Отследите плоттер для видимого с большого расстояния графика
создает tPlotter
= trackPlotter(bep
)TrackPlotter
объект, который конфигурирует отображение дорожек на видимом с большого расстояния графике. TrackPlotter
объект хранится в Plotters
свойство входа birdsEyePlot
объект, bep
. Чтобы отобразить дорожки, используйте plotTrack
функция.
свойства наборов с помощью одного или нескольких tPlotter
= trackPlotter(bep
,Name,Value
)Name,Value
парные аргументы. Например, trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks')
определяет имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза.
Создайте видимый с большого расстояния график с диапазоном оси X от 0 до 90 метров и диапазоном оси Y от –35 до 35 метров. Создайте плоттер дорожки, который отображает до семи значений истории для каждой дорожки и возмещает метки на 3 метра перед дорожками.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); tPlotter = trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks','HistoryDepth',7,'LabelOffset',[3 0]);
Установите положения и скорости трех помеченных дорожек.
positions = [30, 5; 30, 5; 30, 5]; velocities = [3, 0; 3, 2; 3, -3]; labels = {'T1','T2','T3'};
Отобразите дорожки для 10 испытаний. Видимый с большого расстояния график показывает семь значений истории, заданных ранее.
for i=1:10 plotTrack(tPlotter,positions,velocities,labels); positions = positions + velocities; end
bep
— Видимый с большого расстояния графикbirdsEyePlot
объектВидимый с большого расстояния график в виде birdsEyePlot
объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
trackPlotter('Marker','*')
устанавливает символ маркера для дорожек к звездочке.'DisplayName'
— Имя плоттера, чтобы отобразиться в легенде''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИмя плоттера, чтобы отобразиться в легенде в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'DisplayName'
и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, видимый с большого расстояния график не отображает запись легенды для плоттера.
'HistoryDepth'
— Количество предыдущей дорожки обновляется к отображению
(значение по умолчанию) | целое число в области значений [0, 100]Количество предыдущей дорожки обновляется, чтобы отобразиться в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'HistoryDepth'
и целое число в области значений [0, 100]. Когда вы устанавливаете это значение к 0
, видимый с большого расстояния график не отображает предыдущих обновлений.
'Marker'
— Символ маркера для дорожек'square'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Символ маркера для дорожек в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Marker'
и один из маркеров в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
'MarkerSize'
— Размер маркера для дорожек
(значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера для дорожек в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize'
и положительное целое число в точках.
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера для дорожек
(черное) (значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет контура маркера для дорожек в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerEdgeColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера для дорожек'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет заливки маркера для дорожек в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerFaceColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
'FontSize'
— Размер шрифта для маркировки дорожек
точки (значение по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для маркировки дорожек в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'FontSize'
и положительное целое число в точках шрифта.
'LabelOffset'
— Разорвите между меткой и позиционной точкой
(значение по умолчанию) | вектор с действительным знаком из формы [x
y]Разорвите между меткой и позиционной точкой в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelOffset'
и вектор с действительным знаком из формы [x
y]. Модули исчисляются в метрах.
'VelocityScaling'
— Масштабный коэффициент в течение продолжительности величины векторов скорости
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярМасштабный коэффициент в течение продолжительности величины векторов скорости в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'VelocityScaling'
и положительный действительный скаляр. Видимый с большого расстояния график представляет значение вектора величины как M × VelocityScaling
, где M является величиной скорости.
'Tag'
— Тег сопоставлен с объектом плоттера'PlotterN
'
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярТег, сопоставленный с плоттером, возражает в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Tag'
и вектор символов или строковый скаляр. Значением по умолчанию является 'Plotter
, где N
'N
целое число, которое соответствует N
плоттер th сопоставлен с входом birdsEyePlot
объект.
tPlotter
— Отследите плоттерTrackPlotter
объектОтследите плоттер, возвращенный как TrackPlotter
объект. Можно изменить этот объект путем изменения его значений свойств. Имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" trackPlotter
функция.
tPlotter
хранится в Plotters
свойство входа birdsEyePlot
объект, bep
. Чтобы построить дорожки, используйте plotTrack
функция.
birdsEyePlot
| clearData
| clearPlotterData
| findPlotter
| plotTrack
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.