Spline

Кубическая плоская кривая интерполяции или пространственная кривая

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности

  • Spline block

Описание

Этот блок Spline создает непрерывную сплайновую кривую на основе кубичной интерполяции между заданными точками. Кривая может быть двумерной, такой как плоский профиль бегунка, или трехмерной, такой как дорожка американских горок. Размерность сплайна зависит от размерности координатной матрицы. n-by-2 матрица задает 2D кривую в плоскости xy. n-by-3 матрица задает 3-D кривую. Все координаты разрешены в системе координат локальной ссылки блока. Кроме того, согласно заданным граничным условиям, кривая может быть или открыта или закрыта.

Профиль бегунка — Пример 2D Сплайновой кривой

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат сплайновой кривой. Соедините этот порт системы координат с другим блоком, чтобы задать местоположение сплайновой кривой в модели.

Геометрия

развернуть все

Данные о геометрии сопоставлены с представлением 2D или 3-D непрерывной сплайновой кривой. Это предоставляет спецификацию сплайновой кривой другим блокам, с которыми это соединяется, такие как блок Point On Curve Constraint.

Параметры

развернуть все

Матрица, которая включает координаты точек интерполяции для определения сплайновой кривой. Используйте n-by-2 матрица, чтобы задать 2D сплайн и n-by-3 матрица, чтобы задать 3-D сплайн. Каждая точка интерполяции координатной матрицы должна быть уникальной.

Граничные условия сплайновой кривой. Periodic (Closed) граничные условия соответствуют замкнутой кривой. Для этого условия блок соединяет первые и последние точки данных с непрерывной кривой. Natural (Open) граничное условие соответствует открытой кривой.

Сплайновая кривая является кусочно-линейной функцией сегментов полинома третьего порядка, соединенных от начала до конца. Кривая создается таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют те же первые и вторые производные в разделяемых конечных точках.

Графический

Установка Visualization для этого сплайна. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, показать сплайн. Выберите Marker показать графический маркер, такой как сфера или система координат. Выберите None отключить визуализацию для этого сплайна.

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Размер графического маркера в экранных пикселях. Значение размера должно быть положительным целым числом.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Simple.

Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Simple.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2015b