаляр строки, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или 'none'
. Значением по умолчанию является 'none'
.
'FontSize'
— Размер шрифта для маркировки дорожек
(значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для маркировки дорожек, заданных как разделенная запятой пара, состоящая из 'FontSize'
и положительное целое число, которое представляет размер точки шрифта.
'LabelOffset'
— Разорвите между меткой и позиционной точкой
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор-строкаРазорвите между меткой и позиционной точкой, которую она аннотирует, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'LabelOffset'
и трехэлементный вектор-строка. Задайте [x
y
z] смещение в метрах.
'VelocityScaling'
— Масштабный коэффициент в течение продолжительности величины векторов скорости
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаМасштабный коэффициент в течение продолжительности величины векторов скорости, заданных как разделенная запятой пара, состоящая из 'VelocityScaling'
и положительная скалярная величина. График представляет значение вектора величины как VK, где V является величиной скорости в метрах в секунду, и K является значением VelocityScaling
.
'Tag'
— Пометьте, чтобы сопоставить с плоттером'PlotterN'
(значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строкиПометьте, чтобы сопоставить с плоттером, заданным как разделенная запятой пара, состоящая из 'Tag'
и вектор символов или скаляр строки. Значением по умолчанию является 'PlotterN'
, где N является целым числом, которое соответствует N th плоттер, сопоставленный с theaterPlot
.
Теги обеспечивают способ идентифицировать объекты плоттера, например, при поиске использования findPlotter
.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.