edgeConstraints

Ограничения ребра в графике положения

Описание

relPoses = edgeConstraints(poseGraph) списки все ограничения ребра в заданном графике положения как относительное положение.

[relPoses,infoMatrices] = edgeConstraints(poseGraph) также возвращает информационные матрицы для каждого ребра. Информационная матрица является инверсией ковариации измерения положения.

[relPoses,infoMatrices] = edgeConstraints(poseGraph,edgeIDs) возвращает ограничения ребра для заданных идентификаторов ребра.

Входные параметры

свернуть все

Изложите график в виде poseGraph или poseGraph3D объект.

Идентификаторы ребра в виде вектора положительных целых чисел.

Выходные аргументы

свернуть все

Относительные положения измеряются между узлами, возвращенными как n-by-3 матрица или n-by-7 матрица.

Для poseGraph (2D), каждой строкой является [x y theta] вектор, который задает относительный позиционный xy и угол ориентации, theta, из положения в графике.

Для poseGraph3D, каждой строкой является [x y z qw qx qy qz] вектор, который задает относительный позиционный xyz и ориентация кватерниона, [qw qx qy qz], из положения в графике.

Примечание

Много других источников для 3-D графиков положения, включая .g2o форматы, задайте ориентацию кватерниона в различном порядке, например, [qx qy qz qw]. Проверяйте источник своих данных о графике положения перед добавляющими узлами к вашему poseGraph3D объект.

Информационные матрицы, заданные в компактной форме как n-by-6 или n-by-21 матрица, где n является количеством положений в графике положения.

Каждая строка является вектором, который содержит элементы верхнего треугольника квадратной информационной матрицы. Информационная матрица является инверсией ковариации положения и представляет неопределенность в измерении. Если вектором положения является [x y theta], ковариация является 3х3 матрицей попарных вычислений ковариации. Как правило, неопределенность определяется моделью датчика.

Для poseGraph (2D), каждая информационная матрица является вектором с шестью элементами. Значением по умолчанию является [1 0 0 1 0 1].

Для poseGraph3D, каждая информационная матрица является вектором с 21 элементом. Значением по умолчанию является [1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1].

Расширенные возможности

Введенный в R2019b