6DOF Wind (Wind Angles)

Реализуйте угловое представление ветра шести уравнений степеней свободы движения

Библиотека

Уравнения Motion/6DOF

Описание

Для описания используемой системы координат и поступательная динамика, см. описание блока для блока 6DOF Wind (Quaternion).

Отношение между углами ветра, [μγχ]T, может быть определен путем решения уровней ветра в зафиксированную ветром координатную систему координат.

[pwqwrw]=[μ˙00]+[1000cosμsinμ0sinμcosμ][0γ˙0]+[1000cosμsinμ0sinμcosμ][cosγ0sinγ010sinγ0cosγ][00χ˙]J1[μ˙γ˙χ˙]

Инвертирование J затем дает необходимое отношение, чтобы определить вектор уровня ветра.

[μ˙γ˙χ˙]=J[pwqwrw]=[1(sinμtanγ)(cosμtanγ)0cosμsinμ0sinμcosγcosμcosγ][pwqwrw]

Зафиксированные телом угловые уровни связаны с зафиксированным ветром угловым уровнем следующим уравнением.

[pwqwrw]=DMCwb[pbβ˙sinαqbα˙rb+β˙cosα]

Используя это отношение в уравнениях вектора уровня ветра, дает отношение между вектором уровня ветра и зафиксированными телом угловыми уровнями.

[μ˙γ˙χ˙]=J[pwqwrw]=[1(sinμtanγ)(cosμtanγ)0cosμsinμ0sinμcosγcosμcosγ]DMCwb[pbβ˙sinαqbα˙rb+β˙cosα]

Параметры

Основной

Units

Задает модули ввода и вывода:

Модули

Силы

Момент

Ускорение

Скорость

Положение

Масса

Инерция

Metric (MKS)

Ньютон

Ньютон-метр

Метры в секунду придали квадратную форму

Метры в секунду

Метры

Килограмм

Килограммометр придал квадратную форму

English (Velocity in ft/s)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Ноги в секунду

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

English (Velocity in kts)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Узлы

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

Mass type

Выберите тип массы, чтобы использовать:

Fixed

Масса является постоянной в течение симуляции.

Simple Variable

Масса и инерция варьируются линейно как функция массового уровня.

Custom Variable

Масса и изменения инерции настраиваемы.

Fixed выбор соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Representation

Выберите представление использованию:

Wind Angles

Используйте углы ветра в рамках уравнений движения.

Quaternion

Используйте кватернионы в рамках уравнений движения.

Wind Angles выбор соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Initial position in inertial axes

Трехэлементный вектор для начального местоположения тела в плоской Наземной системе координат.

Initial airspeed, angle of attack, and sideslip angle

Трехэлементный вектор, содержащий начальную скорость полета, начальный угол нападения и начальный угол заноса.

Initial wind orientation

Трехэлементный вектор, содержащий начальные углы ветра [банк, курс полета, и направляющийся], в радианах.

Initial body rotation rates

Трехэлементный вектор для начальной буквы зафиксированные телом угловые уровни, в радианах в секунду.

Initial mass

Масса твердого тела.

Inertia

3х3 матрица тензора инерции I, в зафиксированных телом осях.

Include inertial acceleration

Установите этот флажок, чтобы включить дополнительный выходной порт для ускорений в зафиксированных телом осях относительно инерционной системы координат. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Атрибуты состояния

Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояния вместо путей к блоку во время линеаризации.

  • Чтобы присвоить имя к одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например, 'velocity'.

  • Чтобы присвоить имена к нескольким состояниям, введите разграниченный запятой список, окруженный фигурными скобками, например, {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.

  • Если параметр пуст (' '), никакое присвоение имени не происходит.

  • Имена состояния применяются только к выбранному блоку параметром имени.

  • Количество состояний должно разделиться равномерно среди количества имен состояния.

  • Можно задать меньше имен, чем состояния, но вы не можете задать больше имен, чем состояния.

    Например, можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Имя применяется к первым двум состояниям и второму имени к последним двум состояниям.

  • Чтобы присвоить имена состояния с переменной в рабочей области MATLAB®, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.

Position: e.g., {'Xe', 'Ye', 'Ze'}

Задайте имена состояния положения.

Значением по умолчанию является ''.

Velocity: e.g., 'V'

Задайте скоростное имя состояния.

Значением по умолчанию является ''.

Incidence angle: e.g., 'alpha'

Задайте имя состояния угла установки.

Значением по умолчанию является ''.

Sideslip angle: e.g., 'beta'

Задайте угловое имя состояния заноса.

Значением по умолчанию является ''.

Wind orientation: e.g., {'mu', 'gamma', 'chi'}

Задайте имена состояния ориентации ветра. Этот параметр появляется, если параметр Representation устанавливается на Wind Angles.

Значением по умолчанию является ''.

Body rotation rates: e.g., {'p', 'q', 'r'}

Задайте имена состояния уровня вращения тела.

Значением по умолчанию является ''.

Вводы и выводы

Входной параметрТип размерностиОписание

Сначала

ВекторСодержит эти три приложенных силы в зафиксированных ветром осях.

Второй

ВекторСодержит три прикладных момента в зафиксированных телом осях.
Вывод Тип размерностиОписание

Сначала

Трехэлементный векторСодержит скорость в плоской Наземной системе координат.

Второй

Трехэлементный векторСодержит положение в плоской Наземной системе координат.

Треть

Трехэлементный векторСодержит углы поворота ветра [банк, курс полета, направляясь], в ±pi, в радианах.

Четвертый

3х3 матрицаСодержит координатное преобразование от плоских Наземных осей до зафиксированных ветром осей.

Пятый

Трехэлементный векторСодержит скорость в зафиксированной ветром системе координат.

Шестой

Двухэлементный векторСодержит угол нападения и угол заноса, в радианах.

Седьмой

Двухэлементный векторСодержит скорость изменения угла нападения и скорость изменения угла заноса, в радианах в секунду.

Восьмой

Трехэлементный векторСодержит угловые уровни в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду.

Девятый

Трехэлементный векторСодержит угловые ускорения в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду придал квадратную форму.

Десятый

Трехэлементный векторСодержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно системы координат тела.

Одиннадцатый (Необязательно)

Трехэлементный векторСодержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно инерционной системы координат (плоская Земля). Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Допущения и ограничения

Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела, и что масса и инерция являются постоянными.

Ссылка

Стивенс, B. L., и Ф. Л. Льюис, управление самолетом и Simulation, John Wiley & Sons, Нью-Йорк, 1992.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введен в R2006a