TipAngle
Вводный угол наконечников стрелки
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Наследованный | Положительное вещественное число |
Объекты | Значения по умолчанию TipAngle |
---|---|
plot::Arrow2d , plot::Arrow3d , plot::Streamlines2d | (2*PI)/15 |
plot::VectorField2d | 0.6283185307
|
TipAngle
определяет вводный угол наконечников стрелки в радианах.
TipAngle
определяет вводный угол советов стрел типа plot::Arrow2d
и plot::Arrow3d
. Также наконечники стрел в векторном поле типа plot::VectorField2d
управляются TipAngle
. Вводный угол должен быть задан в радианах. Значения для TipAngle
между 0 и π разумны.
Угол совета является геометрическим углом наконечников стрелки как видимым в выводе графических данных. Это является инвариантным при масштабировании и изменении масштаба.
Значения TipAngle
не может быть анимирован.
Атрибут TipStyle
устанавливает стиль презентации наконечников стрел. TipLength
устанавливает физическую длину совета.
Мы создаем стрелу, наконечник стрелы которой имеет угол 20 градусов. Это соответствует радианам:
plot(plot::Arrow2d([0, 0], [1, 1], TipAngle = PI/9, TipLength = 10*unit::mm)):
Мы создаем несколько стрел с различными углами совета. Угол увеличен на 10 градусов от одной стрелы до следующего:
plot(plot::Arrow2d([0, 0], [cos(a*2*PI/18), sin(a*2*PI/18)], TipAngle = a*PI/18) $ a = 0 .. 17, Scaling = Constrained):
Вот соответствующие стрелки в 3D:
plot(plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(a*2*PI/18), sin(a*2*PI/18), 0], TipAngle = a*PI/18) $ a = 0 .. 17, Scaling = Constrained, CameraDirection = [0, -10, 1000]):
Мы используем Tubular
= TRUE
:
plot(plot::Arrow3d([0, 0, 0], [cos(a*2*PI/18), sin(a*2*PI/18), 0], TipAngle = a*PI/18) $ a = 0 .. 17, Tubular = TRUE, Scaling = Constrained, CameraDirection = [0, -10, 1000]):