sphere

Описание

пример

[X,Y,Z] = sphere возвращает x - y - и z - координаты сферы, не чертя его. Возвращенная сфера имеет радиус, равный 1 и состоит из 20 20 поверхностей.

Функция возвращает x - y - и z - координаты как три 21- 21 матрицы.

Чтобы чертить сферу с помощью возвращенных координат, используйте surf или mesh функции.

пример

[X,Y,Z] = sphere(n) возвращает x - y - и z - координаты сферы с радиусом, равным 1 и n- n поверхности. Функция возвращает x - y - и z - координаты как три (n+1)- (n+1) матрицы.

пример

sphere(___) строит сферу, не возвращая координаты. Используйте этот синтаксис с любым из входных параметров в предыдущих синтаксисах.

пример

sphere(ax,___) графики в оси заданы ax вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр.

Примеры

свернуть все

Создайте и постройте сферу с радиусом, равным 1. Используйте axis equal для задания одинаковых маштабов по осям.

sphere
axis equal

Задайте радиус и местоположение сферы путем изменения возвращенного XY, и Z координаты.

Задайте XY, и Z как координаты сферы единичного радиуса.

[X,Y,Z] = sphere;

Постройте строившую в начале координат сферу единичного радиуса.

surf(X,Y,Z)
axis equal

Задайте X2, Y2, и Z2 как координаты сферы с радиусом 5 путем умножения координат сферы единичного радиуса. Постройте вторую сферу, сосредоточив его в (5,-5,0).

hold on
r = 5;
X2 = X * r;
Y2 = Y * r;
Z2 = Z * r;

surf(X2+5,Y2-5,Z2)

Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать мозаичное размещение графика 2 на 2. Вызовите nexttile функция, чтобы создать оси. Затем используйте sphere функционируйте, чтобы построить три сферы с различными количествами поверхностей в различные мозаики графика путем определения осей.

tiledlayout(2,2);
ax1 = nexttile;
sphere(ax1);
axis equal
title('20-by-20 faces (Default)')

ax2 = nexttile;
sphere(ax2,50)
axis equal
title('50-by-50 faces')

ax3 = nexttile;
sphere(ax3,100)
axis equal
title('100-by-100 faces')

Входные параметры

свернуть все

Количество поверхностей в виде положительного целого числа.

Целевые оси в виде Axes объект. Если вы не задаете оси, то sphere графики в текущую систему координат.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a