Фиксированные пространственные отношения между системами координат
Simscape / Мультитело / Системы координат и Преобразования
Этот блок применяет независимое от времени преобразование между двумя системами. Преобразование вращает и переводит систему координат порта последователя (F) относительно основной системы координат порта (B). Соединение портов системы координат в реверсе заставляет само преобразование инвертировать. Системы координат остаются фиксированными друг относительно друга в процессе моделирования, перемещаясь только как единый блок. Объедините Твердое Преобразование и Твердые блоки, чтобы смоделировать составные твердые тела.
B
— Базовая система координатСтруктурируйте, относительно которого вы задаете преобразования.
F
— Система координат последователяСтруктурируйте, к которому вы применяете преобразования.
Rotation: Method
— Метод для определения вращения преобразовываетМетод, чтобы использовать, чтобы задать вращение преобразовывает между базой и последующей системой координат. Таблица суммирует доступные параметры.
Метод | Описание |
---|---|
None | Ограничьте базу и последующую систему координат совместно использовать ту же ориентацию. |
Aligned Axes | Установите вращение системы координат путем выравнивания двух осей системы координат последователя с двумя осями базовой системы координат. |
Standard Axis | Задайте вращение системы координат как угол о стандартной оси (x, y или z). |
Arbitrary Axis | Задайте вращение системы координат как угол о генерале [x, y, z] ось. |
Rotation Sequence | Задайте вращение системы координат как последовательность трех элементарных вращений. |
Rotation Matrix | Задайте вращение системы координат как предназначенную для правой руки ортогональную матрицу вращения. |
Aligned Axes
Выберите две пары осей системы координат основного последователя.
Параметр | Описание |
---|---|
Pair 1 | Первая пара осей системы координат основного последователя, которая выровняется. |
Pair 2 | Вторая пара осей системы координат основного последователя, чтобы выровняться. Выбор оси зависит от выборов оси Pair 1. |
Standard Axis
Выберите стандартную ось вращения, разрешенную в базовой системе координат, и укажите, что последователь структурирует угол поворота.
Параметр | Описание |
---|---|
Axis | Стандартная ось вращения (X, Y, или Z) разрешенный в базовой системе координат. |
Angle | Угол поворота системы координат последователя приблизительно ось вращения относительно базовой системы координат. |
Arbitrary Axis
Выберите общую 3-D ось вращения, разрешенную в базовой системе координат, и укажите, что последователь структурирует угол поворота.
Параметр | Описание |
---|---|
Axis | Общая ось вращения [X Y Z] разрешенный в базовой системе координат. |
Angle | Угол поворота системы координат последователя приблизительно ось вращения относительно базовой системы координат. |
Rotation Sequence
Задайте последовательность трех элементарных вращений вокруг выбранного сочетания x, y, и оси z. Эти последовательности вращения также известны как последовательности Тайта-Брайана и Эйлера. Вращения являются теми из системы координат последователя относительно системы координат, выбранной в параметре Rotate About.
Если вы устанавливаете параметр Rotate About на Follower Frame
, система координат последователя вращается о ее собственных осях. Эти оси изменяют ориентацию с каждым последовательным вращением. Если вы устанавливаете параметр Rotate About на Base Frame
, система координат последователя вращается о фиксированных осях базовой системы координат.
Параметр | Описание |
---|---|
Rotation About | Структурируйте чьи оси, чтобы вращать систему координат последователя о. |
Sequence | Последовательность осей, вокруг которых можно применить элементарные вращения. |
Angles | Трехэлементный вектор с элементарными углами поворота приблизительно оси задан в параметре Sequence. |
Rotation Matrix
Задайте 3×3 матрица преобразования соответствующего вращения между базой и последующей системой координат. Матрица должна быть ортогональной и иметь определитель +1. Матрицей по умолчанию является [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]
.
Translation: Method
— Метод для определения перевода преобразовываетМетод, чтобы использовать, чтобы задать перевод преобразовывает между базой и последующей системой координат. Таблица суммирует доступные параметры.
Метод | Описание |
---|---|
None | Сделайте базу и последующую систему координат совпадающей. Этот метод не требует никаких параметров. |
Cartesian | Задайте 3-D перевод в терминах Декартовых координат |
Standard Axis | Задайте 1D перевод вдоль этих X, Y, или ось Z |
Cylindrical | Задайте 3-D перевод в терминах цилиндрических координат |
Cartesian Axis
Задайте Offset системы координат последователя относительно базовой системы координат. Это - 3-D вектор сдвига, который приносит базовую систему координат в совпадение с системой координат последователя. Выберите или введите физическую единицу измерения.
Standard Axis
Задайте смещение системы координат последователя относительно базовой системы координат вдоль базовой системы координат X, Y, или ось Z. Выберите или введите физическую единицу измерения.
Параметр | Описание |
---|---|
Axis | Ось система координат последователя переводит вперед |
Offset | Перевод последователя структурирует относительно базовой системы координат вдоль заданной оси |
Cylindrical
Задайте в цилиндрических координатах перевод, который приносит базовую систему координат в совпадение с системой координат последователя. Выберите или введите физическую единицу измерения.
Параметр | Описание |
---|---|
Radius | Расстояние между источником системы координат последователя и осью Z базовой системы координат. Это - цилиндрическая координата радиуса. |
Theta | Угол поворота соединительной основы линии и систем координат последователя относительно оси X базовой системы координат. Это - цилиндрическая координата азимута. |
Z Offset | Расстояние между основой и системами координат последователя вдоль оси Z базовой системы координат. Это - цилиндрическая координата длины. |
Reference Frame | Transform Sensor | Variable Brick Solid | World Frame
Вы щелкнули по ссылке, которая соответствует команде MATLAB:
Выполните эту команду, введя её в командном окне MATLAB.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.