bwulterode

Окончательная эрозия

Описание

пример

BW2 = bwulterode(BW) вычисляет окончательную эрозию двухуровневого изображения BW. Окончательная эрозия BW состоит из региональных максимумов Евклидова преобразования расстояния дополнения BW.

BW2 = bwulterode(BW,method) задает метод преобразования расстояния.

BW2 = bwulterode(___,conn) задает пиксельную возможность соединения.

Примеры

свернуть все

Считайте двухуровневое изображение в рабочую область и отобразите ее.

originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)

Выполните окончательную эрозию изображения и отобразите его.

ultimateErosion = bwulterode(originalBW);
figure, imshow(ultimateErosion)

Входные параметры

свернуть все

Двухуровневое изображение, заданное как числовой или логический массив любой размерности. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются 1 TRUE).

Пример: BW = imread('circles.png');

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Метод преобразования расстояния, заданный как одно из значений в этой таблице.

Метод

Описание

'chessboard'

В 2D расстояние шахматной доски между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

макс. (│x1 x 2 │, │ y 1y 2 │).

'cityblock'

В 2D cityblock расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

│x1 x 2 │ + │y1 y 2

'euclidean'

В 2D Евклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

(x1x2)2+(y1y2)2.

'quasi-euclidean'

В 2D квазиевклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)

|x1x2|+(21)|y1y2|, |x1x2|>|y1y2|

(21)|x1x2|+|y1y2|, в противном случае.

Для получения дополнительной информации смотрите Преобразование расстояния Двухуровневого изображения.

Пиксельная возможность соединения, заданная как одно из значений в этой таблице. Возможностью соединения по умолчанию является 8 для 2D изображений и 26 для 3-D изображений.

Значение

Значение

Двумерные возможности соединения

4

Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтальном или вертикальном направлении.

8

Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтали, вертикальным, или диагональным направлением.

3D возможности соединения

6

Пиксели соединяются, если их поверхности затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

18

Пиксели соединяются, если их поверхности или ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

26

Пиксели соединяются, если их поверхности, ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:

  • Одно из этих направлений: в, левый, правильный, и вниз

  • Комбинация двух направлений, таких как право вниз или в -

  • Комбинация трех направлений, такой как "в праве" или "в сниженном"

Для более высоких размерностей, bwulterode использует значение по умолчанию conndef(ndims (BW), 'максимальный').

Возможность соединения может также быть задана более общим способом к любой размерности путем определения 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0s и 1s. 1- ценные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn. Обратите внимание на то, что conn должно быть симметричным о его центральном элементе. Смотрите Задающие Пользовательские Возможности соединения для получения дополнительной информации.

Типы данных: double | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Разрушенное изображение, возвращенное как логический массив одного размера с BW.

Типы данных: логический

Представлено до R2006a