3-D точка или линейный график
plot3( графики координируют на 3-D пробеле.X,Y,Z)
Чтобы построить набор координат, соединенных с методической точностью сегменты, задайте XY, и Z как векторы той же длины.
Чтобы построить несколько наборов координат на том же наборе осей, задайте по крайней мере один из XY, или Z как матрица и другие как векторы.
plot3( присваивает определенные стили линии, маркеры, и окрашивает к каждому X1,Y1,Z1,LineSpec1,...,Xn,Yn,Zn,LineSpecn)XYZ триплет. Можно задать LineSpec для некоторых триплетов и не используют его для других. Например, plot3(X1,Y1,Z1,'o',X2,Y2,Z2) задает маркеры для первого триплета, но не для второго триплета.
plot3(___, задает Name,Value)Line свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Задайте свойства после всех других входных параметров. Для списка свойств смотрите Line Properties.
plot3( отображает график в целевых осях. Задайте оси в качестве первого аргумента в любом из предыдущих синтаксисов.ax,___)
возвращает p = plot3(___)Line возразите или массив Line объекты. Используйте p изменить свойства графика после создания его. Для списка свойств смотрите Line Properties.
Задайте t как вектор значений между 0 и 10. Задайте st и ct как векторы синуса и значений косинуса. Затем постройте stct , и t.
t = 0:pi/50:10*pi; st = sin(t); ct = cos(t); plot3(st,ct,t)

Создайте два множества x, y-, и z-координаты.
t = 0:pi/500:pi; xt1 = sin(t).*cos(10*t); yt1 = sin(t).*sin(10*t); zt1 = cos(t); xt2 = sin(t).*cos(12*t); yt2 = sin(t).*sin(12*t); zt2 = cos(t);
Вызовите plot3 функция, и задает последовательный XYZ триплеты.
plot3(xt1,yt1,zt1,xt2,yt2,zt2)

Создайте матричный X содержа три строки x-координат. Создайте матричный Y содержа три строки y-координат.
t = 0:pi/500:pi; X(1,:) = sin(t).*cos(10*t); X(2,:) = sin(t).*cos(12*t); X(3,:) = sin(t).*cos(20*t); Y(1,:) = sin(t).*sin(10*t); Y(2,:) = sin(t).*sin(12*t); Y(3,:) = sin(t).*sin(20*t);
Создайте матричный Z содержа z-координаты для всех трех наборов.
Z = cos(t);
Постройте все три набора координат на том же наборе осей.
plot3(X,Y,Z)

Создайте векторы xtyt , и zt.
t = 0:pi/500:40*pi; xt = (3 + cos(sqrt(32)*t)).*cos(t); yt = sin(sqrt(32) * t); zt = (3 + cos(sqrt(32)*t)).*sin(t);
Отобразите данные на графике и используйте axis equal команда, чтобы расположить модули метки деления с интервалами одинаково вдоль каждой оси. Затем задайте метки для каждой оси.
plot3(xt,yt,zt) axis equal xlabel('x(t)') ylabel('y(t)') zlabel('z(t)')

Создайте векторы txt , и yt, и постройте точки в тех векторах с помощью круговых маркеров.
t = 0:pi/20:10*pi;
xt = sin(t);
yt = cos(t);
plot3(xt,yt,t,'o')
Создайте векторы txt , и yt, и постройте точки в тех векторах как синяя линия с круговыми маркерами с 10 точками. Используйте шестнадцатеричный цветовой код, чтобы задать голубой цвет заливки для маркеров.
t = 0:pi/20:10*pi; xt = sin(t); yt = cos(t); plot3(xt,yt,t,'-o','Color','b','MarkerSize',10,'MarkerFaceColor','#D9FFFF')

Создайте векторный t. Затем используйте t вычислить два множества x и y значения.
t = 0:pi/20:10*pi; xt1 = sin(t); yt1 = cos(t); xt2 = sin(2*t); yt2 = cos(2*t);
Постройте эти два множества значений. Используйте линию по умолчанию в первом наборе и задайте пунктирную линию для второго набора.
plot3(xt1,yt1,t,xt2,yt2,t,'--')
Создайте векторы txt , и yt, и отобразите данные на графике в тех векторах. Возвратите линию на графике в выходной переменной p.
t = linspace(-10,10,1000); xt = exp(-t./10).*sin(5*t); yt = exp(-t./10).*cos(5*t); p = plot3(xt,yt,t);

Измените ширину линии в 3.
p.LineWidth = 3;

Начиная в R2019b, можно отобразить мозаичное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 1 2 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объекты осей ax1 и ax2. Постройте отдельные графики в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента к plot3.
tiledlayout(1,2) % Left plot ax1 = nexttile; t = 0:pi/20:10*pi; xt1 = sin(t); yt1 = cos(t); plot3(ax1,xt1,yt1,t) title(ax1,'Helix With 5 Turns') % Right plot ax2 = nexttile; t = 0:pi/20:10*pi; xt2 = sin(2*t); yt2 = cos(2*t); plot3(ax2,xt2,yt2,t) title(ax2,'Helix With 10 Turns')

Создайте x и y как векторы случайных значений между 0 и 1. Создайте z как вектор случайных значений длительности.
x = rand(1,10); y = rand(1,10); z = duration(rand(10,1),randi(60,10,1),randi(60,10,1));
Постройте xY, и z, и задайте формат для оси z как минуты и секунды. Затем добавьте подписи по осям и включите сетку, чтобы облегчить визуализировать точки в поле графика.
plot3(x,y,z,'o','DurationTickFormat','mm:ss') xlabel('X') ylabel('Y') zlabel('Duration') grid on

Создайте векторы xtyt , и zt. Постройте значения, задав сплошную линию с круговыми маркерами с помощью LineSpec аргумент. Задайте MarkerIndices свойство поместить один маркер в 200-й точке данных.
t = 0:pi/500:pi; xt(1,:) = sin(t).*cos(10*t); yt(1,:) = sin(t).*sin(10*t); zt = cos(t); plot3(xt,yt,zt,'-o','MarkerIndices',200)

X — x - координатыx-, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма X зависит от формы ваших данных и типа графика, который вы хотите создать. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Как задать координаты |
|---|---|
| Одна точка | Задайте plot3(1,2,3,'o') |
| Один набор точек | Задайте plot3([1 2 3],[4; 5; 6],[7 8 9]) |
| Несколько наборов точек (использование векторов) | Задайте последовательные наборы plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9],[1 2 3],[4 5 6],[10 11 12]) |
| Несколько наборов точек (использование матриц) | Задайте по крайней мере один из plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9; 10 11 12]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Y — y - координатыy-, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма Y зависит от формы ваших данных и типа графика, который вы хотите создать. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Как задать координаты |
|---|---|
| Одна точка | Задайте plot3(1,2,3,'o') |
| Один набор точек | Задайте plot3([1 2 3],[4; 5; 6],[7 8 9]) |
| Несколько наборов точек (использование векторов) | Задайте последовательные наборы plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9],[1 2 3],[4 5 6],[10 11 12]) |
| Несколько наборов точек (использование матриц) | Задайте по крайней мере один из plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9; 10 11 12]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
Z — z - координатыz-, заданные как скаляр, вектор или матрица. Размер и форма Z зависит от формы ваших данных и типа графика, который вы хотите создать. Эта таблица описывает наиболее распространенные ситуации.
| Тип графика | Как задать координаты |
|---|---|
| Одна точка | Задайте plot3(1,2,3,'o') |
| Один набор точек | Задайте plot3([1 2 3],[4; 5; 6],[7 8 9]) |
| Несколько наборов точек (использование векторов) | Задайте последовательные наборы plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9],[1 2 3],[4 5 6],[10 11 12]) |
| Несколько наборов точек (использование матриц) | Задайте по крайней мере один из plot3([1 2 3],[4 5 6],[7 8 9; 10 11 12]) |
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration
LineSpec — Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.
Пример: '--or' красная пунктирная линия с круговыми маркерами
| Стиль линии | Описание |
|---|---|
- | Сплошная линия (значение по умолчанию) |
-- | Пунктирная линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрихпунктирная линия |
| Маркер | Описание |
|---|---|
o | Круг |
+ | Знак «плюс» |
* | Звездочка |
. | Точка |
x | Крест |
s | Квадрат |
d | Ромб |
^ | Треугольник, направленный вверх |
v | Нисходящий треугольник |
> | Треугольник, указывающий вправо |
< | Треугольник, указывающий влево |
p | Пентаграмма |
h | Гексаграмма |
| Цвет | Описание |
|---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax — Целевые осиAxes объектЦелевые оси, заданные как Axes объект. Если вы не задаете оси и если текущей системой координат являются Оси декартовой системы координат, то plot функционируйте использует текущую систему координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
plot3([1 2],[3 4],[5 6],'Color','red') задает красную линию для графика.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Line Properties.
'Color' — Цвет (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Цвет, который вы задаете, устанавливает цвет линии. Это также устанавливает цвет обводки маркера когда MarkerEdgeColor свойство установлено в 'auto'.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'LineWidth' 'LineWidth' (значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии, заданная как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
'MarkerSize' 'MarkerSize' (значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
'MarkerEdgeColor' — Цвет контура маркера'auto' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет в качестве Color свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' — Цвет заливки маркера'none' (значение по умолчанию) | 'auto' | Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto' опция использует тот же цвет в качестве Color свойство родительских осей. Если вы задаете 'auto' и поле графика осей невидимо, цвет заливки маркера является цветом фигуры.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Используйте NaN или Inf создавать пропуски в линиях. Например, этот код строит график с пропуском между z=2 и z=4.
plot3([1 2 3 4 5],[1 2 3 4 5],[1 2 NaN 4 5])
plot3 цвета использования и стили линии на основе ColorOrder и LineStyleOrder свойства осей. plot3 циклы через цвета с первым стилем линии. Затем это циклически повторяется через цвета снова с каждым дополнительным стилем линии.
Начиная в R2019b, можно изменить цвета и стили линии после графического вывода путем установки ColorOrder или LineStyleOrder свойства на осях. Можно также вызвать colororder функционируйте, чтобы изменить последовательность цветов для всех осей в фигуре.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.