Simulation 3D Actor Transform Get

Получите перевод агента, вращение, шкалу

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Ядро Sim3D

Описание

Блок Simulation 3D Actor Transform Get обеспечивает перевод агента, вращение и шкалу для среды симуляции Simulink®.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Scene Configuration выполняется перед блоком Simulation 3D Actor Transform Get. Тем путем Нереальная среда визуализации Engine® 3D готовит данные, прежде чем блок Simulation 3D Actor Transform Get получит его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Actor Transform Get1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Управление и Отображение Порядок выполнения (Simulink).

Порты

Вывод

развернуть все

Перевод агента. Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) — Смещение транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) — Смещение агента относительно транспортного средства, вдоль мирового X-, Y, и осей Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Translation сигнал:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о переводе согласно оси и местоположениям колеса, относительно транспортного средства.

    Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массиваОсь перевода

    Транспортное средство, Xv

    Translation(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Yv

    Translation(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Zv

    Translation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFL

    Translation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFL

    Translation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFL

    Translation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFR

    Translation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFR

    Translation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFR

    Translation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRL

    Translation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRL

    Translation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRL

    Translation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRR

    Translation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRR

    Translation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRR

    Translation(5,3)Мировая ось Z

Вращение агента. Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) — Вращение транспортного средства вокруг мировой координаты systemX-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) — Вращение агента вокруг системы мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Rotation сигнал::

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.

    Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массиваОсь вращения

    Транспортное средство, Rollv

    Rotation(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Pitchv

    Rotation(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Yawv

    Rotation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, RollFL

    Rotation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, PitchFL

    Rotation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, YawFL

    Rotation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, RollFR

    Rotation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, PitchFR

    Rotation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, YawFR

    Rotation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, RollRL

    Rotation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, PitchRL

    Rotation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, YawRL

    Rotation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, RollRR

    Rotation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, PitchRR

    Rotation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, YawRR

    Rotation(5,3)Мировая ось Z

Шкала агента. Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) — Шкала транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) — Шкала агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Scale сигнал:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.

    Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

    ШкалаЭлемент массиваМасштабируйте ось

    Транспортное средство, Xvscale

    Scale(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Yvscale

    Scale(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Zvscale

    Scale(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFLscale

    Scale(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFLscale

    Scale(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFRscale

    Scale(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFRscale

    Scale(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRLscale

    Scale(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRLscale

    Scale(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRRscale

    Scale(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRRscale

    Scale(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)Мировая ось Z

Параметры

развернуть все

Имя агента.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.

Количество частей на агента. Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом. Как правило, агент транспортного средства с телом и четыре колеса имеют 5 частей.

Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.

Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Введенный в R2018a