BackgroundColor, BackgroundColor2

BackgroundColor

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Сводные данные значения

BackgroundColor, BackgroundColor2НаследованныйЦвет

Графические примитивы

ОбъектыЗначения по умолчанию
plot::Canvas, plot::Scene2d

BackgroundColor: RGB::White

plot::Scene3d

BackgroundColor: RGB::White

BackgroundColor2: RGB::Grey75

Описание

Эти атрибуты выбирают цвета фона для сцен, полей сцены и остающегося пространства в холсте.

BackgroundColor выбирает цвет фона сцены или холста, где “фон” относится к любой области, не занятой графическими элементами, включая поле.

Для 3D сцены, если BackgroundStyle не Flat, фактический фон сцены (не включая поле) является смешением от BackgroundColor к BackgroundColor2. Смотрите BackgroundStyle для деталей.

Примеры

Пример 1

В следующем графике мы комбинируем три сцены со знаниями в красном, синем цвете, и зеленый и выбираем цвет фона холста к желтому:

s1 := plot::Scene3d(plot::Sphere(1, Color = RGB::White),
                    BackgroundColor = RGB::Red):
s2 := plot::modify(s1, BackgroundColor = RGB::Blue):
s3 := plot::modify(s1, BackgroundColor = RGB::Green):
plot(s1, s2, s3, BackgroundColor = RGB::Yellow):

Пример 2

Используя BackgroundColor2 и BackgroundStyle, можно установить фон 3D сцен использовать цветное смешение:

plotfunc3d(x^2-y^2, 
           BackgroundStyle = LeftRight,
           BackgroundColor2 = RGB::Chartreuse)

Но обратите внимание, что поле сцены все еще окрашено в ее BackgroundColor:

plotfunc3d(x^2-y^2,
           plot::Scene3d::BackgroundColor = RGB::Yellow,
           plot::Scene3d::BackgroundStyle = LeftRight,
           plot::Scene3d::BackgroundColor2 = RGB::LightBlue)

Чтобы избежать этого поля, мы обнуляем его ширину:

plotfunc3d(x^2-y^2,
           plot::Scene3d::BackgroundColor = RGB::Yellow,
           plot::Scene3d::BackgroundStyle = LeftRight,
           plot::Scene3d::BackgroundColor2 = RGB::LightBlue,
           plot::Scene3d::Margin = 0)

Пример 3

Факт, что BackgroundColor атрибут и холста и сцен, оказывает влияние, что предоставление его непосредственно в команде plot будет только влиять на холст, не неявно сгенерированные сцены графика:

plot(plot::Circle2d(1),
     BackgroundColor = RGB::Yellow)

plotfunc2d(sin(x), BackgroundColor = RGB::Black)

Чтобы выбрать цвет фона сцены, используйте один из стилей, проиллюстрированных выше: Любой создает сцену явным образом:

plot(plot::Scene2d(plot::Circle2d(1),
                   BackgroundColor = RGB::Yellow))

Или, установите атрибут явным образом для сцен:

plotfunc2d(sin(x),
           plot::Scene2d::BackgroundColor = RGB::Orange)

Существует также третья опция, не используемая в примерах выше: можно установить BackgroundColor как подсказка в объекте, который покажут (но это не работает на plotfunc2d и plotfunc3d):

plot(plot::Text2d("Sample", [0, 0],
                  TextFont = [RGB::White, 60],
                  HorizontalAlignment = Center,
                  BackgroundColor = RGB::Black))

Смотрите также

Функции MuPAD