gscatter(x,y,g,clr,sym,siz,doleg,xnam,ynam) задает имена, чтобы использовать в метках оси Y и оси X. Если вы не обеспечиваете xnam и ynam, и x и y входные параметры являются переменными с именами, затем gscatter подписывает оси с именами переменных.
gscatter(ax,___) использует оси графика, заданные объектом осей ax. Задайте ax как первый входной параметр, сопровождаемый любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Постройте Displacement значения на оси X и Horsepower значения на оси Y. gscatter использует имена переменных в качестве меток по умолчанию для осей. Сгруппируйте точки данных Model_Year.
gscatter(Displacement,Horsepower,Model_Year)
График поля точек с одной сгруппированной переменной
Набор данных содержит оценки городов согласно девяти факторам, таким как климат, корпус, образование и здоровье. Матричный ratings содержит информацию об оценках.
Постройте отношение между оценками для климата (первый столбец) и корпус (второй столбец) сгруппированный городским размером в матричном group. Выберите различные цвета и символы графического вывода для каждой группы.
Постройте возрасты и веса пациентов больницы. Сгруппируйте пациентов согласно их полу и состоянию курильщика. Используйте o символ, чтобы представлять некурящих и * символ, чтобы представлять курильщиков.
x = hospital.Age;
y = hospital.Weight;
g = {hospital.Sex,hospital.Smoker};
gscatter(x,y,g,'rkgb','o*',8,'on','Age','Weight')
legend('Location','northeastoutside')
Сгруппированная переменная, заданная как категориальный вектор, логический вектор, числовой вектор, символьный массив, массив строк или массив ячеек из символьных векторов. В качестве альтернативы g может быть массив ячеек, содержащий несколько сгруппированных переменных (таких как {g1 g2 g3}), в этом случае наблюдения находятся в той же группе, если у них есть общие ценности всех сгруппированных переменных. Точки в той же группе появляются на графике рассеивания с тем же цветом маркера, символом и размером.
clr — Цвета маркера вектор символов или скаляр строки цветов | матрица значений триплета RGB
Цвета маркера, заданные или как вектор символов или как скаляр строки цветов, распознаны plot функционируйте или матрица значений триплета RGB. Каждый триплет RGB является трехэлементным вектором-строкой, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета, соответственно. Каждая интенсивность должна быть в области значений [0,1].
Эта таблица приводит доступные цветные символы и их эквивалентные значения триплета RGB.
Длинное имя
Краткое название
Триплет RGB
Желтый
'y'
[1 1 0]
Пурпурный
'm'
[1 0 1]
Голубой
'c'
[0 1 1]
Красный
'r'
[1 0 0]
Зеленый
'g'
[0 1 0]
Синий
'b'
[0 0 1]
Белый
'w'
[1 1 1]
Черный
'k'
[0 0 0]
Если вы не задаете достаточно значений для всех групп, то gscatter циклы через заданные значения по мере необходимости.
Пример: 'rgb'
Пример: [0 0 1; 0 0 0]
Типы данных: char | string | single | double
sym — Символы маркера '.' (значение по умолчанию) | вектор символов или скаляр строки символов
Символы маркера, заданные как вектор символов или скаляр строки символов, распознаны plot функция. Эта таблица приводит доступные символы маркера.
Значение
Описание
'o'
Круг
'+'
Знак «плюс»
'*'
Звездочка
'.'
Точка
'x'
Крест
's'
Квадрат
'd'
Ромб
'^'
Треугольник, направленный вверх
'v'
Нисходящий треугольник
'>'
Треугольник, указывающий вправо
'<'
Треугольник, указывающий влево
'p'
Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'h'
Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'
Никакие маркеры
Если вы не задаете достаточно значений для всех групп, то gscatter циклы через заданные значения по мере необходимости.
Пример: 'o+*v'
Типы данных: char | string
siz — Размеры маркера положительный числовой вектор
Размеры маркера, заданные как положительный числовой вектор в точках. Значение по умолчанию определяется количеством наблюдений. Если вы не задаете достаточно значений для всех групп, то gscatter циклы через заданные значения по мере необходимости.
Пример: [6 12]
Типы данных: single | double
doleg — Опция, чтобы включать легенду 'on' (значение по умолчанию) | 'off'
Опция, чтобы включать легенду, заданную как любой 'on' или 'off'. По умолчанию легенда отображена на графике.
xnam — метка оси X x имя переменной (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строки
метка оси X, заданная как вектор символов или скаляр строки.
Типы данных: char | string
ynam — метка оси Y y имя переменной (значение по умолчанию) | вектор символов | представляет скаляр в виде строки
метка оси Y, заданная как вектор символов или скаляр строки.
Типы данных: char | string
ax — Оси для графика Axes возразите | UIAxes объект
Оси для графика, заданного как Axes или UIAxes объект. Если вы не задаете ax, затем gscatter создает график с помощью текущей системы координат. Для получения дополнительной информации о создании объекта осей смотрите axes и uiaxes.
Графические указатели, возвращенные как массив Line объекты. Каждый Line объект соответствует одной из групп в g. Можно использовать запись через точку, чтобы запросить и установить свойства объектов линии. Для списка Line свойства объектов, смотрите Line Properties.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.