meshc

Контурный график в соответствии с объемной поверхностной диаграммой mesh

Описание

пример

meshc(X,Y,Z) создает сетчатый график с контурным графиком внизу. Сетчатый график является 3D поверхностью, которая имеет твердые цвета обводки и никакие цвета поверхности. Графики функций значения в матричном Z когда высоты выше сетки в x-y плоскость заданы X и Y. Цвета обводки варьируются согласно высотам, заданным Z.

meshc(Z) создает mesh и контурный график и использует столбец и индексы строки элементов в Z как x - и y - координаты.

пример

meshc(___,C) дополнительно задает цвет ребер.

meshc(ax,___) графики в оси заданы ax вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.

пример

sc = meshc(___) возвращает графический массив, который включает объект подложки графика и объект контура. Используйте sc изменить mesh и контурные графики после того, как они создаются. Для списка свойств смотрите Surface Properties и Свойства контура.

Примеры

свернуть все

Создайте три матрицы, одного размера. Затем постройте их как сетчатый график с контурным графиком внизу. Сетчатый график использует Z и для высоты и для цвета.

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
meshc(X,Y,Z)

Задайте цвета для mesh и контурного графика включением четвертого матричного входа, C. Графики используют Z для высоты и C для цвета. Задайте цвета с помощью палитры, которая использует одно числа, чтобы обозначать цвета на спектре. Когда вы используете палитру, C одного размера с Z. Добавьте цветную полосу в график, чтобы показать как значения данных в C соответствуйте цветам в палитре.

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
C = X.*Y;
meshc(X,Y,Z,C)
colorbar

Создайте сетчатый график с контурным графиком под ним. Чтобы позволить дальнейшие модификации, присвойте графический массив, содержащий поверхность, и очертите объекты к переменной sc.

[X,Y] = meshgrid(-5:.5:5);
Z = Y.*sin(X) - X.*cos(Y);
sc = meshc(X,Y,Z);

Индексируйте в sc получить доступ и изменить свойства mesh и контурных графиков после того, как они создаются. Сетчатый график доступен как sc(1) и контурный график как sc(2). Например, измените цвета обводки двух графиков путем установки EdgeColor свойства.

sc(1).EdgeColor = 'r';
sc(2).EdgeColor = 'b';

Входные параметры

свернуть все

x- в виде матрицы тот же размер как Z, или как вектор с длиной n, где [m,n] = size(Z). Если вы не задаете значения для X и Ymeshc использует векторы (1:n) и (1:m).

Когда X матрица, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться по одному измерению и оставаться постоянными по другому измерению. Размерность, которая варьируется, должна быть противоположностью размерности, которая варьируется по Y. Можно использовать meshgrid функция, чтобы создать X и Y матрицы.

Когда X вектор, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться.

XData свойства поверхности и объектов контура хранят x - координаты.

Пример: X = 1:10

Пример: X = [1 2 3; 1 2 3; 1 2 3]

Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

y- в виде матрицы тот же размер как Z или как вектор с длиной m, где [m,n] = size(Z). Если вы не задаете значения для X и Ymeshc использует векторы (1:n) и (1:m).

Когда Y матрица, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться по одному измерению и оставаться постоянными по другому измерению. Размерность, которая варьируется, должна быть противоположностью размерности, которая варьируется по X. Можно использовать meshgrid функция, чтобы создать X и Y матрицы.

Когда Y вектор, значения должны строго увеличиваться или уменьшаться.

YData свойства поверхности и объектов контура хранят y - координаты.

Пример: Y = 1:10

Пример: Y = [1 1 1; 2 2 2; 3 3 3]

Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

z- в виде матрицы. Z должен иметь по крайней мере две строки и два столбца.

Z задает высоту сетчатого графика в каждом x - y-координата. Если вы не задаете цвета, то Z также задает цвета обводки mesh.

ZData свойства поверхности и объектов контура хранят z - координаты.

Пример: Z = [1 2 3; 4 5 6]

Пример: Z = sin(x) + cos(y)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

Цветовая гамма в виде m- n матрица индексов палитры или как m- n- 3 массив триплетов RGB, где Z m- n.

  • Чтобы использовать цвета палитры, задайте C как матрица. Для каждого узла решетки на поверхности mesh, C указывает на цвет в палитре. CDataMapping свойство объекта подложки управляет как значения в C соответствуйте раскрашивает палитру.

  • Чтобы использовать цвета истинного цвета, задайте C как массив триплетов RGB.

Для получения дополнительной информации смотрите Различия Между Палитрами и Истинным цветом.

CData свойство объекта подложки хранит цветовую гамму. Для дополнительного управления окраской поверхности используйте FaceColor и EdgeColor свойства.

Оси, чтобы построить в в виде axes объект. Если вы не задаете оси, то meshc графики в текущую систему координат.

Советы

  • Чтобы удалить невидимые линии из графика, используйте hidden функция.

  • Чтобы управлять цветной штриховкой поверхностей графика, используйте shading функция.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a