Установите пакет поддержки для настройки сцен

Чтобы настроить сцены в Редакторе Unreal® и использовать их в Simulink®, необходимо установить Интерфейс Automated Driving Toolbox™ для Нереальных Проектов Engine® 4.

Проверьте требования программного и аппаратного обеспечения

Прежде, чем установить пакет поддержки, убедитесь, что ваша среда удовлетворяет минимальные требования программного и аппаратного обеспечения, описанные в Нереальных Требованиях Среды симуляции Engine и Ограничениях. В частности, проверьте, что вам установили Визуальный Studio® 2017. Это программное обеспечение требуется для использования Нереального Редактора, чтобы настроить сцены.

Кроме того, проверьте, что ваш проект совместим с Нереальным Engine, Версией 4.23. Если ваш проект был создан с более старой версией Нереального Редактора, обновите свой проект до версии 4.23.

Установите пакет поддержки

Чтобы установить Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов, выполните эти шаги:

  1. На вкладке MATLAB® Home, в разделе Environment, выбирают Add-Ons> Get Add-Ons.

  2. В окне Add-On Explorer ищите Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов. Нажмите Install.

    Примечание

    У вас должно быть разрешение записи для папки установки.

Настройте индивидуальную настройку сцены Используя пакет поддержки

Интерфейс Automated Driving Toolbox для Нереального Engine 4 пакета поддержки Проектов включает эти компоненты:

  • AutoVrtlEnv папка — Нереальная папка проекта Engine, содержащая AutoVrtlEnv.uproject файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит доступные для редактирования версии предварительно созданных сцен, которые можно выбрать из параметра Scene name блока Simulation 3D Scene Configuration.

  • MathWorkSimulation.uplugin — Сменный файл, который устанавливает связь между Simulink и Нереальным Редактором. Это требуется для co-симуляции.

  • RoadRunnerScenes папка — папка, содержащая Нереальный проект Engine и соответствующий исполняемый файл для сцены, которая была создана при помощи программного обеспечения редактирования сцены RoadRunner. Эта папка содержит эти подпапки:

    • RRScene — Нереальная папка проекта Engine, содержащая RRScene.uproject файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит доступную для редактирования версию сцены, используемой в Магистральном Маршруте После с примером Сцены RoadRunner.

    • WindowsPackage — Папка, содержащая исполняемый RRScene.exe и вспомогательные файлы. Используйте этот исполняемый файл для co-simulate модели Simulink, объясненные в Магистральном Маршруте После с примером Сцены RoadRunner.

Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, необходимо скопировать AutoVrtlEnv проект и MathWorksSimulation плагин на вашу локальную машину. Настроить сцену RoadRunner использовало в Магистральном Маршруте После с примером Сцены RoadRunner, необходимо также скопировать RRScene проект на вашу локальную машину и загрузку RoadRunnerMaterials плагин и копия это в ваш локальный проект.

Скопируйте AutoVrtlEnv Проект к локальной папке

Скопируйте AutoVrtlEnv папка проекта в папку на вашей локальной машине.

  1. Задайте путь к папке пакета поддержки, которая содержит проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, задайте только последний путь к загрузке, как показано здесь. Также задайте локальное место назначения папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local.

    supportPackageFolder = fullfile( ...
        matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ...
        "toolbox","shared","sim3dprojects","driving");
    localFolder = "C:\Local";
    
  2. Скопируйте AutoVrtlEnv проект от папки пакета поддержки до локальной папки назначения.

    projectFolderName = "AutoVrtlEnv";
    projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,projectFolderName);
    projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName);
    if ~exist(projectLocalFolder,"dir")
        copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder);
    end

    AutoVrtlEnv.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь расположены в папке под названием AutoVrtlEnv в заданной локальной папке. Например: C:\Local\AutoVrtlEnv.

Скопируйте MathWorksSimulation Плагин к нереальному редактору

Скопируйте MathWorksSimulation плагин в Plugins папка вашей Нереальной установки Engine.

  1. Задайте локальную папку, содержащую вашу Нереальную установку Engine. Этот код показывает местоположение стандартной установки для редактора на машине Windows®.

    ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
  2. Скопируйте плагин с пакета поддержки в Plugins папка.

    mwPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin";
    mwPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"PluginResources","UE423");
    uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins");
    uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks");
    
    cd(uePluginFolder)
    foundPlugins = dir("**/" + mwPluginName);
    
    if ~isempty(foundPlugins)
        numPlugins = size(foundPlugins,1);
        msg2 = cell(1,numPlugins);
        pluginCell = struct2cell(foundPlugins);
    
        msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline;
        for n = 1:numPlugins
            msg2{n} = "    " + pluginCell{2,n} + newline;
        end
        msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again.";
        msg = msg1 + msg2 + msg3;
        warning(msg);
    else
        copyfile(mwPluginFolder,uePluginDestination);
        disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!")
    end

(Необязательно) скопируйте RRScene Проект к локальной папке

Настроить сцену в RRScene папка проекта, скопируйте проект на свою локальную машину.

  1. Задайте путь к папке пакета поддержки, которая содержит проект. Также задайте локальное место назначения папки, чтобы скопировать проект. Этот код использует путь к пакету поддержки и локальный путь к папке от предыдущих разделов.

    rrProjectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder, ...
        "RoadRunnerScenes","RRScene");
    rrProjectLocalFolder = fullfile(localFolder,"RRScene");
  2. Скопируйте RRScene проект от папки пакета поддержки до локальной папки назначения.

    if ~exist(rrProjectLocalFolder,"dir")
        copyfile(rrProjectSupportPackageFolder,rrProjectLocalFolder);
    end

RRScene.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь расположены в папке под названием RRScene в заданной локальной папке. Например: C:\Local\RRScene.

(Необязательно) скопируйте RoadRunnerMaterials Плагин к нереальному редактору

При настройке сцены в RRScene папка проекта, необходимо также скопировать RoadRunnerMaterials плагин к вашей сменной папке проекта.

  1. Загрузите zip-файл, содержащий последние плагины RoadRunner. Смотрите Плагины Загрузки (RoadRunner). Извлеките содержимое zip-файла к вашей локальной машине. Извлеченное имя папки имеет форму RoadRunner Plugins x.x.x, где x.x.x номер версии модуля.

  2. Задайте путь к RoadRunnerMaterials плагин. Этот плагин расположен в Unreal/Plugins папка извлеченной папки. Обновите этот код, чтобы совпадать с местоположением, где вы загрузили плагин и номер версии модуля.

    rrMaterialsPluginFolder = fullfile("C:","Local","RoadRunner Plugins 1.0.3", ...
        "Unreal","Plugins","RoadRunnerMaterials");
  3. В вашем локальном RRScene проект, создайте Plugins папка, в которой можно скопировать плагин. Этот код использует путь к локальному RRScene проект задан в предыдущем разделе.

    rrProjectPluginFolder = fullfile(rrProjectLocalFolder,"Plugins","RoadRunnerMaterials");
  4. Скопируйте RoadRunnerMaterials плагин к Plugins папка вашего локального проекта.

    copyStatus = copyfile(rrMaterialsPluginFolder,rrProjectPluginFolder);
    if copyStatus
        disp("Successfully copied RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.")
    else
        disp("Unable to copy RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.")
    end

После того, как вы установите и настроите пакет поддержки, можно начать настраивать сцены. Смотрите Настраивают Сцены Используя Simulink и Нереальный Редактор.

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте