Добавление текста в фигуру с использованием мыши
gtext(
вставляет текст, str
)str
, в местоположении вы выбираете с мышью. Когда вы наводите на окно рисунка, указатель становится перекрестием. gtext
ожидает вас, чтобы выбрать местоположение. Переместите указатель на местоположение, вы хотите и или кликаете по фигуре или нажимаете любую клавишу, кроме Enter.
gtext(
задает текстовые свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, str
,Name,Value
)'FontSize',14
задает шрифт с 14 точками.
возвращает массив текстовых объектов, созданных t
= gtext(___)gtext
. Используйте t
изменить свойства текстовых объектов после того, как они создаются. Для списка свойств и описаний, смотрите Text Properties. Можно возвратить выходной аргумент с помощью любого из аргументов от предыдущих синтаксисов.
Постройте простой график и используйте gtext
добавить текст в фигуру, использующую мышь.
plot(1:10)
gtext('My Plot')
Кликните по фигуре, чтобы поместить текст в выбранном местоположении.
Постройте простой график и добавьте текст в фигуру, использующую мышь. Используйте красный, шрифт с 14 точками.
plot(1:10) gtext('My Plot','Color','red','FontSize',14)
Кликните по фигуре, где вы хотите отобразить текст.
Постройте простой график и добавьте текст в фигуру, использующую мышь. Возвратите созданный текстовый объект, t
.
plot(1:10)
t = gtext('My Plot')
Кликните по фигуре, чтобы поместить текст и создать текстовый объект.
t = Text (My Plot) with properties: String: 'My Plot' FontSize: 10 FontWeight: 'normal' FontName: 'Helvetica' Color: [0 0 0] HorizontalAlignment: 'left' Position: [4.3906 5.3950 0] Units: 'data' Show all properties
Используйте t
изменить размер шрифта и цвет текста путем установки текстовых свойств. Начиная с R2014b, вы можете использовать запись через точку для того, чтобы задать свойства. Если вы используете более ранний релиз, используйте set
функция вместо этого, такая как set(t,'Color','red')
.
t.Color = 'red';
t.FontSize = 14;
str
— Текст, чтобы отобразитьсяТекст, чтобы отобразиться, заданный в одной из следующих форм:
Вектор символов — Отображение текст одним нажатием кнопки, например:
gtext('my text')
Массив ячеек из символьных векторов Отобразите одну строку массива каждым нажатием кнопки. Например, этот код отображает first
первым нажатием кнопки и second
вторым нажатием кнопки.
gtext({'first';'second'})
Чтобы отобразить многострочный текст, задайте больше чем один вектор символов на строку.
gtext({'first','new line';'second','new line'})
Символьный массив — Отображение одна строка массива каждым нажатием кнопки. Каждая строка должна содержать то же количество символов, например:
gtext(['one';'two'])
Массив строк — Отображение одна строка массива каждым нажатием кнопки. Например:
gtext(["one";"two"])
Чтобы включать специальные символы, такие как верхние индексы, индексы, греческие буквы или математические символы, используют синтаксис TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите Interpreter
свойство.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
text(.5,.5,'my text','FontSize',14,'Color','red')
Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Text Properties.
Вы не можете задать Position
текстовое свойство как пара "имя-значение" во время текстового создания. gtext
игнорирует заданное значение.
'FontSize'
'FontSize' Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Одна точка равняется 1/72
дюйм. Чтобы изменить модули шрифта, используйте FontUnits
свойство.
Пример: 12
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'FontWeight'
— Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина, заданная как 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB® использует FontWeight
свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
'FontName'
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта, заданное как поддерживаемое название шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
'Color'
TextColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет текста, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'HorizontalAlignment'
— Выравнивание по горизонтали текста относительно точки положения'left'
(значение по умолчанию) | 'center'
| 'right'
Выравнивание по горизонтали текста относительно x
значение в Position
свойство, заданное как одно из значений в этой таблице. Вертикальная линия указывает где x
значение находится относительно текста.
Значение | Результат |
---|---|
'left' (значение по умолчанию) |
|
'center' |
|
'right' |
|
'Interpreter'
— Интерпретация текстовых символов'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Интерпретация текстовых символов, заданных как одно из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
— Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете Interpreter
свойство к 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | '\fontsize{15} text' |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow Пурпурный , blue , black , white серый , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы с Interpreter
набор свойств к 'tex'
.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ | \0 | ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите Interpreter
свойство к 'latex'
. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$'
для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$'
для режима отображения.
Отображаемый текст использует стиль шрифта LATEX по умолчанию. FontName
FontWeight
, и FontAngle
свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LATEX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для получения дополнительной информации о системе LATEX, смотрите веб-сайт Проекта LATEX по https://www.latex-project.org/.
gtext
использует ginput
и text
функции.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.