Окончательная эрозия
Считайте двухуровневое изображение в рабочую область и отобразите ее.
originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)
Выполните окончательную эрозию изображения и отобразите его.
ultimateErosion = bwulterode(originalBW); figure, imshow(ultimateErosion)
BW
— Двухуровневое изображениеДвухуровневое изображение, заданное как числовой или логический массив любой размерности. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются 1
TRUE
).
Пример: BW = imread('circles.png')
;
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
method
— Метод преобразования расстояния'euclidean'
(значение по умолчанию) | 'quasi-euclidean'
| 'cityblock'
| 'chessboard'
Метод преобразования расстояния, заданный как одно из значений в этой таблице.
Метод | Описание |
---|---|
'chessboard' | В 2D расстояние шахматной доски между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
макс. (│x1 – x 2 │, │ y 1 – y 2 │).
|
'cityblock' | В 2D cityblock расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
│x1 – x 2 │ + │y1 – y 2 │
|
'euclidean' | В 2D Евклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
|
'quasi-euclidean' | В 2D квазиевклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
|
Для получения дополнительной информации смотрите Преобразование расстояния Двухуровневого изображения.
conn
— Пиксельная возможность соединения
| 8
| 6
| 18
| 26
| 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0
s и 1
sПиксельная возможность соединения, заданная как одно из значений в этой таблице. Возможностью соединения по умолчанию является 8
для 2D изображений и 26
для 3-D изображений.
Значение | Значение | |
---|---|---|
Двумерные возможности соединения | ||
4 | Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтальном или вертикальном направлении. | |
8 | Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтали, вертикальным, или диагональным направлением. | |
3D возможности соединения | ||
6 | Пиксели соединяются, если их поверхности затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:
| |
18 | Пиксели соединяются, если их поверхности или ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:
| |
26 | Пиксели соединяются, если их поверхности, ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:
|
Для более высоких размерностей, bwulterode
использует значение по умолчанию
.conndef
(ndims (BW), 'максимальный')
Возможность соединения может также быть задана более общим способом к любой размерности путем определения 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0
s и 1
s. 1
- ценные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn
. Обратите внимание на то, что conn
должно быть симметричным о его центральном элементе. Смотрите Задающие Пользовательские Возможности соединения для получения дополнительной информации.
Типы данных: double |
logical
BW2
— Разрушенное изображениеРазрушенное изображение, возвращенное как логический массив одного размера с BW
.
Типы данных: логический
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.