3-D местоположения неискаженных соответствующих точек в стереоизображениях
возвращает 3-D местоположения соответствия с парами неискаженных точек изображений от двух стереоизображений.worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,stereoParams)
возвращает 3-D местоположения соответствующих пар в системе мировой координаты. Эти местоположения заданы матрицами проекции камеры. worldPoints = triangulate(matchedPoints1,matchedPoints2,cameraMatrix1,cameraMatrix2)
[ дополнительно возвращает ошибки перепроекции для мировых точек с помощью любого из входных параметров от предыдущих синтаксисов.worldPoints,reprojectionErrors]
= triangulate(___)
[ дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Актуальные вопросы расположены перед камерами.worldPoints,reprojectionErrors,validIndex]
= triangulate(___)
triangulate функция не составляет искажение объектива. Можно не исказить изображения с помощью undistortImage функция прежде, чем обнаружить точки. В качестве альтернативы можно не исказить сами точки с помощью undistortPoints функция.
[1] Хартли, R. и А. Зиссермен. "Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении". Издательство Кембриджского университета, p. 312, 2003.
cameraMatrix | estimateCameraParameters | reconstructScene | relativeCameraPose | triangulateMultiview | undistortImage | undistortPoints