Городской квартал США Нереальная среда Engine
Сцена US City Block является Нереальной средой Engine® городского квартала США, который содержит 15 пересечений и 30 светофоров. Сцена представляется с помощью Нереального Engine от Epic Games®.

Симулировать рейс UAV в этой сцене:
Добавьте блок Simulation 3D Scene Configuration в свою модель Simulink®.
В этом блоке, установленном параметр Scene source на Default Scenes.
Установите активированный параметр Scene name на US city block.
Сцена городского квартала США имеет 15 пересечений, как обозначено в этой схеме.

Эта таблица обеспечивает перекрестные местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
| Пересечение | Центральное местоположение | ||
|---|---|---|---|
X M | Y M | Z M | |
1 | -202.60 | -108 | .01 |
2 | -112.60 | -108 | .01 |
3 | -20.38 | -108 | .01 |
4 | 74.58 | -108 | .01 |
5 | 166.40 | -108 | .01 |
6 | -184.60 | 0 | .01 |
7 | -112.60 | 0 | .01 |
8 | -20.34 | 0 | .01 |
9 | 76.40 | 0 | .01 |
10 | 166.46 | 0 | .01 |
11 | -184.60 | 110.50 | .01 |
12 | -112.60 | 110.50 | .01 |
13 | -22.60 | 110.50 | .01 |
14 | 76.40 | 110.50 | .01 |
15 | 166.40 | 112.50 | .01 |

Эта таблица обеспечивает имена объектов и местоположения в системе мировой координаты. Размерности находятся в m.
| Объект | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
X | Y | Z | Крен | Тангаж | Отклонение от курса | ||
Барьер |
| 163.5 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 166.35 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | -146.95 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 163.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 166.35 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 169.2 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 197.05 | 109.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 112.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 115.34 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 107.65 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | 5.6 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 197.05 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 110.5 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.5 | 113.35 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -2.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | -0.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -240.1 | 2.8 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | 110.9 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -108.05 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| -242.15 | -105.25 | 0 | 0 | 0 | -180° | |
| 73.4 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 76.25 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 79.1 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.7 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -19.85 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 69.25 | -147.35 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 75.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| 72.45 | -147.5 | 0.15 | 0 | 0 | 90° | |
| -25.55 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -22.15 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -18.65 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -115.3 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -112.45 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -109.6 | -147.6 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -15.45 | -146.45 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -187.5 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -184.65 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -181.8 | 150.15 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -205.6 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -202.75 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| -199.9 | -147.4 | 0 | 0 | 0 | 90° | |
| 44.15 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 39.15 | 0.55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 41.95 | 1.3 | 0 | 0 | 0 | -50° | |
| 36.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 33.85 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 31.2 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 28.45 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 25.8 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 23.15 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 20.5 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 17.95 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 15.3 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 12.65 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 10.0 | .55 | 0 | 0 | 0 | -90° | |
| 7.01 | 1.38 | 0 | 0 | 0 | -125° | |
| 4.75 | 3.05 | 0 | 0 | 0 | -125° | |

Городская Сцена США содержит 30 светофоров, два на каждом из этих 15 пересечений. Каждое пересечение имеет группу светофора. Если у вас есть Настраивание Нереальных Сцен Engine для БПЛА для настройки сцен, можно управлять синхронизацией светофора.
Эта таблица обеспечивает названия и местоположение светофора в системе мировой координаты. Размерности находятся в m. Только один из светофора в группе может быть зеленым за один раз. Светофор является зеленым в течение 10 с и желтого в течение 3 с. В начале симуляции первый светофор в группе является зеленым (например, SM_TrafficLights1_3 и SM_TrafficLights2_4). Вторые световые сигналы в группе являются красными (например, SM_TrafficLights1_4 и SM_TrafficLights2_3).
| Пересечение | Нереальный редактор Engine имя | Местоположение | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Группа светофора | Светофор | X | Y | Z | Крен | Тангаж | Отклонение от курса | |
1 |
|
| -196.55 | -100.65 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| -210.20 | -113.40 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 2 |
|
| -120.40 | -113.50 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| -106.35 | 98.35 | 0 | 0 | 0 | -90° | ||
| 3 |
|
| -13.10 | -116.20 | 0.2 | 0 | 0 | 90° |
| -30.60 | -113.80 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 4 |
|
| 64.80 | -113.0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 71.40 | -100.30 | 0 | 0 | 0 | -100° | ||
| 5 |
|
| 171.50 | -115.70 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 157.40 | -113.50 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 6 |
|
| -189.60 | 7.40 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| -177.30 | 5.70 | 0 | 0 | 0 | 180° | ||
| 7 |
|
| -117.80 | 7.70 | 0.2 | 0 | 0 | -90° |
| -105.20 | 5.50 | 0 | 0 | 0 | 180° | ||
| 8 |
|
| -10.90 | 5.60 | 0 | 0 | 0 | 180° |
| -13.10 | -7.60 | 0.1 | 0 | 0 | 90° | ||
| 9 |
|
| 70.90 | 9.20 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| 85.90 | 7.60 | 0.2 | 0 | 0 | 180° | ||
| 10 |
|
| 173.70 | 7.50 | 0 | 0 | 0 | 180° |
| 172.10 | -7.70 | 0 | 0 | 0 | 90° | ||
| 11 |
|
| -189.80 | 118.45 | 0 | 0 | 0 | -90° |
| -191.05 | 104.55 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 12 |
|
| -120.50 | 105.40 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| -117.60 | 117.60 | 0 | 0 | 0 | -90° | ||
| 13 |
|
| -12.80 | 102.50 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| -30.50 | 105.30 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
| 14 |
|
| 69.30 | 105.30 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 70.90 | 118.70 | 0 | 0 | 0 | -90° | ||
| 15 |
|
| 171.40 | 105.20 | 0 | 0 | 0 | 90° |
| 158.40 | 107.20 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Если у вас есть Интерфейс UAV Toolbox для Нереального пакета поддержки Проектов Engine, то можно изменить эту сцену. В Нереальном файле проекта Engine, который идет с пакетом поддержки, эту сцену называют USCityBlock.
Для получения дополнительной информации о настройке сцен смотрите, Настраивают Нереальные Сцены Engine для БПЛА.