О пользовательской визуализации Simscape Multibody

Предупреждение

Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.

Настройка настроек визуализации

Можно настроить способ, которым визуализация Simscape Multibody отображает тела, в терминах их цветов и геометрии. Геометрия состоит из размера и формы тела.

  • Можно настроить телесный цвет на модели - или основание всей машины, или на отдельной основе тела.

  • С внешним графическим файлом, на который ссылается блок Body, окно визуализации может визуализировать тело с любой формой, которую задает графический файл.

Для получения дополнительной информации о стартовой визуализации для модели Simscape Multibody, рассмотрите раздел Starting Visualization.

Модель - и средства управления телесным цветом и геометрией всей машины

Иерархия машины тела модели управляет моделью - и непрозрачные краски по умолчанию машиной и конфигурации. Смотрите раздел Hierarchy of Body, Машину и Настройки Визуализации Модели.

Чтобы управлять настройками визуализации для целой модели или машины, необходимо пересмотреть следующие два диалоговых окна. Эти средства управления позволяют вам выбирать один цвет по умолчанию и одну стандартную геометрию по умолчанию для всех тел в модели или в машине.

  • Чтобы установить телесный цвет по умолчанию всей модели и геометрию, используйте область Visualization узла Simscape Multibody 1G диалогового окна Параметров конфигурации.

  • Чтобы установить телесный цвет по умолчанию всей машины и геометрию, используйте вкладку Visualization диалогового окна блока Machine Environment той машины.

Создание внешнего клиента виртуальной реальности

Можно обойти стандартную визуализацию Simscape Multibody путем создания мира виртуальной реальности собственного проекта, чтобы визуализировать тела модели. Можно затем создать пользовательский интерфейс от модели до виртуального мира и анимировать его виртуальные тела. Смотрите итоговый раздел, Визуализирующий с Клиентом Виртуальной реальности.