dn2radiance

Преобразуйте цифровой номер в сияние

Описание

пример

newhcube = dn2radiance(hcube) преобразует пиксельные значения гиперспектрального куба данных от цифрового номера до значений сияния. Функция возвращает новый hypercube возразите и пиксельные значения куба данных являются сияниями верхней части атмосферы (ToA).

Примечание

Эта функция требует Image Processing Toolbox™ Гиперспектральная Библиотека Обработки изображений. Можно установить Image Processing Toolbox Гиперспектральная Библиотека Обработки изображений из Add-On Explorer. Для получения дополнительной информации об установке дополнений, смотрите, Получают и Управляют Дополнениями.

Примеры

свернуть все

Считайте гиперспектральные данные в рабочую область.

hcube = hypercube('EO1H0440342002212110PY_cropped.hdr');

Определите плохие числа диапазона с помощью BadBands параметр в метаданных.

bandNumber = find(~hcube.Metadata.BadBands);

Удалите плохие диапазоны из куба данных.

hcube = removeBands(hcube,'BandNumber',bandNumber);

Вычислите значения сияния с помощью dn2radiance функция.

newhcube = dn2radiance(hcube);

Считайте и отобразите изображение диапазона во входе и выходных данных о сиянии.

inputBand = hcube.DataCube;
radianceBand = newhcube.DataCube;
band = 80;
figure
subplot(1,3,1)
imagesc(inputBand(:,:,band))
title('Input Band')
axis off
subplot(1,3,2)
imagesc(radianceBand(:,:,band))
title('Radiance Band')
axis off
colormap gray   

Входные параметры

свернуть все

Введите гиперспектральные данные в виде hypercube объект. DataCube свойство hypercube объектно-ориентированная память гиперспектральный куб данных. Преобразовывать пиксельные значения в цифровых числах к значениям сияния, Metadata свойство hypercube объект должен содержать Gain и Offset поля .

Выходные аргументы

свернуть все

Выведите гиперспектральные данные, возвращенные как hypercube объект. Пиксельные значения куба выходных данных являются сияниями, задающими сумму излучения от отображаемой поверхности. Значения сияния вычисляются из цифровых чисел при помощи уравнения:

Radiance Lλ=(DNλ×Gainλ)+Biasλ

Gain и Bias являются усилением и значениями смещения для каждого диапазоны соответственно. Metadata свойство hypercube объект содержит усиление и значения смещения.

Введенный в R2020b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте