Simulation 3D Camera Get

Изображение камеры

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Ядро Sim3D

Описание

Блок Simulation 3D Camera Get обеспечивает интерфейс к идеальной камере в 3D среде визуализации. Изображение выход является красным, зеленым цветом, и синий (RGB) массив.

Если вы устанавливаете шаг расчета на -1, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration. Чтобы использовать этот датчик, гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели.

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Scene Configuration выполняется перед блоком Simulation 3D Camera Get. Тем путем Нереальная среда визуализации Engine® 3D готовит данные, прежде чем блок Simulation 3D Camera Get получит его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Camera Get1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Управление и Отображение Порядок выполнения (Simulink).

Порты

Вывод

развернуть все

3D выходное изображение камеры, возвращенное как m-by-n-by-3 массив значений триплета RGB. m является вертикальным разрешением изображения, и n является горизонтальным разрешением изображения.

Типы данных: int8 | uint8

Параметры

развернуть все

Монтирование

Уникальный идентификатор датчика, заданный как положительное целое число. Этот номер используется, чтобы идентифицировать определенный датчик. Идентификатор датчика различает датчики в системе мультидатчика.

Пример 2

Имя транспортного средства. Блок предоставляет список транспортных средств в модели. Если вы выбираете Scene Origin, блок помещает датчик в начале координат сцены.

Пример: SimulinkVehicle1

Местоположение монтирования датчика.

Пример: Origin

Выберите этот параметр, чтобы задать смещение от монтирующегося местоположения.

Задайте смещение перевода от местоположения монтирования, о системе координат транспортного средства X, Y, и осях Z. Модули исчисляются в метрах.

  • Ось X указывает вперед от транспортного средства.

  • Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при направлении вперед.

  • Ось Z подчеркивает.

Пример: [0,0,0.01]

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Specify offset.

Задайте вращательное смещение от монтирующегося местоположения, о системе координат транспортного средства X, Y, и осях Z. Модули в градусах.

  • Roll angle является углом вращения вокруг Оси X системы координат транспортного средства. Положительный угол вращения соответствует по часовой стрелке вращение при взгляде в положительном направлении Оси X.

  • Pitch angle является углом вращения вокруг Оси Y системы координат транспортного средства. Положительный угол подачи соответствует по часовой стрелке вращение при взгляде в положительном направлении Оси Y.

  • Yaw angle является углом вращения вокруг Z системы координат транспортного средства. Положительный угол отклонения от курса соответствует по часовой стрелке вращение при взгляде в положительном направлении оси Z.

Пример: [0,0,10]

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, выберите Specify offset.

Шаг расчета блока в секундах. 3D частота кадров среды симуляции является инверсией шага расчета.

Если вы устанавливаете шаг расчета на -1, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.

Параметр

Горизонтальное разрешение изображения, в пикселях.

Вертикальное разрешение изображения, в пикселях.

Горизонтальное поле зрения (FOV), в градусе.

Введенный в R2018a