Задайте алгоритм подсветки
lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)
lighting
выбирает алгоритм, используемый, чтобы вычислить эффекты light
объекты на всем surface
и patch
объекты в текущей системе координат. Для lighting
команда, чтобы оказать любые влияния, однако, необходимо создать объект подсветки при помощи light
или lightangle
функция.
lighting flat
производит универсальную подсветку через каждую из поверхностей объекта. Выберите этот метод, чтобы просмотреть фасетированные объекты.
lighting gouraud
вычисляет нормали вершин и интерполирует линейно через поверхности. Выберите этот метод, чтобы просмотреть кривые поверхности.
lighting none
выключает подсветку.
lighting(ax,...)
использует оси, заданные ax
вместо текущей системы координат.
surf
mesh
pcolor
заливка
fill3
поверхность
, и patch
функции создают графические объекты, которые затронуты источниками света. lighting
наборы команд FaceLighting
и EdgeLighting
свойства поверхностей и закрашенных фигур соответственно для графического объекта.