Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
Аннотации графика MuPAD® могут включать легенду. Легенда является маленькой таблицей, которая связывает цвет объекта с некоторым текстом, объясняя объект:
f := 3*x*sin(2*x): g := 4*x^2*cos(x): h := sin(4*x)/x: plotfunc2d(f, g, h, x = 0..PI/2):

По умолчанию легенды обеспечиваются только plotfunc2d и plotfunc3d. Эти стандартные программы задают тексты легенды как выражения, с которыми функции передаются plotfunc2d или plotfunc3d, соответственно. Соответствующая команда plot с помощью примитивов plot библиотека не генерирует легенду автоматически:
plot(plot::Function2d(f, x = 0..PI/2, Color = RGB::Red),
plot::Function2d(g, x = 0..PI/2, Color = RGB::Green),
plot::Function2d(h, x = 0..PI/2, Color = RGB::Blue)):
Однако легенды можно требовать явным образом:
plot(plot::Function2d(f, x = 0..PI/2, Color = RGB::Red,
Legend = "Function 1: ".expr2text(f)),
plot::Function2d(g, x = 0..PI/2, Color = RGB::Green,
Legend = "Function 2: ".expr2text(g)),
plot::Function2d(h, x = 0..PI/2, Color = RGB::Blue,
Legend = "Function 3: ".expr2text(h))
):
Каждый графический примитив принимает атрибут Legend. Передача этого атрибута к объекту инициировала несколько действий:
Атрибут объекта LegendText установлен в данную строку.
Атрибут объекта LegendEntry установлен в TRUE.
Подсказка отправляется в сцену, содержащую объект, советуя, чтобы это, чтобы использовать сцену приписало LegendVisible = TRUE.
Атрибуты LegendText и LegendEntry отображаются в “инспекторе объектов” интерактивного средства просмотра (см. раздел Viewer, Браузер и Инспектора: Интерактивная Манипуляция), и может управляться в интерактивном режиме для каждого одного примитива после выбора в “обозревателе объектов”. Атрибут LegendVisible сопоставлен с объектом сцены, доступным через “обозреватель объектов”.
Самое большее 20 записей могут быть отображены в легенде. Если больше записей задано в команде plot, избыточные записи проигнорированы. Далее, легенда не может покрыть больше чем 50% высоты области рисунка сцены. Только те записи легенды, помещающиеся в этот пробел, отображены; проигнорированы остающиеся записи.
Если атрибут LegendText = TRUE установлен для примитива, его запись легенды определяется можно следующим образом:
Если атрибут LegendText задан, его значение используется в тексте легенды.
Если никакой LegendText задан, но Name атрибут установлен, имя используется в тексте легенды.
Если никакой Name атрибут задан также, тип объекта, такого как Function2d, Curve2d и т.д. используется в тексте легенды.
Вот все атрибуты, важные для легенд:
Атрибуты для легенды
| название атрибута | возможные значения/пример | значение | значение по умолчанию | запись браузера |
|---|---|---|---|---|
Legend | строка | наборы LegendText к данной строке, LegendEntry к TRUE, и LegendVisible к TRUE. | ||
LegendEntry | TRUEложь | добавить этот объект в легенду? | TRUE для функциональных графиков, кривых, и поверхностей, FALSE в противном случае | примитивный |
LegendText | строка | текст легенды | примитивный | |
LegendVisible | TRUEложь | легенда вкл\выкл | TRUE для plotfunc2d/3dложь в противном случае | Scene2d/3d |
LegendPlacement | Top, Bottom | вертикальное размещение | Bottom | Scene2d/3d |
LegendAlignment | Leftцентр , Right | horizontalAlignment | Center | Scene2d/3d |
LegendFont | смотрите раздел Fonts | шрифт для текста легенды | гротесковый шрифт 8 | Scene2d/3d |