Simulation 3D Actor Transform Set

Установите перевод агента, вращение, шкалу

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Ядро Sim3D

Описание

Блок Simulation 3D Actor Transform Set устанавливает перевод агента, вращение и шкалу в 3D среде визуализации.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Actor Transform Set выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем Simulation 3D Actor Transform Set готовит данные сигнала, прежде чем Нереальная среда визуализации Engine® 3D получит его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Actor Transform Set-1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Управление и Отображение Порядок выполнения (Simulink).

Порты

Входной параметр

развернуть все

Перевод агента. Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) — Смещение транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) — Смещение агента относительно транспортного средства, вдоль мирового X-, Y, и осей Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Translation сигнал:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о переводе согласно оси и местоположениям колеса, относительно транспортного средства.

    Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массиваОсь перевода

    Транспортное средство, Xv

    Translation(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Yv

    Translation(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Zv

    Translation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFL

    Translation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFL

    Translation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFL

    Translation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFR

    Translation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFR

    Translation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFR

    Translation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRL

    Translation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRL

    Translation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRL

    Translation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRR

    Translation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRR

    Translation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRR

    Translation(5,3)Мировая ось Z

Вращение агента. Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) — Вращение транспортного средства вокруг мировой координаты systemX-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) — Вращение агента вокруг системы мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Rotation сигнал::

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.

    Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массиваОсь вращения

    Транспортное средство, Rollv

    Rotation(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Pitchv

    Rotation(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Yawv

    Rotation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, RollFL

    Rotation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, PitchFL

    Rotation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, YawFL

    Rotation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, RollFR

    Rotation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, PitchFR

    Rotation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, YawFR

    Rotation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, RollRL

    Rotation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, PitchRL

    Rotation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, YawRL

    Rotation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, RollRR

    Rotation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, PitchRR

    Rotation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, YawRR

    Rotation(5,3)Мировая ось Z

Шкала агента. Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) — Шкала транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) — Шкала агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Scale сигнал:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.

    Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

    ШкалаЭлемент массиваМасштабируйте ось

    Транспортное средство, Xvscale

    Scale(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Yvscale

    Scale(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Zvscale

    Scale(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFLscale

    Scale(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFLscale

    Scale(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFRscale

    Scale(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFRscale

    Scale(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRLscale

    Scale(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRLscale

    Scale(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRRscale

    Scale(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRRscale

    Scale(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)Мировая ось Z

Параметры

развернуть все

Setup агента

Имя агента.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.

Количество частей на агента. Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом. Как правило, агент транспортного средства с телом и четыре колеса имеют 5 частей.

Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.

Начальные значения

Исходное положение агента, вдоль мирового X-, Y-и осей Z-.

Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) — Смещение транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) — Смещение агента относительно транспортного средства, вдоль мирового X-, Y, и осей Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Параметр:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о переводе согласно оси и местоположениям колеса, относительно транспортного средства.

    Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массиваОсь перевода

    Транспортное средство, Xv

    Translation(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Yv

    Translation(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Zv

    Translation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFL

    Translation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFL

    Translation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFL

    Translation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFR

    Translation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFR

    Translation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFR

    Translation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRL

    Translation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRL

    Translation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRL

    Translation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRR

    Translation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRR

    Translation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRR

    Translation(5,3)Мировая ось Z

Вращение начальной буквы агента, о мировом X-, Y-и осях Z-.

Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) — Вращение транспортного средства вокруг мировой координаты systemX-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) — Вращение агента вокруг системы мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Параметр:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.

    Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массиваОсь вращения

    Транспортное средство, Rollv

    Rotation(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Pitchv

    Rotation(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Yawv

    Rotation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, RollFL

    Rotation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, PitchFL

    Rotation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, YawFL

    Rotation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, RollFR

    Rotation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, PitchFR

    Rotation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, YawFR

    Rotation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, RollRL

    Rotation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, PitchRL

    Rotation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, YawRL

    Rotation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, RollRR

    Rotation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, PitchRR

    Rotation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, YawRR

    Rotation(5,3)Мировая ось Z

Шкала начальной буквы агента.

Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) — Шкала транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) — Шкала агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Параметр:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.

    Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

    ШкалаЭлемент массиваМасштабируйте ось

    Транспортное средство, Xvscale

    Scale(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Yvscale

    Scale(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Zvscale

    Scale(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFLscale

    Scale(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFLscale

    Scale(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFRscale

    Scale(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFRscale

    Scale(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRLscale

    Scale(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRLscale

    Scale(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRRscale

    Scale(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRRscale

    Scale(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)Мировая ось Z

Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Введенный в R2018a