Установите перевод агента, вращение, шкалу
Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Ядро Sim3D
Блок Simulation 3D Actor Transform Set устанавливает перевод агента, вращение и шкалу в 3D среде визуализации.
Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.
Проверьте, что блок Simulation 3D Actor Transform Set выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем Simulation 3D Actor Transform Set готовит данные сигнала, прежде чем Нереальная среда визуализации Engine® 3D получит его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Actor Transform Set — -1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Управление и Отображение Порядок выполнения (Simulink).
Translation
— Перевод агентаarray
Перевод агента. Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3
.
Translation(1,1)
, Translation(1,2)
, и Translation(1,3)
— Смещение транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Translation(...,1)
, Translation(...,2)
, и Translation(...,3)
— Смещение агента относительно транспортного средства, вдоль мирового X-, Y, и осей Z-, соответственно.
Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Translation
сигнал:
Размерностями является [5x3]
.
Содержит информацию о переводе согласно оси и местоположениям колеса, относительно транспортного средства.
Перевод | Элемент массива | Ось перевода |
---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Мировая ось X |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Мировая ось Y |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Мировая ось Z |
Передняя сторона оставила колесо, XFL | Translation(2,1) | Мировая ось X |
Передняя сторона оставила колесо, YFL | Translation(2,2) | Мировая ось Y |
Передняя сторона оставила колесо, ZFL | Translation(2,3) | Мировая ось Z |
Переднее правильное колесо, XFR | Translation(3,1) | Мировая ось X |
Переднее правильное колесо, YFR | Translation(3,2) | Мировая ось Y |
Переднее правильное колесо, ZFR | Translation(3,3) | Мировая ось Z |
Задняя часть оставила колесо, XRL | Translation(4,1) | Мировая ось X |
Задняя часть оставила колесо, YRL | Translation(4,2) | Мировая ось Y |
Задняя часть оставила колесо, ZRL | Translation(4,3) | Мировая ось Z |
Заднее правильное колесо, XRR | Translation(5,1) | Мировая ось X |
Заднее правильное колесо, YRR | Translation(5,2) | Мировая ось Y |
Заднее правильное колесо, ZRR | Translation(5,3) | Мировая ось Z |
Rotation
— Вращение агентаarray
Вращение агента. Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3
.
Rotation(1,1)
, Rotation(1,2)
, и Rotation(1,3)
— Вращение транспортного средства вокруг мировой координаты systemX-, Y, и оси Z-, соответственно.
Rotation(...,1)
, Rotation(...,2)
, и Rotation(...,3)
— Вращение агента вокруг системы мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Rotation
сигнал::
Размерностями является [5x3]
.
Содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.
Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
---|---|---|
Транспортное средство, Rollv | Rotation(1,1) | Мировая ось X |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Мировая ось Y |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Мировая ось Z |
Передняя сторона оставила колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Мировая ось X |
Передняя сторона оставила колесо, PitchFL | Rotation(2,2) | Мировая ось Y |
Передняя сторона оставила колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Мировая ось Z |
Переднее правильное колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Мировая ось X |
Переднее правильное колесо, PitchFR | Rotation(3,2) | Мировая ось Y |
Переднее правильное колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Мировая ось Z |
Задняя часть оставила колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Мировая ось X |
Задняя часть оставила колесо, PitchRL | Rotation(4,2) | Мировая ось Y |
Задняя часть оставила колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Мировая ось Z |
Заднее правильное колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Мировая ось X |
Заднее правильное колесо, PitchRR | Rotation(5,2) | Мировая ось Y |
Заднее правильное колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Мировая ось Z |
Scale
— Шкала агентаarray
Шкала агента. Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3
.
Scale(1,1)
, Scale(1,2)
, и Scale(1,3)
— Шкала транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Scale(...,1)
, Scale(...,2)
, и Scale(...,3)
— Шкала агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Scale
сигнал:
Размерностями является [5x3]
.
Содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.
Шкала | Элемент массива | Масштабируйте ось |
---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Мировая ось X |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Мировая ось Y |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Мировая ось Z |
Передняя сторона оставила колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Мировая ось X |
Передняя сторона оставила колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Мировая ось Y |
Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Мировая ось Z |
Переднее правильное колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Мировая ось X |
Переднее правильное колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Мировая ось Y |
Переднее правильное колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Мировая ось Z |
Задняя часть оставила колесо, XRLscale | Scale(4,1) | Мировая ось X |
Задняя часть оставила колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Мировая ось Y |
Задняя часть оставила колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Мировая ось Z |
Заднее правильное колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Мировая ось X |
Заднее правильное колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Мировая ось Y |
Заднее правильное колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Мировая ось Z |
Tag for actor in 3D scene, ActorTag
ИмяSimulinkActor1
(значение по умолчанию) | вектор символовИмя агента.
Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.
Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.
Number of parts per actor to set, NumberOfParts
Имя
(значение по умолчанию)Количество частей на агента. Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом. Как правило, агент транспортного средства с телом и четыре колеса имеют 5 частей.
Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы будете использовать 3D пары блока (например, Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.
Initial array values to translate actor per part, Translation
— Исходное положение агентаarray
Исходное положение агента, вдоль мирового X-, Y-и осей Z-.
Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3
.
Translation(1,1)
, Translation(1,2)
, и Translation(1,3)
— Смещение транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Translation(...,1)
, Translation(...,2)
, и Translation(...,3)
— Смещение агента относительно транспортного средства, вдоль мирового X-, Y, и осей Z-, соответственно.
Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Параметр:
Размерностями является [5x3]
.
Содержит информацию о переводе согласно оси и местоположениям колеса, относительно транспортного средства.
Перевод | Элемент массива | Ось перевода |
---|---|---|
Транспортное средство, Xv | Translation(1,1) | Мировая ось X |
Транспортное средство, Yv | Translation(1,2) | Мировая ось Y |
Транспортное средство, Zv | Translation(1,3) | Мировая ось Z |
Передняя сторона оставила колесо, XFL | Translation(2,1) | Мировая ось X |
Передняя сторона оставила колесо, YFL | Translation(2,2) | Мировая ось Y |
Передняя сторона оставила колесо, ZFL | Translation(2,3) | Мировая ось Z |
Переднее правильное колесо, XFR | Translation(3,1) | Мировая ось X |
Переднее правильное колесо, YFR | Translation(3,2) | Мировая ось Y |
Переднее правильное колесо, ZFR | Translation(3,3) | Мировая ось Z |
Задняя часть оставила колесо, XRL | Translation(4,1) | Мировая ось X |
Задняя часть оставила колесо, YRL | Translation(4,2) | Мировая ось Y |
Задняя часть оставила колесо, ZRL | Translation(4,3) | Мировая ось Z |
Заднее правильное колесо, XRR | Translation(5,1) | Мировая ось X |
Заднее правильное колесо, YRR | Translation(5,2) | Мировая ось Y |
Заднее правильное колесо, ZRR | Translation(5,3) | Мировая ось Z |
Initial array values to rotate actor per part, Rotation
— Вращение начальной буквы агентаarray
Вращение начальной буквы агента, о мировом X-, Y-и осях Z-.
Измерения массива являются количеством частей на actor-by-3
.
Rotation(1,1)
, Rotation(1,2)
, и Rotation(1,3)
— Вращение транспортного средства вокруг мировой координаты systemX-, Y, и оси Z-, соответственно.
Rotation(...,1)
, Rotation(...,2)
, и Rotation(...,3)
— Вращение агента вокруг системы мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Параметр:
Размерностями является [5x3]
.
Содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.
Вращение | Элемент массива | Ось вращения |
---|---|---|
Транспортное средство, Rollv | Rotation(1,1) | Мировая ось X |
Транспортное средство, Pitchv | Rotation(1,2) | Мировая ось Y |
Транспортное средство, Yawv | Rotation(1,3) | Мировая ось Z |
Передняя сторона оставила колесо, RollFL | Rotation(2,1) | Мировая ось X |
Передняя сторона оставила колесо, PitchFL | Rotation(2,2) | Мировая ось Y |
Передняя сторона оставила колесо, YawFL | Rotation(2,3) | Мировая ось Z |
Переднее правильное колесо, RollFR | Rotation(3,1) | Мировая ось X |
Переднее правильное колесо, PitchFR | Rotation(3,2) | Мировая ось Y |
Переднее правильное колесо, YawFR | Rotation(3,3) | Мировая ось Z |
Задняя часть оставила колесо, RollRL | Rotation(4,1) | Мировая ось X |
Задняя часть оставила колесо, PitchRL | Rotation(4,2) | Мировая ось Y |
Задняя часть оставила колесо, YawRL | Rotation(4,3) | Мировая ось Z |
Заднее правильное колесо, RollRR | Rotation(5,1) | Мировая ось X |
Заднее правильное колесо, PitchRR | Rotation(5,2) | Мировая ось Y |
Заднее правильное колесо, YawRR | Rotation(5,3) | Мировая ось Z |
Initial array values to scale actor per part, Scale
— Шкала начальной буквы агентаarray
Шкала начальной буквы агента.
Измерения массива являются количеством количества частей на actor-by-3
.
Scale(1,1)
, Scale(1,2)
, и Scale(1,3)
— Шкала транспортного средства вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Scale(...,1)
, Scale(...,2)
, и Scale(...,3)
— Шкала агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.
Например, рассмотрите агента транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами. Параметр:
Размерностями является [5x3]
.
Содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.
Шкала | Элемент массива | Масштабируйте ось |
---|---|---|
Транспортное средство, Xvscale | Scale(1,1) | Мировая ось X |
Транспортное средство, Yvscale | Scale(1,2) | Мировая ось Y |
Транспортное средство, Zvscale | Scale(1,3) | Мировая ось Z |
Передняя сторона оставила колесо, XFLscale | Scale(2,1) | Мировая ось X |
Передняя сторона оставила колесо, YFLscale | Scale(2,2) | Мировая ось Y |
Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale | Scale(2,3) | Мировая ось Z |
Переднее правильное колесо, XFRscale | Scale(3,1) | Мировая ось X |
Переднее правильное колесо, YFRscale | Scale(3,2) | Мировая ось Y |
Переднее правильное колесо, ZFRscale | Scale(3,3) | Мировая ось Z |
Задняя часть оставила колесо, XRLscale | Scale(4,1) | Мировая ось X |
Задняя часть оставила колесо, YRLscale | Scale(4,2) | Мировая ось Y |
Задняя часть оставила колесо, ZRLscale | Scale(4,3) | Мировая ось Z |
Заднее правильное колесо, XRRscale | Scale(5,1) | Мировая ось X |
Заднее правильное колесо, YRRscale | Scale(5,2) | Мировая ось Y |
Заднее правильное колесо, ZRRscale | Scale(5,3) | Мировая ось Z |
Sample time
'SampleTime'
(значение по умолчанию)Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.
Simulation 3D Actor Transform Get | Simulation 3D Camera Get | Simulation 3D Scene Configuration | Vehicle Terrain Sensor
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.