line

Создайте примитивную линию

Описание

пример

line(x,y) строит график в текущей системе координат с помощью данных в векторах x и y. Если любой x или y, или оба - матрицы, затем line проводит несколько линий. В отличие от plot функция, line добавляет линию на текущую систему координат, не удаляя другие графические объекты или сбрасывая свойства осей.

пример

line(x,y,z) строит график в 3D координатах.

line чертит линию от точки (0,0) к (1,1) с настройками свойства по умолчанию.

пример

line(___,Name,Value) изменяет внешний вид линии с помощью одной или нескольких пар аргумента значения имени. Например, 'LineWidth',3 устанавливает ширину линии на 3 'points'. Задайте пары "имя-значение" после всех других входных параметров. Если вы задаете данные с помощью пар "имя-значение", например, line('XData','x','YData','y'), затем необходимо задать векторные данные.

line(ax,___) создает линию в Декартовых, полярных, или географических осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Задайте ax как первый входной параметр.

пример

pl = line(___) возвращает весь примитивный Line объекты создаются. Используйте pl изменить свойства определенного Line объект после того, как это создается. Для списка смотрите Line Properties.

Примеры

свернуть все

Создайте x и y как векторы. Затем постройте y по сравнению с x.

x = linspace(0,10);
y = sin(x);
line(x,y)

Постройте два графика путем определения x и y как матрицы. Используйте line построить столбцы y по сравнению со столбцами x как разделяют линии.

x = linspace(0,10)';
y = [sin(x) cos(x)];
line(x,y)

Постройте график в 3-D координатах путем определения x, y, и z значениях. Измените оси в 3-D представление с помощью view(3).

t = linspace(0,10*pi,200);
x = sin(t);
y = cos(t);
z = t;
line(x,y,z)
view(3)

Создайте x и y как векторы. Затем постройте y по сравнению с x использование низкоуровневой версии line функция.

x = linspace(0,10);
y = sin(x);
line('XData',x,'YData',y)

Проведите красную, пунктирную линию между точками (1,2) и (9,12). Установите Color и LineStyle свойства как пары "имя-значение".

x = [1 9];
y = [2 12];
line(x,y,'Color','red','LineStyle','--')

Во-первых, чертите линию от точки (3,15) до (2,12) и возвратите Line объект. Затем измените линию в зеленую, пунктирную линию. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.

x = [3 2];
y = [15 12];
pl = line(x,y);

pl.Color = 'green';
pl.LineStyle = '--';

Входные параметры

свернуть все

Первая координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.

Интерпретация первой координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат первой координатой является x - положение оси в модулях данных.

  • Если x и y оба векторы с той же длиной, затем line строит одну строку.

  • Если x и y матрицы с тем же размером, затем line строит несколько графиков. Столбцы графиков функций y по сравнению с x.

  • Если один из x или y вектор, и другой матрица, затем line строит несколько графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей:

    • Если длина вектора равняется количеству строк матрицы, то line строит график каждого столбца матрицы вдоль вектора.

    • Если длина вектора равняется количеству столбцов матрицы, то line строит график каждой строки матрицы вдоль вектора.

    • Если матрица является квадратной, то line строит график каждого столбца вдоль вектора.

Для полярных осей первая координата является углом в полярных координатах θ в радианах. Для географических осей первая координата является широтой в градусах. К сюжетным линиям в этих типах осей, x и y должен быть одного размера.

Пример: x = linspace(0,10,25)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Вторая координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.

Интерпретация второй координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат второй координатой является y - положение оси в модулях данных.

  • Если x и y оба векторы с той же длиной, затем line строит одну строку.

  • Если x и y матрицы с тем же размером, затем line строит несколько графиков. Столбцы графиков функций y по сравнению с x.

  • Если один из x или y вектор, и другой матрица, затем line строит несколько графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей:

    • Если длина вектора равняется количеству строк матрицы, то line строит график каждого столбца матрицы вдоль вектора.

    • Если длина вектора равняется количеству столбцов матрицы, то line строит график каждой строки матрицы вдоль вектора.

    • Если матрица является квадратной, то line строит график каждого столбца вдоль вектора.

Для полярных осей вторая координата является радиусом в модулях данных. Для географических осей вторая координата является долготой в градусах. К сюжетным линиям в этих типах осей, x и y должен быть одного размера.

Пример: y = sin(x)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Третья координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.

Интерпретация третьей координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат третьей координатой является z - положение оси в модулях данных.

  • Если xY, и z все векторы с той же длиной, затем line строит один 3-D график.

  • Если xY, и z все матрицы с тем же размером, затем line графики несколько 3-D линий с помощью столбцов матрицы.

  • Если один или два из xY, и z вектор, и другие - матрицы, одного размера, затем line строит несколько 3-D графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей.

Для полярных и географических осей третья координата влияет на разделение на уровни 2D линий на осях. Использовать третью координату в этих типах осей, xY, и z должен быть одного размера.

Пример: z = sin(x) + cos(y)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Целевые оси в виде Axes объект, PolarAxes объект или GeographicAxes объект. Если вы не задаете оси, то line графики функций в текущей системе координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: line(x,y,'Color','red','LineWidth',3) создает красную линию, которая является 3 широкими точками.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Line Properties.

Цвет линии в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: line(x,y,'Color','blue')

Пример: line(x,y,'Color',[0.5 0.5 1])

Пример: line(x,y,'Color','#D9A2E9')

Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.

Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Размер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Выходные аргументы

свернуть все

Примитивный объект линии. Используйте pl запросить или изменить свойства линии после того, как это создается. Для списка смотрите Line Properties.

Советы

  • В отличие от plot функция, line функция не вызывает newplot прежде, чем построить и не уважает значение NextPlot свойство для фигуры или осей. Это просто добавляет линию на текущую систему координат, не удаляя другие графические объекты или сбрасывая свойства осей. Однако некоторые свойства осей, такие как пределы по осям, могут обновиться, чтобы разместить линию.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте