Элемент механической передачи с фрикционным поясом перенес окружность шкива
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives
Блок Belt Pulley представляет шкив, перенесенный в гибкий идеальный, плоский, или V-образный пояс. Идеальный пояс не уменьшается относительно поверхности шкива.
Модель составляет трение между гибким поясом и периферией шкива. Если сила трения не достаточна, чтобы управлять загрузкой, модель позволяет промах. Отношение между силами в трудных и свободных ветвях соответствует уравнению Эйлера. Модель составляет центробежную загрузку в гибком поясе, инерции шкива и подшипнике трения.
Блок позволяет вам выбирать относительное направление пояса движения. Два конца пояса могут переместиться в равные или противоположные направления. Модель блока принимает несоблюдение в поясе и никаком сопротивлении, чтобы двинуться из-за переноса шкива.
Механическая передача модели уравнений блока между поясом переходит или к/от шкиву. Трудные и свободные ветви используют то же вычисление. Без достаточной силы фрикционной силы недостаточно, чтобы передать степень между шкивом и поясом.
Модель допустима, когда оба конца пояса находятся в силе. Дополнительное предупреждение может отобразиться в Средстве просмотра Simulink® Diagnostic, когда любой конец пояса теряет силу. При сборке модели гарантируйте, что сила обеспечена в течение симуляции. Рассмотрите это требование, когда вы интерпретируете результаты симуляции.
Если относительная скорость между поясом и шкивом положительна или нуль, который является , блок Belt Pulley вычисляет силу трения как
Если относительная скорость отрицательна, который является , сила трения вычисляется как
В обоих случаях:
где:
Vrel является относительной скоростью между периферией шкива и поясом.
VA является ветвью линейная скорость.
VB является ветвью B линейная скорость.
ωS является скоростью вращения шкива.
R является радиусом шкива.
FC является поясом центробежная сила.
ρ является поясом линейная плотность.
Ffr является силой трения между шкивом и поясом.
FA является силой, действующей вдоль ветви A.
FB является силой, действующей вдоль ветви B.
f является коэффициентом трения.
θ является контактом, переносят угол.
Для плоского пояса задайте значение f непосредственно в диалоговом окне параметров блоков. Для V-пояса модель вычисляет значение как
где:
f' является эффективным коэффициентом трения для V-пояса.
Φ является V-пояс sheave угол.
Идеализация разрыва в Vrel = 0 является и трудной для решателя решить и не физически точная. Чтобы облегчить эту проблему, коэффициент трения принят, чтобы изменить его значение как функцию относительной скорости, таким образом что
где
μ является мгновенным значением коэффициента трения.
f является установившимся значением коэффициента трения.
Vthr является скоростным порогом трения.
Скоростной порог трения управляет шириной области, в которой коэффициент трения изменяет свое значение от нуля до установившегося максимума. Скоростной порог трения задает скорость, при которой гиперболическая касательная равняется 0.999. Чем меньший значение, тем более крут изменение μ.
Эта сила трения вычисляется как
Получившийся крутящий момент на шкиве дан как
где:
TS является крутящим моментом шкива.
b является переносящим вязким затуханием.
Fthr является порогом силы.
Модель не составляет податливость вдоль пояса.
Оба конца пояса обеспечивают соответствующую силу в течение симуляции.
Соглашение знака таково это, когда Belt direction установлен в Ends move in opposite direction
, положительное вращение в порте S имеет тенденцию давать отрицательный перевод для порта A и положительный перевод для порта B.