plotfunc3dГрафики функций в 3D
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plotfunc3d(f1, f2, …, <Colors = [c1, c2, …]>, <attributes>) plotfunc3d(f1, f2, …,x = xmin .. xmax, <Colors = [c1, c2, …]>, <attributes>) plotfunc3d(f1, f2, …,x = xmin .. xmax,y = ymin .. ymax, <Colors = [c1, c2, …]>, <attributes>) plotfunc3d(f1, f2, …,x = xmin .. xmax,y = ymin .. ymax,a = amin .. amax, <Colors = [c1, c2, …]>, <attributes>)
plotfunc3d(f1, f2, ...) генерирует 3D график двумерных функций f1, f2 и т.д.
Функции, которые будут построены, не должны содержать символьные параметры кроме переменных xY и параметр анимации a. Точные численные значения, такие как PI, sqrt(2) и т.д. приняты.
Анимации инициированы путем указания диапазона a = `a_{min}` .. `a_{max}` для параметра a это отличается от indedependent переменных xY. Таким образом, в анимациях, x - располагается x = `x_{min}` .. `x_{max}`, y - располагается y = `y_{min}` .. `y_{max}` а также анимация располагается a = `a_{min}` .. `a_{max}` должен быть задан. Смотрите Пример 2.
Если неограниченные функции построены, область значений координаты z отсекается, автоматически. Явный z располагается `z_{min}` .. `z_{max}` может требоваться через ViewingBoxZRange = `z_{min}` .. `z_{max}` или ZRange = `z_{min}` .. `z_{max}`.
Разрывы и кусочные заданные функции обработаны. Смотрите Пример 6 и Пример 7.
plot библиотека обеспечивает стандартный plot::Function3d который позволяет создавать функциональный график как графический примитив, и комбинировать его с другими графическими объектами.
Множество графических атрибутов может быть задано для точной настройки вывода графических данных. Такие атрибуты передаются как уравнения AttributeName = AttributeValue к plotfunc3d команда.
Разделите 2.3 (“Атрибуты для plotfunc2d, и plotfunc3d”) предоставляет обзор доступных атрибутов.
В частности, все атрибуты приняты графическим примитивным plot::Function3d поскольку функциональные графики приняты plotfunc3d. Эти атрибуты позволяют задавать mesh для численной оценки, ширина линии и т.д. Страница справки графика:: Function3d предоставляет краткий список.
Далее, все атрибуты приняты plot::CoordinateSystem3d приняты plotfunc3d. Эти атрибуты включают спецификацию поля просмотра, осей, их отметок деления и меток в виде галочки, координатный тип (такой как линейную по сравнению с логарифмическими графиками), линии сетки и т.д. Страница справки графика:: CoordinateSystem3d предоставляет краткий список.
Далее, все атрибуты приняты plot::Scene3d приняты plotfunc3d. Эти атрибуты включают спецификацию размещения графической сцены, цвет фона и т.д. Страница справки графика:: Scene3d предоставляет краткий список.
Далее, все атрибуты приняты plot::Canvas приняты plotfunc3d. Эти атрибуты включают спецификацию размера графики дальнейших параметров размещения и т.д. Страница справки графика:: Холст предоставляет краткий список.
Графический атрибут, такой как Mesh = [20, 20] (определение номера точек mesh для численной оценки к 20 в каждом направлении), применяется ко всем функциям в вызове plotfunc3d(f1, f2, …). Если отдельные атрибуты являются соответствующими, используйте эквивалентный вызов
plot(plot::Function3d(f1, attr1), plot::Function3d(f2, attr2), …),
в котором атрибуты attr1, attr2 и т.д. может быть установлен отдельно для каждой функции.
Кроме немногих исключений, plotfunc3d использует стандартные значения по умолчанию в графических атрибутах (см. страницу справки plot::Function3d). Исключения:
Если больше чем одна функция построена, plotfunc3d автоматически создает легенду. Используйте явный LegendVisible = FALSE подавить легенду.
Если параметр располагается, такие как x = xmin .. xmax, y = ymin .. ymax передаются plotfunc3d, имена xY используются в качестве заголовков для соответствующей оси. Передайте атрибуты XAxisTitle, XAxisTitle если различные метки желаемы.
Функция чувствительна к переменной окружения DIGITS который определяет числовую рабочую точность. Убедитесь тот DIGITS собирается в достаточно маленькое значение (такое как значение по умолчанию 10) избежать затрат на вычисление излишне точных данных о графике.
Следующая команда чертит две функции по модульному квадрату:
plotfunc3d(sin(x^2 + y^2), cos(x^2 - y^2), x = 0..1, y = 0..2)

При создании анимации, областей значений для независимых переменных x, должен быть задан y. Дополнительная третья область значений инициировала анимацию:
plotfunc3d(sin(x - a)*sin(y - a),
x = -PI .. PI, y = -PI .. PI, a = -PI .. PI)
Мы демонстрируем эффект различных графических атрибутов:
plotfunc3d(abs(x + I*y), x = -1..1, y = -1..1,
FillColor = RGB::Green, TicksDistance = 0.5)
plotfunc3d(abs(x + I*y), x = -1..1, y = -1..1,
Mesh = [40, 40], Axes = Frame,
CameraDirection = [10, -5, 15])
Точки, где функция, чтобы построить не с действительным знаком, не учтены из графика:
plotfunc3d(sqrt(1 - x^2 - y^2), x = -1..1, y = -1..1):

Обработаны сингулярные функции. Область значений вертикальной координаты автоматически ограничивается эвристика:
plotfunc3d(1/(x^2 + y^2), x = -1..1, y = -1..1):

Если эвристика производит несоответствующую вертикальную область значений, можно запросить соответствующую область значений атрибутом ViewingBoxZRange или ZRange:
plotfunc3d(1/(x^2 + y^2), x = -1..1, y = -1..1,
ZRange = 0 .. 20):
Следующая функция имеет разрыв в начале координат:
plotfunc3d((x^2 - y^2)/(x^2 + y^2),
x = -1 .. 1, y = -1 .. 1)
Обработаны кусочные заданные функции:
f := piecewise([x < y, 1 - x^2], [x >= y, 1 - y^2]): plotfunc3d(f(x, y), x = -3..3, y = -3..3, TicksDistance = 1)

delete f:
|
Функции: арифметические выражения или |
|
Первая независимая переменная: идентификатор или индексируемый идентификатор. |
|
Область значений |
|
Вторая независимая переменная: идентификатор или индексируемый идентификатор. |
|
Область значений |
|
Параметр анимации: идентификатор или индексируемый идентификатор. |
|
Область значений анимации: |
|
Цвета для |
|
Произвольное число графических атрибутов. Каждый атрибут дан уравнением формы |
Инструмент графики MuPAD® называется, чтобы представить графическую сцену. null() объект возвращен в сеанс MuPAD.