Кубическая плоская кривая интерполяции или пространственная кривая
Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности
Этот блок Spline создает непрерывную сплайновую кривую на основе кубичной интерполяции между заданными точками. Кривая может быть двумерной, такой как плоский профиль бегунка, или трехмерной, такой как дорожка американских горок. Размерность сплайна зависит от размерности координатной матрицы. n-by-2
матрица задает 2D кривую в плоскости xy. n-by-3
матрица задает 3-D кривую. Все координаты разрешены в системе координат локальной ссылки блока. Кроме того, согласно заданным граничным условиям, кривая может быть или открыта или закрыта.
Профиль бегунка — Пример 2D Сплайновой кривой
R
— Система координатСистема координат сплайновой кривой. Соедините этот порт системы координат с другим блоком, чтобы задать местоположение сплайновой кривой в модели.
G
— Представление сплайновой кривойДанные о геометрии сопоставлены с представлением 2D или 3-D непрерывной сплайновой кривой. Это предоставляет спецификацию сплайновой кривой другим блокам, с которыми это соединяется, такие как блок Point On Curve Constraint.
Interpolation Points
— Точки интерполяции сплайновой кривойn-by-2
матрица | n-by-3
матрицаМатрица, которая включает координаты точек интерполяции для определения сплайновой кривой. Используйте n-by-2
матрица, чтобы задать 2D сплайн и n-by-3
матрица, чтобы задать 3-D сплайн. Каждая точка интерполяции координатной матрицы должна быть уникальной.
End Conditions
— Обработка конечных точек кривойГраничные условия сплайновой кривой. Periodic (Closed)
граничные условия соответствуют замкнутой кривой. Для этого условия блок соединяет первые и последние точки данных с непрерывной кривой. Natural (Open)
граничное условие соответствует открытой кривой.
Сплайновая кривая является кусочно-линейной функцией сегментов полинома третьего порядка, соединенных от начала до конца. Кривая создается таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют те же первые и вторые производные в разделяемых конечных точках.
Type
— Установка визуализации сплайнаУстановка Visualization для этого сплайна. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry
, показать сплайн. Выберите Marker
показать графический маркер, такой как сфера или система координат. Выберите None
отключить визуализацию для этого сплайна.
Shape
— Форма графического маркераГеометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker
.
Size
— Размер графического маркераРазмер графического маркера в экранных пикселях. Значение размера должно быть положительным целым числом.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker
.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
задавать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry
или Marker
.
Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями в области значений (0,1)Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Opacity
— Поверхностная непрозрачность как скалярный номер по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–1Графическая непрозрачность задана по шкале 0–1. Непрозрачность 0
соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1
к абсолютно непрозрачной диаграмме.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Simple
.
Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Specular Color
— Цвет подсветки как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Ambient Color
— Цвет тени как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Emissive Color
— Цвет самоосвещения как [R, G, B] вектор по шкале 0–1
(значение по умолчанию) | три - или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными к 0–1Поверхностный цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Shininess
— Подсветите резкость как скалярный номер по шкале 0–128
(значение по умолчанию) | скаляр со значением, ограниченным к 0–128Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
.
Visual Properties к Advanced
.
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Inertia | Revolved Solid | Spherical Solid
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.