Заполненные 2D многоугольники
fill(X,Y,C)
fill(X,Y,ColorSpec)
fill(X1,Y1,C1,X2,Y2,C2,...)
fill(...,'PropertyName',PropertyValue)
fill(ax,...)
h = fill(...)
fill
функция создает окрашенные многоугольники.
fill(X,Y,C)
создает заполненные многоугольники из данных в X
и Y
с цветом вершины, заданным C
C
вектор или матрица, используемая в качестве индекса в палитру. Если C
вектор-строка, length(C)
должен равняться size(X,2)
и size(Y,2)
; если C
вектор-столбец, length(C)
должен равняться size(X,1)
и size(Y,1)
. При необходимости, fill
закрывает многоугольник путем соединения последней вершины с первым. Значения в X
и Y
может быть числовым, datetime, длительность или категориальные значения.
fill(X,Y,ColorSpec)
заполняет многоугольники цветом, заданным ColorSpec
, который может быть одним из следующих значений:
Название цвета или краткое название: 'red'
(или 'r'
), 'green'
(или 'g'
), 'blue'
(или 'b'
Голубой
(или 'c'
Пурпурный
(или 'm'
), 'yellow'
(или 'y'
), 'black'
(или 'k'
), 'white'
(или 'w'
).
Триплет RGB задал как 1 3 вектор, элементами которого является интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Например, [0.7 0.8 1]
задает голубой.
fill(X1,Y1,C1,X2,Y2,C2,...)
задает несколько двумерных областей заливки.
fill(...,'PropertyName',PropertyValue)
позволяет вам задавать имена свойства и значения для графического объекта закрашенной фигуры.
fill(ax,...)
создает многоугольники в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax
может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill(...)
возвращает вектор объектов закрашенной фигуры.
Если X
или Y
матрица, и другой вектор-столбец с тем же числом элементов как строки в матрице, fill
реплицирует аргумент вектор-столбца, чтобы произвести матрицу необходимого размера. fill
формирует вершину из соответствующих элементов в X
и Y
и создает один многоугольник из данных в каждом столбце.
Если X
или Y
содержит один или несколько NaN
значения, затем fill
не заполняет многоугольники.
Тип цветной штриховки зависит от того, как вы задаете, раскрашивают список аргументов. Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec
аргумент, fill
генерирует плоско заштрихованные многоугольники путем установки объекта закрашенной фигуры FaceColor
свойство к соответствующему триплету RGB.
Если вы задаете цвет с помощью C
заливка
масштабирует элементы C
значениями, заданными свойством CLim
осей. После масштабирования
C
C
индексирует текущую палитру.
Если C
вектор-строка, fill
генерирует плоско заштрихованные многоугольники, где каждый элемент определяет цвет многоугольника, заданного соответствующим столбцом X
и Y
матрицы. Каждый объект закрашенной фигуры FaceColor
свойство установлено в 'flat'
. Каждый элемент строки становится CData
значение свойства для n
th исправляют объект, где n является соответствующим столбцом в X
или Y
.
Если C
вектор-столбец или матрица, fill
использует линейную интерполяцию цветов вершины, чтобы сгенерировать многоугольники с интерполированными цветами. Это устанавливает графический объект закрашенной фигуры FaceColor
свойство к 'interp'
и элементы в одном столбце становятся CData
значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C
вектор-столбец, fill
реплицирует вектор-столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.