plotTransforms

Постройте 3-D преобразования от переводов и вращений

Описание

ax = plotTransforms(translations,rotations) чертит преобразовывают системы координат в 3-D окно рисунка с помощью заданных переводов и вращений. z - ось всегда указывает вверх.

ax = plotTransforms(translations,rotations,Name,Value) задает аргументы пары "имя-значение" использования дополнительных опций. Задайте несколько пар "имя-значение", чтобы установить несколько опций.

Входные параметры

свернуть все

x, y, z -, заданные как вектор или матрица [x y z] векторы. Каждая строка представляет новую систему координат, чтобы построить с соответствующей ориентацией в rotations.

Пример: [1 1 1; 2 2 2]

Вращения xyz - положения, заданные как quaternion массив или n-by-4 матрица [w x y z] векторы кватерниона. Каждый элемент массива или каждая строка матрицы представляют вращение xyz - положения, заданные в translations.

Пример: [1 1 1 0; 1 3 5 0]

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'FrameSize',5

Размер системы координат и присоединенных сеток, заданных в виде положительного числа.

Направление положительного z - ось инерционной системы координат, заданной как любой "up" или "down". В графике положительном z - ось всегда подчеркивает.

Путь к файлу файла mesh присоединяется к системам координат, заданным или как вектор символов или как скаляр строки. Mesh присоединена к каждой нанесенной на график системе координат в заданном положении и ориентации. Если .stl

  • "fixedwing.stl"

  • "multirotor.stl"

  • "groundvehicle.stl"

Пример: 'fixedwing.stl'

Цвет присоединенной mesh, заданной как триплет RGB или скаляр строки.

Пример: [0 0 1] или "green"

Оси раньше строили график положения, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'Parent' и любой Axes или UIAxes объект. Смотрите axes или uiaxes.

Выходные аргументы

свернуть все

Оси раньше строили график положения, заданный как разделенная запятой пара, состоящая из 'Parent' и любой Axes или UIAxesобъект. Смотрите axes или uiaxes.

Смотрите также

| | | |

Введенный в R2018b