3-D местоположения мировых точек соответствующими через повторные изображения
возвращает местоположения 3-D мировых точек, которые соответствуют точкам, соответствующим через повторные изображения, взятые с калиброванными камерами. worldPoints = triangulateMultiview(pointTracks,cameraPoses,intrinsics)pointTracks задает массив совпадающих точек. cameraPoses и intrinsics укажите информацию положения камеры и внутренние параметры, соответственно. Функция не составляет искажение объектива.
[ дополнительно возвращает среднюю ошибку перепроекции для каждой 3-D мировой точки с помощью всех входных параметров в предшествующем синтаксисе.worldPoints,reprojectionErrors]
= triangulateMultiview(___)
[ дополнительно возвращает индексы допустимых и недопустимых мировых точек. Актуальные вопросы расположены перед камерами.worldPoints,reprojectionErrors,validIndex]
= triangulateMultiview(___)
Прежде, чем обнаружить точки, откорректируйте изображения для искажения объектива при помощи при помощи undistortImage функция. В качестве альтернативы можно непосредственно не исказить точки при помощи undistortPoints функция.
[1] Хартли, Ричард и Эндрю Зиссермен. Несколько Геометрия Представления в Компьютерном зрении. 2-й редактор Кембридж, Великобритания; Нью-Йорк; издательство Кембриджского университета, 2003.
bundleAdjustment | bundleAdjustmentMotion | bundleAdjustmentStructure | estimateCameraParameters | relativeCameraPose | undistortImage | undistortPoints