Массовый элемент с переменными инерционными свойствами
Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса

Блок General Variable Mass добавляет в присоединенную систему координат массовый элемент с постоянными или изменяющимися во времени инерционными свойствами. Массовый элемент может быть массой точки без вращательной инерции или пользовательской массой с вращательной инерцией. Инерционные свойства включают массу, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Каждое инерционное свойство может быть независимо сконфигурировано как постоянное или изменяющееся во времени.
Геометрия массового элемента не задана. Маркер или эквивалентный эллипсоид инерции идентифицируют массовый элемент в панели визуализации Mechanics Explorer. Эллипсоид инерции обеспечивает графическое представление основных моментов инерции массового элемента. Блок включает опцию, чтобы скрыть переменный массовый элемент в окне визуализации Mechanics Explorer.
Блок General Variable Mass не сохраняет угловой момент, когда симулировано без внешнего момента. Вместо углового момента скорость вращения остается неизменной.
m — МассаInput port для изменяющейся во времени массы.
Этот порт включен, когда Inertia> параметр Mass установлен в Time-Varying.
com — Центр массыInput port для изменяющихся во времени координат центра массы. Задайте координаты в порядке [x y z] относительно системы координат блока.
Этот порт включен, когда Inertia> параметр Center of Mass установлен в Time-Varying.
I — ИнерцияInput port для изменяющегося во времени тензора инерции. Укажите элементы тензора в порядке [Ixx Ixy I xz; Iyx Iyy Iyz; Izx Izy Izz]. Элементы заданы относительно системы координат с источником в центре массы и осей, выровненных с системой координат. См. описание параметра Inertia tensor для определений моментов и продуктов инерции.
Этот порт включен, когда Inertia> параметр Type установлен в Custom.
R — Система координатСистема координат локальной ссылки переменного массового элемента. Соедините порт с линией системы координат или другой порт системы координат, чтобы задать относительное положение и ориентацию переменной массы.
Type — Выбор точки или распределенной массыCustom (значение по умолчанию) | Point MassВыбор точки или распределенной массы. Выберите Point Mass смоделировать сконцентрированную массу без вращательной инерции. Выберите Custom смоделировать распределенную массу с заданным тензором инерции и центром массы.
Mass — Массовая параметризацияTime-Varying (значение по умолчанию) | ConstantВыбор фиксированной или переменной массы. Выберите Time-Varying задавать массу как переменный входной порт физического сигнала использования m. Выберите Constant задавать массу как постоянный параметр.
Mass: Value — Совокупная масса массового элемента1 kg (значение по умолчанию) | скаляр с единицами массыСовокупная масса массового элемента. Масса может быть положительной или отрицательной величиной. Задайте отрицательную массу, чтобы смоделировать совокупный эффект пустот и полостей в составном теле. Масса является постоянной, когда этот параметр активен.
Этот параметр включен, когда параметр Mass устанавливается на Constant.
Center of Mass — Параметризация центра массыTime-Varying (значение по умолчанию) | ConstantВыбор фиксированного или переменного центра массы. Выберите Time-Varying задавать центр массы как переменный входной порт физического сигнала использования com. Выберите Constant задавать центр массы как постоянный параметр.
Center of Mass: Value — Координаты центра массы[0 0 0] m (значение по умолчанию) | трехэлементный вектор с единицами длины[x y z] координаты центра массы относительно источника системы координат. Центр массы совпадает с центром тяжести в универсальных полях тяготения только. Центр массы является постоянным, когда этот параметр активен.
Этот параметр включен, когда параметр Center of Mass устанавливается на Constant.
Inertia Matrix — Матричная инерцией параметризацияTime-Varying (значение по умолчанию) | ConstantВыбор переменной или фиксированной матрицы инерции. Выберите Time-Varying задавать матрицу инерции как переменный входной порт физического сигнала использования I. Выберите Constant задавать моменты и продукты инерции отдельно как постоянные параметры блоков.
Inertia Matrix: Moments of Inertia — Диагональные элементы матрицы инерции[1 1 1] kg * m^2 (значение по умолчанию) | трехэлементный вектор с модулями mass*length^2Моменты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I xx I yy I zz]. Моменты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре массы и с осями, параллельными осям системы координат. Моментами инерции являются диагональные элементы тензора инерции,
где:
Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant.
Inertia Matrix: Products of Inertia — Недиагональные элементы матрицы инерции[0 0 0] kg * m^2 (значение по умолчанию) | массив с 3 элементами с единицами массы * length^2Продукты инерции переменного массового элемента, указанного в порядке [I yz I zx I xy]. Продукты инерции заданы относительно системы координат с источником в центре массы и с осями, параллельными осям системы координат. Продуктами инерции являются недиагональные элементы матрицы инерции,
где:
Этот параметр включен, когда параметр Inertia Matrix устанавливается на Constant.
Type — Тип геометрии, чтобы использовать в визуализации моделиEquivalent Inertia Ellipsoid (значение по умолчанию) | Marker | NoneУстановка Visualization для этого тела. Размерности маркера зафиксированы и заданы в пиксельных модулях. Размерности эллипсоида являются переменными и зависят от заданной массы и тензора инерции. Центр эллипсоида совпадает с заданным центром массы. Визуализация маркера активна на обновлении модели и в процессе моделирования. Визуализация эллипсоида активна в процессе моделирования только.
Marker: Shape — Форма графического маркераSphere (значение по умолчанию) | Cube | FrameГеометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.
Marker: Size — Размер пикселя графического маркера (значение по умолчанию) | скаляр с модулями пикселейРазмер маркера в модулях пикселей. Размер не изменяется с уровнем изменения масштаба.
Visual Properties — Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple (значение по умолчанию) | AdvancedПараметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Simple: Color — Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.
Simple: Opacity — Поверхностная непрозрачность как скалярный номер по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Advanced: Diffuse Color — Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Advanced: Specular Color — Цвет подсветки как [R, G, B] вектор по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Advanced: Ambient Color — Цвет тени как [R, G, B] вектор по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Advanced: Emissive Color — Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор по шкале 0–1 (значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Advanced: Shininess — Подсветите резкость как скалярный номер по шкале 0–128 (значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Graphic | Inertia | Revolved Solid | Spherical Solid | Spline
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.