Заполненные 3-D многоугольники
fill3(X,Y,Z,C)
fill3(X,Y,Z,ColorSpec)
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
fill3(...,'PropertyName',PropertyValue)
fill3(ax,...)
h = fill3(...)
fill3
функция создает плоско заштрихованные и заштрихованные Гуром многоугольники.
fill3(X,Y,Z,C)
заполняет 3D многоугольники. X
Y
, и Z
триплеты задают вершины многоугольника. Если X
Y
, или Z
матрица, fill3
создает n многоугольники, где n является количеством столбцов в матрице. fill3
закрывает многоугольники путем соединения последней вершины с первым при необходимости. Значения в X
Y
, и Z
может быть числовым, datetime, длительность или категориальные значения.
C
задает цвет, где C
вектор или матрица индексов в текущую палитру. Если C
вектор-строка, length(C)
должен равняться size(X,2)
и size(Y,2)
; если C
вектор-столбец, length(C)
должен равняться size(X,1)
и size(Y,1)
.
fill3(X,Y,Z,ColorSpec)
заполняет многоугольники цветом, заданным ColorSpec
, который может быть одним из следующих значений:
Название цвета или краткое название: 'red'
(или 'r'
), 'green'
(или 'g'
), 'blue'
(или 'b'
Голубой
(или 'c'
Пурпурный
(или 'm'
), 'yellow'
(или 'y'
), 'black'
(или 'k'
), 'white'
(или 'w'
).
Триплет RGB задал как 1 3 вектор, элементами которого является интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Например, [0.7 0.8 1]
задает голубой.
fill3(X1,Y1,Z1,C1,X2,Y2,Z2,C2,...)
определяет несколько заполненных 3D площадей.
fill3(...,'PropertyName',PropertyValue)
позволяет вам устанавливать значения для определенных свойств исправления.
fill3(ax,...)
создает многоугольники в осях, заданных ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Опция ax
может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
h = fill3(...)
возвращает вектор объектов закрашенной фигуры.
Если X
Y
, и Z
матрицы, одного размера, fill3
формирует вершину из соответствующих элементов X
Y
, и Z
(все от того же матричного местоположения), и создает один многоугольник из данных в каждом столбце.
Если X
Y
, или Z
матрица, fill3
реплицирует любой аргумент вектор-столбца, чтобы произвести матрицы необходимого размера.
Если вы задаете цвет с помощью ColorSpec
аргумент, fill3
генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает объект FaceColor
закрашенной фигуры свойство к триплету RGB.
Если вы задаете цвет с помощью C
fill3
масштабирует элементы CLim
свойством CLim
осей, который задает цветные масштабные коэффициенты оси, прежде, чем индексировать текущую палитру.
Если C
вектор-строка, fill3
генерирует плоско заштрихованные многоугольники и устанавливает FaceColor
свойство закрашенной фигуры возражает против 'flat'
. Каждый элемент становится CData
значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры.
Если C
вектор-столбец или матрица, fill3
генерирует многоугольники с интерполированными цветами и устанавливает объект FaceColor
закрашенной фигуры свойство к
'interp'
fill3
использует линейную интерполяцию индексов палитры вершины при генерации многоугольников с интерполированными цветами. Элементы в одном столбце становятся CData
значение свойства для соответствующего объекта закрашенной фигуры. Если C
вектор-столбец, fill3
реплицирует вектор-столбец, чтобы произвести необходимую размерную матрицу.