Плоттер облака точек для видимого с большого расстояния графика
создает объект плоттера облака точек, который конфигурирует отображение данных об облаке точек лидара по видимому с большого расстояния графику. Объект плоттера облака точек хранится в pcPlotter = pointCloudPlotter(bep)Plotters свойство входного первоцвета строит объект, bep. Чтобы отобразить данные об облаке точек лидара на графике, используйте plotPointCloud функция.
задает опции с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, pcPlotter = pointCloudPlotter(bep,Name,Value)'DisplayName','Point Cloud' определяет имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза к "Облаку точек".
Сгенерируйте данные об облаке точек лидара для ведущего сценария с несколькими агентами при помощи lidarPointCloudGenerator Системный объект. Создайте ведущий сценарий при помощи drivingScenario объект. Это содержит автомобиль, оборудованный датчиком, пешехода и два других транспортных средства.
Создайте и постройте ведущий сценарий с несколькими транспортными средствами
Создайте ведущий сценарий.
scenario = drivingScenario;
Добавьте прямую дорогу к ведущему сценарию. Дорога имеет одну полосу в каждом направлении.
roadCenters = [0 0 0; 70 0 0];
laneSpecification = lanespec([1 1]);
road(scenario,roadCenters,'Lanes',laneSpecification);Добавьте автомобиль, оборудованный датчиком в ведущий сценарий.
egoVehicle = vehicle(scenario,'ClassID',1,'Mesh',driving.scenario.carMesh); waypoints = [1 -2 0; 35 -2 0]; smoothTrajectory(egoVehicle,waypoints,10);
Добавьте грузовик, пешехода и велосипед к ведущему сценарию и постройте сценарий.
truck = vehicle(scenario,'ClassID',2,'Length', 8.2,'Width',2.5,'Height',3.5, ... 'Mesh',driving.scenario.truckMesh); waypoints = [70 1.7 0; 20 1.9 0]; smoothTrajectory(truck,waypoints,15); pedestrian = actor(scenario,'ClassID',4,'Length',0.24,'Width',0.45,'Height',1.7, ... 'Mesh',driving.scenario.pedestrianMesh); waypoints = [23 -4 0; 10.4 -4 0]; smoothTrajectory(pedestrian,waypoints,1.5); bicycle = actor(scenario,'ClassID',3,'Length',1.7,'Width',0.45,'Height',1.7, ... 'Mesh',driving.scenario.bicycleMesh); waypoints = [12.7 -3.3 0; 49.3 -3.3 0]; smoothTrajectory(bicycle,waypoints,5); plot(scenario,'Meshes','on')

Сгенерируйте и отобразите данные об облаке точек лидара на графике
Создайте lidarPointCloudGenerator Системный объект.
lidar = lidarPointCloudGenerator;
Добавьте профили агента и ID агента автомобиля, оборудованного датчиком от ведущего сценария до Системного объекта.
lidar.ActorProfiles = actorProfiles(scenario); lidar.EgoVehicleActorID = egoVehicle.ActorID;
Отобразите данные об облаке точек на графике.
bep = birdsEyePlot('Xlimits',[0 70],'YLimits',[-30 30]); plotter = pointCloudPlotter(bep); legend('off'); while advance(scenario) tgts = targetPoses(egoVehicle); rdmesh = roadMesh(egoVehicle); [ptCloud,isValidTime] = lidar(tgts,rdmesh,scenario.SimulationTime); if isValidTime plotPointCloud(plotter,ptCloud); end end


bep — Видимый с большого расстояния графикbirdsEyePlot объектВидимый с большого расстояния график в виде birdsEyePlot объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'DisplayName','Point Cloud' определяет имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза к "Облаку точек".'DisplayName' — Имя плоттера, чтобы отобразиться в легенде'' (значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИмя плоттера, чтобы отобразиться в легенде в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, видимый с большого расстояния график не отображает запись легенды для плоттера.
Типы данных: char | string
'PointSize' — Размер маркера для точек в облаке точек (значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера для точек в облаке точек в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'PointSize' и положительное целое число в точках.
'Color' — Укажите цвет заливки'none' (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаУкажите цвет заливки в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Color' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'Tag' — Тег сопоставлен с объектом плоттера'PlotterN' (значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярТег, сопоставленный с плоттером, возражает в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значением по умолчанию является 'Plotter, где N'N целое число, которое соответствует Nплоттер th сопоставлен с входом birdsEyePlot объект.
pcPlotter — Плоттер облака точекpointCloudPlotter объектПлоттер облака точек, возвращенный как pointCloudPlotter объект. Можно изменить этот объект путем изменения его значений свойств.
pcPlotter хранится в Plotters свойство входа, bep. Чтобы отобразить данные об облаке точек на графике, используйте plotPointCloud функция.
birdsEyePlot | clearData | clearPlotterData | findPlotter | plotPointCloud
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.