Окончательная эрозия
Считайте двухуровневое изображение в рабочую область и отобразите ее.
originalBW = imread('circles.png');
imshow(originalBW)
Выполните окончательную эрозию изображения и отобразите его.
ultimateErosion = bwulterode(originalBW); figure, imshow(ultimateErosion)

BW — Двухуровневое изображениеДвухуровневое изображение, заданное как числовой или логический массив любой размерности. Для числового входа любые ненулевые пиксели считаются 1 TRUE).
Пример: BW = imread('circles.png');
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
method — Метод преобразования расстояния'euclidean' (значение по умолчанию) | 'quasi-euclidean' | 'cityblock' | 'chessboard'Метод преобразования расстояния, заданный как одно из значений в этой таблице.
Метод | Описание |
|---|---|
'chessboard' | В 2D расстояние шахматной доски между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
макс. (│x1 – x 2 │, │ y 1 – y 2 │).
|
'cityblock' | В 2D cityblock расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
│x1 – x 2 │ + │y1 – y 2 │
|
'euclidean' | В 2D Евклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
|
'quasi-euclidean' | В 2D квазиевклидово расстояние между (x 1, y 1) и (x 2, y 2)
|
Для получения дополнительной информации смотрите Преобразование расстояния Двухуровневого изображения.
conn — Пиксельная возможность соединения| 8 | 6 | 18 | 26 | 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0s и 1sПиксельная возможность соединения, заданная как одно из значений в этой таблице. Возможностью соединения по умолчанию является 8 для 2D изображений и 26 для 3-D изображений.
Значение | Значение | |
|---|---|---|
Двумерные возможности соединения | ||
4 | Пиксели соединяются, если их ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтальном или вертикальном направлении. |
|
8 | Пиксели соединяются, если их ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в горизонтали, вертикальным, или диагональным направлением. |
|
3D возможности соединения | ||
6 | Пиксели соединяются, если их поверхности затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:
|
|
18 | Пиксели соединяются, если их поверхности или ребра затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:
|
|
26 | Пиксели соединяются, если их поверхности, ребра или углы затрагивают. Окружение пикселя является смежными пикселями в:
|
|
Для более высоких размерностей, bwulterode использует значение по умолчанию .conndef(ndims (BW), 'максимальный')
Возможность соединения может также быть задана более общим способом к любой размерности путем определения 3-by-3-by-... Матрица-by-3 0s и 1s. 1- ценные элементы задают местоположения окружения относительно центрального элемента conn. Обратите внимание на то, что conn должно быть симметричным о его центральном элементе. Смотрите Задающие Пользовательские Возможности соединения для получения дополнительной информации.
Типы данных: double | logical
BW2 — Разрушенное изображениеРазрушенное изображение, возвращенное как логический массив одного размера с BW.
Типы данных: логический
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.