Brick Solid

Твердый элемент-кирпичик с геометрией, инерцией и цветом

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела

Описание

Блок Brick Solid является призматической формой с центром геометрии, совпадающим с источником системы координат и призматическими поверхностями, нормальными к системе координат x, y, и осям z.

Блок Brick Solid добавляет в присоединенную систему координат твердый элемент с геометрией, инерцией и цветом. Кирпичный твердый элемент может быть простым твердым телом или частью составного твердого тела — группа жестко соединенных твердых частиц, часто разделяемых на пробеле посредством твердых преобразований. Объедините Brick Solid и другие твердые блоки с блоками Rigid Transform, чтобы смоделировать составное твердое тело.

По умолчанию этот блок автоматически вычисляет массовые свойства тела. Можно изменить эти настройки в Inertia> параметры блоков Type.

Система координат кодирует положение и ориентацию тела. В настройке по умолчанию блок обеспечивает только систему координат. Интерфейс создания системы координат обеспечивает средние значения, чтобы задать дополнительные системы координат на основе функций геометрии тела. Вы получаете доступ к этому интерфейсу путем нажатия кнопки Create в Frames расширяемая область.

Выведенные свойства

Можно просмотреть расчетные значения твердых массовых свойств непосредственно в диалоговом окне блока. Установка Inertia> параметр Type к Calculate from Geometry заставляет блок отсоединять новый узел, Derived Values. Нажмите кнопку Update, обеспеченную под этим узлом, чтобы вычислить массовые свойства и отобразить их значения в полях ниже кнопки.

Отображение Derived Values

Панель визуализации

Диалоговое окно блока содержит разборную панель визуализации. Эта панель обеспечивает мгновенную визуальную обратную связь на теле, которое вы моделируете. Используйте его, чтобы найти и устранить любые проблемы с формой и цветом тела. Можно исследовать тело с разных точек зрения путем выбора стандартного представления или путем вращения, панорамируя и масштабируя тело.

Нажмите кнопку Update Visualization, чтобы просмотреть последние изменения в геометрии тела в панели визуализации. Выберите Apply или OK, чтобы передать ваши изменения в теле. Закрытие диалогового окна блока без первого Apply выбора или OK заставляет блок отменять те изменения.

Кирпичная твердая панель визуализации

Щелкните правой кнопкой по панели визуализации, чтобы получить доступ к визуализации контекстно-зависимое меню. Это меню предоставляет дополнительные возможности так, чтобы можно было изменить цвет фона, разделить панель визуализации в несколько мозаик и изменить вид представления на установке +Z up (XY Top) по умолчанию.

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат локальной ссылки кирпичного тела. Эта система координат фиксируется относительно геометрии тела. Соедините этот порт с сущностью системы координат — порт, линию, или соединение — чтобы разрешить размещение системы координат в модели. Для получения дополнительной информации смотрите Работу с Системами координат.

Параметры

развернуть все

Геометрия

Длины кирпичных сторон вдоль x - y - и z - оси твердой системы координат. Эти длины дают, ни в каком определенном порядке, ширине, толщине и высоте кирпича.

Выберите Export: Entire Geometry, чтобы экспортировать физические свойства блока Brick Solid с блоком Spatial Contact Force.

Инерция

Параметризация инерции, чтобы использовать. Выберите Point Mass смоделировать сконцентрированную массу с незначительной вращательной инерцией. Выберите Custom смоделировать распределенную массу с заданными моментами и продуктами инерции. Настройка по умолчанию, Calculate from Geometry, позволяет блоку автоматически вычислить вращательные свойства инерции от геометрии тела и заданной массовой или массовой плотности.

Параметр, чтобы использовать в вычислении инерции. Блок получает тензор инерции из геометрии тела и выбранного параметра. Используйте Density если свойства материала известны. Используйте Mass если общая твердая масса, если известный.

Масса на единичный объем материала. Массовая плотность может взять положительную или отрицательную величину. Задайте отрицательную массовую плотность, чтобы смоделировать эффекты пустоты или полости в твердом теле.

Общая масса, чтобы приписать твердому элементу. Этот параметр может быть положительным или отрицательным. Используйте отрицательную величину, чтобы получить эффект пустоты или полости в составном теле (одно включение нескольких твердых частиц и инерции), стараться гарантируют, что масса тела в целом положительна.

[x y z] координаты центра массы относительно системы координат блока. Центр массы совпадает с центром тяжести в универсальных полях тяготения только.

Трехэлементный вектор с [Икскс Иий Изз] моменты инерции, заданной относительно системы координат с источником в центре массы и осей, параллелен к системе координат блока. Моментами инерции являются диагональные элементы тензора инерции

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=V(y2+z2)dm

  • Iyy=V(x2+z2)dm

  • Izz=V(x2+y2)dm

Трехэлементный вектор с [Iyz Izx Ixy] продукты инерции, заданной относительно системы координат с источником в центре массы и осей, параллелен к системе координат блока. Продуктами инерции являются недиагональные элементы тензора инерции

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=Vyzdm

  • Izx=Vzxdm

  • Ixy=Vxydm

Отображение расчетных значений твердых массовых свойств — масса, центр массы, моменты инерции и продукты инерции. Нажмите кнопку Update, чтобы вычислить и отобразить массовые свойства тела. Нажмите эту кнопку после любых изменений в параметрах блоков, чтобы гарантировать, что отображенные значения являются все еще текущими.

Центр массы разрешен в системе координат локальной ссылки тела. Моменты и продукты инерции каждый разрешены в системе координат инерции разрешения — система координат, оси которой параллельны тем из системы координат, но чей источник совпадает с солидным центром массы.

Зависимости

Опция, чтобы вычислить и отобразить массовые свойства активна, когда Inertia> параметры блоков Type установлен в Calculate from Geometry.

Графический

Выбор графических использовать в визуализации тела. Диаграмма является по умолчанию геометрией, заданной для тела. Выберите Marker показать вместо этого простой графический маркер, такой как сфера или куб. Измените этот параметр в None устранить это тело в целом из визуализации модели.

Форма маркера, посредством которого можно визуализировать тело. Движение маркера отражает движение самого тела.

Ширина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем изменения масштаба. Обратите внимание на то, что очевидный размер маркера зависит частично от разрешения экрана с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины, и поэтому производящими меньшие значки.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Системы координат

Снимите флажок, чтобы скрыть порт системы координат в блоке Solid. Сокрытие порта системы координат подавляет визуализацию системы координат в Mechanics Explorer. Необходимо осушить порт системы координат, если блок не имеет никаких пользовательских систем координат.

Нажмите кнопку Create, чтобы задать новую систему координат с помощью интерфейса создания системы координат. Каждая новая система координат появляется на строке выше параметра New Frame. Чтобы отредактировать существующую систему координат, нажмите кнопку Edit. Чтобы удалить существующую систему координат, нажмите кнопку Delete.

Структурируйте интерфейс создания

Структурируйте идентификатор, заданный как строка MATLAB. Эта строка идентифицирует порт системы координат в блок-схеме и в области просмотра в виде дерева Mechanics Explorer. Сохраните имя системы координат коротким, чтобы гарантировать, что оно помещается в ширину значка блока.

Выберите местоположение системы координат. Опции включают:

  • At Reference Frame Origin — Сделайте новую систему координат совпадающей с источником системы координат. Это - опция по умолчанию.

  • At Center of Mass — Сделайте новую систему координат совпадающей с солидным центром массы. Источник системы координат расположен в центре массы в симметричных формах, таких как сферы и кирпичи, но не в определенных экструзиях или оборотах.

  • Based on Geometric Feature — Поместите новую систему координат в центре выбранной функции геометрии. Допустимые функции геометрии включают поверхности, линии и точки. Необходимо выбрать функцию геометрии из панели визуализации и затем нажать кнопку Use Selected Feature. Имя выбранной функции геометрии появляется в поле ниже этой опции.

Выберите ось новой системы координат, которую вы хотите установить как первичная ось. Первичная ось ограничивает возможные ориентации остающихся двух осей. Задайте ориентацию первичной оси путем выбора из следующих опций:

  • Along Reference Frame Axis — Выровняйте первичную ось с выбранной осью системы координат.

  • Along Principal Inertia Axis — Выровняйте первичную ось с выбранной основной осью инерции. Основные оси инерции - те, о которых продуктами инерции является нуль.

  • Based on Geometric Feature — Выровняйте первичную ось с вектором, сопоставленным с выбранной геометрической функцией. Допустимые геометрические функции включают поверхности и линии.

Выберите ось новой системы координат, которую вы хотите установить как вторичная ось. Вторичная ось является проекцией выбранного направления на нормальную плоскость первичной оси. Выберите направление проецирования из следующих опций:

  • Along Reference Frame Axis — Спроектируйте ось системы координат выбранной ссылки на нормальную плоскость первичной оси. Выровняйте вторичную ось с проекцией.

  • Along Principal Inertia Axis — Спроектируйте выбранную основную ось инерции на нормальную плоскость первичной оси. Выровняйте вторичную ось с проекцией. Основные оси инерции - те, о которых продуктами инерции является нуль.

  • Based on Geometric Feature — Спроектируйте вектор, сопоставленный с выбранной функцией геометрии на нормальную плоскость первичной оси. Выровняйте вторичную ось с проекцией. Допустимые функции геометрии включают поверхности и линии. Необходимо выбрать функцию геометрии из панели визуализации и затем нажать кнопку Use Selected Feature.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2019b