Освещение, прозрачность и затенение

Источники света, цветная штриховка и прозрачность объектов

Функции

camlightСоздавайте или перемещайте световой объект в координатах камеры
lightСоздайте освещенность
lightangleСоздайте или световой объект положения в сферических координатах
lightingЗадайте алгоритм подсветки
shadingУстановите свойства штриховки цвета
diffuseВычислите рассеянный коэффициент отражения
materialУправляйте свойствами коэффициента отражения поверхностей и закрашенных фигур
specularВычислите зеркальный коэффициент отражения
alimУстановите или альфа-пределы осей запроса
alphaДобавьте прозрачность в объекты в осях
alphamapЗадайте альфа-карту (прозрачность) фигуры

Темы

Подсветка обзора

Можно расположить источники света и настроить характеристики объектов, которые отражают световые сигналы.

Выбор Способа подсвечивания

Существуют различные методы, используемые, чтобы вычислить поверхность и ребро, окрашивающее освещенных объектов, и тот, который вы выбираете, зависит от результатов, которые вы хотите получить.

Характеристики коэффициента отражения графических объектов

Можно задать характеристики коэффициента отражения закрашенной фигуры и объектов подложки и таким образом влиять на способ, которым они смотрят, когда световые сигналы применяются к сцене.

Добавление прозрачности к графическим объектам

Прозрачность графического объекта определяет степень, до которой вы видите через нее. Добавьте прозрачность в графические объекты, чтобы настроить вид ваших графиков или показать детали об объекте, которые в противном случае скрыты.

Изменение прозрачности изображений, закрашенных фигур или поверхностей

В этом примере показано, как изменить прозрачность изображений, закрашенных фигур и поверхностей.

Изменение Alphamap

У каждой фигуры есть связанный alphamap, который является вектором значений в пределах от от 0 до 1. Можно просмотреть или изменить alphamap.