Создайте кинематические переменные из избранной пары системы координат в KinematicsSolver
объект
addFrameVariables(
добавляет к ks
,groupName
,type
,base
,follower
)KinematicsSolver
объект ks
переменные должны были получить преобразования между парой системы координат. Системы координат могут быть любой парой интереса, одно служение в качестве последователя, другой как основа.
Преобразования могут иметь два типа: переводы и вращения. Переменные являются своими векторными компонентами, связанными, чтобы сформировать новую переменную группу или расширить ту, уже сформированную.
Переменные перевода включают x-y-z Декартова последовательность смещения. Переменные вращения включают x-y-z внутренняя угловая последовательность. Углы - каждый об осях вращающейся системы координат последователя.
Выход является обновленной таблицей с переменными системы координат — и новый и старый — в строках. Каждая строка дает ID переменной, путей к блоку Simulink к базе и последующей системе координат, из которой это выводит, и модуль, в котором выражается его значение.
Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver
объект. Цель (T), угадайте (G) и выведите переменные (O), может быть объединенные переменные (J) или структурировать переменные (F). Объединенные переменные являются нативными к объекту и могут быть присвоены от его запуска как цели, предположения и выходные параметры. Переменные системы координат должны сначала быть созданы с addFrameVariables
.
addFrameVariables(
добавляют переменные системы координат к ks
,groupName
,type
,base
,follower
,Name,Value)KinematicsSolver
объект ks
и изменяет их модули в эквивалентную меру, заданную в Аргументах пары "имя-значение".
KinematicsSolver
| clearFrameVariables
| frameVariables
| jointVariables
| removeFrameVariables