Simulation 3D Message Get

Получите данные Нереальной средой визуализации Engine

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Транспортного средства / Sim3D / Ядро Sim3D

Описание

Блок Simulation 3D Message Get получает данные Нереальной средой визуализации Engine® 3D. В вашей модели гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration на том же уровне как блок Simulation 3D Message Get.

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Scene Configuration выполняется перед блоком Simulation 3D Message Get. Тем путем Нереальный Engine, 3D среда визуализации готовит данные перед блоком Simulation 3D Message Get, получает его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Message Get1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Управление и Отображение Порядок выполнения (Simulink).

Сконфигурируйте сцены, чтобы отправить данные

Чтобы использовать блок, необходимо сконфигурировать сцены в Нереальной среде Engine, чтобы отправить данные в модель Simulink®:

  1. Установите пакет поддержки для настройки сцен.

  2. В Редакторе Unreal® следуйте за этими общими рабочими процессами, чтобы настроить сцены.

    Нереальный пользователь Engine

    Рабочий процесс

    Проект

    1. Инстанцируйте Sim3DSet агент, который соответствует типу данных, который вы хотите отправить в модель Simulink. Этот пример показывает Нереальному Редактору 4,19 Sim3DSet типы данных.

    2. Задайте имя тега агента, которое совпадает с блоком Simulation 3D Message Get параметр Signal name.

    3. Перейдите к проекту уровня.

    4. Найдите метод проекта для Sim3DSet класс агента на основе типа данных и размера, заданного блоком Simulation 3D Message Get Data type и параметры Message size.

      Например, в Нереальном Редакторе 4.19, эта схема показывает тот Write Array Boolean метод для Sim3DSetBoolean класс агента, который отправляет булев тип данных размера массивов 30.

    5. Скомпилируйте и сохраните сцену.

    Примечание

    По умолчанию Двойная сцена Изменения Маршрута имеет Sim3DSetBoolean агент с именем тега NumOfConesHit.

    Класс C++

    1. Создайте новый класс агента для mesh или актива, с которым вы хотите, чтобы модель Simulink взаимодействовала. Выведите его из ASim3dActor.

    2. В новом классе агента:

      • Объявите указатель на имя сигнала как поле класса.

      • Получите тег класса.

      • Создайте средство записи сигнала и присвойте указатель в методе Sim3dSetup.

      • В методе Sim3dStep, вызовите WriteSimulation3DMessage{DataType} функционируйте, чтобы записать данные в модель Simulink.

      • Удалите средство записи сигнала в методе Sim3dRelease из агента.

    Для получения дополнительной информации о Нереальном Редакторе, см. Нереальную документацию Engine 4.

Порты

Вывод

развернуть все

Полученные данные от 3D данных сцен среды визуализации. В Нереальной среде Engine можно использовать Sim3DSet класс, чтобы сконфигурировать агентов сцены, чтобы отправить данные в модель Simulink.

Например, в Нереальном Редакторе, Двойная сцена Изменения Маршрута имеет Sim3DSetBoolean агент с именем тега NumOfConesHit. Используйте его, чтобы получить количество конусов хиты транспортного средства во время маневра изменения двойного маршрута.

Эта таблица обеспечивает, Двойной Маршрут Изменяют название конуса сцены, которое соответствует ReadMsg элемент массива.

Блок Simulation 3D Message Get ReadMsg Значение

Нереальное имя конуса редактора

Элемент блочного массива Simulation 3D Message Get

Нереальное имя конуса редактора

ReadMsg(1,1)SM_Cone5ReadMsg(2,1)SM_Cone10
ReadMsg(1,2)SM_Cone4ReadMsg(2,2)SM_Cone09
ReadMsg(1,3)SM_Cone3ReadMsg(2,3)SM_Cone08
ReadMsg(1,4)SM_Cone2ReadMsg(2,4)SM_Cone07
ReadMsg(1,5)SM_Cone01ReadMsg(2,5)SM_Cone06
ReadMsg(1,6)SM_Cone15ReadMsg(2,6)SM_Cone20
ReadMsg(1,7)SM_Cone14ReadMsg(2,7)SM_Cone19
ReadMsg(1,8)SM_Cone13ReadMsg(2,8)SM_Cone18
ReadMsg(1,9)SM_Cone12ReadMsg(2,9)SM_Cone17
ReadMsg(1,10)SM_Cone11ReadMsg(2,10)SM_Cone16
ReadMsg(1,11)SM_Cone25ReadMsg(2,11)SM_Cone30
ReadMsg(1,12)SM_Cone24ReadMsg(2,12)SM_Cone29
ReadMsg(1,13)SM_Cone23ReadMsg(2,13)SM_Cone28
ReadMsg(1,14)SM_Cone22ReadMsg(2,14)SM_Cone27
ReadMsg(1,15)SM_Cone21ReadMsg(2,15)SM_Cone26

Параметры

развернуть все

Задает имя сигнала в 3D среде визуализации. В Нереальной среде Engine используйте Sim3DSet класс агента свойство 'Tags', расположенное в панели 'Деталей'.

Например, можно получить данные от сцены изменения двойного маршрута, которая указывает, поражены ли конусы во время маневра изменения двойного маршрута. Чтобы получить конические данные о хите от сцены изменения двойного маршрута, установите этот параметр на NumOfConesHit. В двойном маршруте изменяют сцену, Sim3DSet класс агента свойство 'Tags' установлен в NumOfConesHit.

3D тип данных сигнала среды визуализации. В Нереальной среде Engine инстанцируйте Sim3DSet класс агента для типа данных, который вы хотите отправить в модель Simulink.

Например, можно получить данные от сцены изменения двойного маршрута, которая указывает, поражены ли конусы во время маневра изменения двойного маршрута. Чтобы получить конические данные о хите от сцены изменения двойного маршрута, установите этот параметр на boolean. В двойном маршруте изменяют сцену, Sim3DSetBoolean класс агента инстанцируют, чтобы отправить конические случайные булевы данные.

3D среда визуализации сигнализирует о размерности. В Нереальном проекте среды Engine, набор вход к узлу Sim3DSet класс агента, чтобы задать размерности данных, которые вы хотите отправить в модель Simulink.

Например, можно получить данные от сцены изменения двойного маршрута, которая указывает, поражены ли конусы во время маневра изменения двойного маршрута. Чтобы получить конические данные о хите от сцены изменения двойного маршрута, установите этот параметр на [2 15]. В двойном маршруте изменяют сцену, вход к узлу проекта для Sim3DSetBoolean класс агента установлен в 30, количество конусов в сцене.

Шаг расчета, в s. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета. Если вы устанавливаете шаг расчета на-1, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.

Введенный в R2019b