plot::Arrow2d

2D стрелы

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Arrow2d(<[x1, y1]>, [x2, y2], <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Arrow2d([x1, y1], [x2, y2]) создает 2D стрелу из точки (x 1, y 1) к точке (x 2, y 2).

plot::Arrow2d([x2, y2]) создает 2D стрелу из точки (0, 0) к точке (x 2, y 2).

Точки, задающие стрелу, могут также быть переданы как векторы.

Внешним видом стрел могут управлять различные атрибуты:

  • Color выбирает цвет.

  • LineWidth и LineStyle установите ширину и стиль (тело, подчеркнутое штриховой линией, отмеченное точкой).

  • TipLength, TipAngle, и TipStyle управляйте наконечником стрелы.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox из сценыTRUE
AntiAliasedсглаженные линии и точки?TRUE
Colorосновной цветRGB::Blue
Framesколичество систем координат в анимации50
Fromначальная точка стрел и линий[0, 0]
FromXначальная точка стрел и линий, x-координаты0
FromYначальная точка стрел и линий, y-координаты0
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет линийRGB::Blue
LineWidthширина линий0.35
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на линиях[0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на линиях0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на линиях1
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0.. 10.0
TipAngleвводный угол наконечников стрелки(2*PI)/15
TipStyleстиль презентации наконечников стрелкиFilled
TipLengthдлина наконечников стрелки4
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
Toконечная точка стрел и линий[1, 0]
ToXконечная точка стрел и линий, x-координаты1
ToYконечная точка стрел и линий, y-координаты0
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE

Примеры

Пример 1

Создайте и постройте следующие стрелы:

plot(plot::Arrow2d([1, 1]), plot::Arrow2d([1, 3]),
     plot::Arrow2d([1, 1], [1, 3]))

Различные атрибуты доступны, чтобы управлять стилем презентации стрелы:

plot(plot::Arrow2d([1, 1], Color = RGB::Red, 
                   TipStyle = Open, TipLength = 10*unit::mm), 
     plot::Arrow2d([-1, 1], Color = RGB::Green, 
                   LineWidth = 0.8*unit::mm,
                   TipStyle = Closed, TipAngle = PI/2), 
     plot::Arrow2d([0, -sqrt(2)], Color = RGB::Blue, 
                   LineStyle = Dashed), 
     Axes = None)

Пример 2

Постройте стрелу с фиксированной начальной точкой и анимированной конечной точкой:

plot(plot::Circle2d(2, [1, 2]),
     plot::Arrow2d([1, 2], [1 + 2*cos(a), 2 + 2*sin(a)], 
                   a = 0..2*PI))

Параметры

x1, y1

Координаты начальной точки: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a. Если никакая начальная точка не задана, стрела, запускающаяся в начале координат, создается.

x1, y1 эквивалентны атрибутам FromX, FromY.

x2, y2

Координаты конечной точки: действительные численные значения или арифметические выражения параметра анимации a.

x2, y2 эквивалентны атрибутам ToX, ToY.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin начальное значение параметров и amax итоговое значение параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы